Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Про режимы =)
    Если вы вдруг никогда не сталкивались с Unreal Tournament, поясним. Это сетевой боевик без разделения игроков на классы, в котором есть несколько режимов сражений. В одних нам надо просто убить как можно больше врагов, в других — выполнить какое-нибудь задание.
    В первый разряд входят Deathmatch, Team Deathmatch и «дуэль». В этих режимах побеждает тот, кто метче стреляет и мастерски уклоняется от пуль. Именно в Deathmatch проводится большинство киберспортивных соревнований. Этот режим почти не менялся со времен Doom.
    Во второй группе — Capture The Flag, Vehicle Capture The Flag и «война». Меткая стрельба здесь играет гораздо меньшую роль, поскольку команде необходимы не только снайперы, но и пилоты, техники, захватчики флагов и контрольных точек — в общем, множество разных специалистов.
    Командная игра в Unreal Tournament 3 сильно отличается от совместных действий в том же Team Fortress 2, где необходимо четкое взаимодействие абсолютно всех членов отряда и очень важна голосовая связь. В Unreal Tournament играющие очень редко переговариваются (в чате слышны в основном фразы вроде «О, мы опять победили!», «Господи, почему меня окружают одни бездари?», «Кто выбрал эту карту, черт побери?!»), но все до единого понимают главную цель, помогают друг другу, устраивают совместные нападения и групповую оборону. При этом никто не знает чужих планов, все на уровне подсознания. И чем больше вы играете, тем лучше понимаете цели. Увидели дуэль танков — подбежали к своему и начали его ремонтировать. Кто-то несет флаг — надо прикрывать и ввязываться в драку; пусть стреляют в вас, но не во флагоносца.
    Тем и интересен Unreal Tournament: вроде все делаешь для команды, но при этом — как бы сам по себе.
    Режимы игры
    Не удивляйтесь, если о Deathmatch и Team Deathmatch в статье будет написано скупо. Режимы старые и, что греха таить, поднадоевшие. Да и подробно описывать в них, в общем-то, нечего. Гораздо интереснее разбираться с Vehicle Capture The Flag и «войной». Итак...
    Deathmatch (ДМ)
    В этом режиме сражаются от четырех до шестнадцати игроков одновременно. Выигрывает тот, кто первым убил определенное количество врагов (десять, двадцать, тридцать и т.д.). Также отмечается сколько раз ваш персонаж погиб, однако на итоговый результат это никак не влияет. Допустим, идет бой до тридцати убийств. Вы первым набрали нужное количество «фрагов», но при этом сами погибли сотню раз. На втором месте идет человек с двадцатью девятью победами — и ни разу не погибший. Победу засчитают вам.
    Впереди всех в Deathmatch обычно игроки с большим стажем — новичкам нечего противопоставить их отлично выработанным рефлексам. Поэтому мы уделим ДМ меньше всего внимания. Выигрыш здесь зависит от реакции и рефлексов, а не от каких-либо определенных знаний. Разумеется, мы расскажем об оружии и о том, как его грамотно использовать, но остальное постигается лишь с опытом.
    Team Deathmatch (ТДМ)
    ТДМ уже поинтереснее, ведь сражаются в нем командой, а значит, должны наличествовать хоть какие-то совместные действия. Но разница между «должны» и «есть» велика. Зачастую игрок просто не обращает внимания на остальную команду, просто помнит, что вот эти, синенькие, в него не стреляют, только по очкам могут обойти, негодяи... Хотя очки засчитываются всей команде — в статистике можно посмотреть, сколько врагов убили вы лично. Многие и соревнуются не только с противником, но и с командой.
    Победа здесь также отдается тем, кто вперед остальных набрал определенное количество очков, но соотношение убийств и смертей играет куда более значимую роль — ведь когда вас убивают, вражеская команда получает очко. Если в ДМ можно гибнуть очень часто — игроков много, и бес знает, кому достанется злополучный «фраг», — то здесь любая смерть помогает противникам двигаться вперед.
    Впрочем, это не только достоинство, но и недостаток Team Deathmatch. Допустим, сражаются две равных команды. Бой идет восемь на восемь. Все играющие — мастера, поэтому счетчик неохотно меняет цифры в статистике. Но внезапно из одной команды уходит игрок. В принципе, это не страшно — без одного и даже двух можно легко победить. Но вот на его место приходит новичок... Его убивают постоянно, сразу как только он оказывается в прицеле врага. Десять минут, и матч завершен — новенький умудрился погибнуть двадцать раз.
    Поэтому очень немногие хотят играть в ТДМ. Одни отличаются завидной живучестью, другие потеряли счет смертям. Играть становится неинтересно... Этому режиму отлично живется только в баталиях двух уже сыгранных групп. Сколотить свою «банду» несложно. Есть даже сражения четыре на четыре.
    Дуэль
    Дуэль представляет собой очень маленький Deathmatch. Два человека сражаются здесь каждый за себя. Выигрывает тот, кто первым набрал определенное количество очков. Это один из старейших режимов. Дуэли появились вместе с Deathmatch, но от него не отделялись, ведь если в Deathmatch выбрать максимальным количеством игроков два — мы и получим дуэль. Однако порог игроков в ДМ сейчас сильно увеличили, а киберспорт потребовал некоторых доработок для игр один на один.
    Теперь дуэль — отдельный сетевой режим. Для него создали особые карты и ввели режим «наблюдателей»: игроки могут любоваться сражениями со скамейки запасных. Да-да, все не сводится к возможности взглянуть на битву двоих сильных игроков, «гости» тоже участвуют в сражениях. Допустим, у нас двое бойцов и четверо зрителей. Первые закончили биться, проигравший получает статус зрителя, а победитель сражается со следующим игроком.
    Capture The Flag (ЦТФ)
    «Захват флага» был еще в самом первом Unreal Tournament, и в третью часть он переехал почти без изменений. Нам даже вернули транслокатор — небольшой переносной телепортатор (подробнее о нем мы поговорим ниже). Теперь мы вновь перелетаем через стены и ловко ускользаем от вражеских пуль.
    Главная цель в этом режиме — украсть вражеский флаг и отнести его на свою базу. За каждый украденный флаг команда получает очко, а игрок — несколько баллов в общей статистике. Поэтому даже тот, кто только ворует, не сидит в самом низу таблицы.
    Vehicle Capture The Flag (ВЦТФ)
    Куда более интересный режим — за счет огромных карт и возможности использовать различную технику. В ВЦТФ обычно участвуют от двадцати четырех до тридцати двух игроков. Карты здесь и правда немаленькие, поэтому при беготне четыре на четыре и даже восемь на восемь страдает баланс.
    Воровать флаг в этом режиме гораздо интереснее. Во-первых, на картах множество скрытых переулочков, откуда можно незаметно выскользнуть, а затем также незаметно забежать и скрыться. Лучшие флагоносцы никогда не бегают через центральное поле сражения и вдобавок почти всегда на ховерборде, а значит, не могут попадать под обстрел.
    Техника тоже играет немаловажную роль. Существует десятки тактик, совмещающих игру обычных солдат и бойцов на быстрой технике. Ховерборд может зацепиться за «манту» и в секунды унести флагоносца на базу.
    Многие игроки совсем не интересуются борьбой за флаг — они пришли сражаться, а не воровать, — зато отлично охраняют свою базу, а ее постоянно атакуют. Им есть с кем воевать, а значит, не скучно. Могут они помогать и другим прорываться к вражескому флагу, но опять-таки только ради собственно битвы.
    Всего в ВЦТФ не очень много карт — гораздо меньше, чем в ДМ, — но все они очень хорошо проработаны, и на изучение каждой может уйти не одна неделя.
    В целом, Vehicle Capture The Flag получился очень удачным режимом. Будем надеяться, что разработчики про него не забудут и сделают еще столько же отличных карт. Ждем дополнений...
    Warfare (война)
    Этот режим попытался заменить старый добрый Assault, а также добавить в игру что-то новое — и отчасти ему это удалось. Нет, Assault игрокам все равно не хватает, но в «войну» тоже играть очень интересно. Это, пожалуй, самый динамичный режим. И самый лояльный к тем, кто не умеет метко стрелять из ручного оружия. Здесь огромное количество техники, различных стационарных пушек, необычного оружия и скрытных мест.
    Что от нас требуется? На карте у красной и синей команды есть по ядру. У каждого из них ровно сто единиц здоровья, если оно упадет до нуля — команда проиграет. Но мы не можем нападать на ядро до тех пор, пока не будем удерживать все основные контрольные точки на карте. Они будто защищают ядро от нас. Однако и точки захватываются не сразу, а лишь по очереди. Понять, какую точку надо штурмовать, а какую еще нет, можно по карте. Если линия цвета вашей команды соединена с какой-нибудь точкой, эту точку уже есть смысл брать.
    Как захватить? Для начала необходимо сделать контрольную точку нейтральной. Полностью уничтожьте ее — естественно, если точка вражеская, — а дальше просто пробегите над ней. Затем восстановите ее здоровье при помощи «линка». Как только одна из команд захватит все контрольные точки, ядро противника станет уязвимым. Обезопасить его можно, только вернув себе хотя бы одну контрольную точку.
    Есть на карте и не обязательные для захвата точки. Они дают различные плюсы — например, технику, оружие или же просто место для возрождения. Захватывать их необязательно, но порой крайне желательно. Ведь лишний «голиаф» или «темноход» еще никому не мешал.
    Можно захватывать точки и иначе. У каждой команды есть энергосфера, которая появляется на базах и около захваченных нами территорий. Если забежать в контрольную точку вместе с энергосферой, она сразу же станет вашей и, помимо полного здоровья, будет еще некоторое время неуязвимой.
    Энергосферу, как и флаг, можно переносить только на себе или же на доске. Если персонажа убивают, она падает и через пятнадцать секунд исчезает. При этом враг может взорваться на энергосфере — тогда исчезнут оба. За «геройский» поступок дают три «фрага».
    Так почему же игра очень лояльна к игрокам, не умеющим метко стрелять? Здесь очки зарабатываются за установку энергосферы (шесть «фрагов»), за ремонт (семь «фрагов») и уничтожение контрольных точек (четыре «фрага»), а также нападение на ядро (два «фрага» за каждую единицу здоровья ядра) Вдобавок на карте очень много техники, так что найти себе занятие несложно.
    Этому режиму мы уделим в будущих статьях больше всего внимания, поскольку здесь тактика боя, умение хорошо владеть техникой и знание карт играют самую большую роль. Вдобавок «война» интересна как новичкам, так и уже бывалым игрокам.
    (с) Кирилл "Агриппа" Орешкин


    Ut3_circle

    Геймер Serjant 29



  • Istari писал:
    жаль только что нас, любящих Г2, мало и игра висит глубоко в ж... в топе
    Я с первой Готики перескочил на третью, вторая часть прошла как-то мимо ))
    В магазинах, правда, дисков уже не найти. Вчера два часа искал, откуда бы скачать. Нашёл )) Буду навёрстывать пропущенное )


    Ut3_circle

    Геймер Serjant 29



  • Почитал, местами ржал )))


    Ut3_circle

    Геймер Serjant 29



  • До конца игру ещё не прошел, спасибо за инфу ))


    Ut3_circle

    Геймер Serjant 29



  • Гут!! Такое видео в самом начале игры сразу вызывает недеЦЦкий интерес =)


    Ut3_circle

    Геймер Serjant 29



  • Еще раз с удовольствием посмотрел видяшку, спасибо :)


    Ut3_circle

    Геймер Serjant 29



  • Разрешение бы побольше, а так зер гут ))


    Ut3_circle

    Геймер Serjant 29



  • Парочку обоин в мемориз!


    Ut3_circle

    Геймер Serjant 29



  • Chelicer писал:
    Текст как то слабо связан с уткой
    Здесь приведена классификация наиболее известных читов, которые используются и в Half-Life, и в Контр-Страйк, и в Unreal'е в том числе.


    Ut3_circle

    Геймер Serjant 29



  • Смотрел в HQ на весь экран. КЛАСС! Это как в футболе смаковать подборку голов! )) И музыка отличная, и нарезка понравилась!
    Стяну себе видео, чтоб не затерялось :)


    Ut3_circle

    Геймер Serjant 29


Чат