Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 42
    Дневники разработчиков: кто заказывает музыку

    Возможно, вы еще помните первый дневник разработчиков – в нем мы рассказывали о том, как родилась идея игры «Drakensang. Река времени». А чтобы развить идею в полноценную захватывающую историю, конечно, нужна команда сценаристов. В чем конкретно состоит их работа и как она связана с руководством отрядом в классической настольной игре, вы узнаете из...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 85
    Всенародное интервью: "Elemental. Войны магов"

    Всем привет!

    Давненько мы не объявляли новых всенародных интервью, а между тем нарисовался вполне подходящий повод: анонс русской версии игры Elemental: War of Magic.

    Всех тех, кому судьба проекта небезразлична, кому интересно из первых уст узнать об этой многообещающей стратегии и кому хочется разузнать эксклюзивные подробности о выходе игры ...

    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 96
    НОВЫЙ ПРОЕКТ – «Elemental. Войны магов»

    Snowball Studios, "1С-СофтКлаб" и компания Stardock сообщают о подписании соглашения об издании в России игры "Elemental. Войны магов" -- ролевой пошаговой стратегии, продолжающей дело культовых игр Master of Magic и Age of Wonders.

    Elemental позволит игрокам перенестись в далёкий фэнтезийный мир, едва не уничтоженный в ходе сокрушительного магич...

    Sbl_icon_115px
    • 36
    Обновление официального сайта

    Официальный сайт ролевой игры «Drakensang. Река времени» пополнился новыми материалами.

    В разделе, посвящённом локализации игры, появилась запись о легендарных вальпертингерах. Теперь в нём можно узнать, что это за удивительные создания, и познакомиться поближе с такими их представителями, как социальный саблезубый кролик и устрашающий хомяк-реву...

      • Видео
      • Новости
    Sbl_icon_115px
    • 36
    «Хозяева морей. Завоевание Америки» — открыт официальный сайт игры

    «1С-СофтКлаб», Snowball Studios и компания Paradox Interactive объявляют об открытии русского сайта военно-экономической стратегии «Хозяева морей. Завоевание Америки», доступного по адресу: http://www.snowball.ru/commander.

    Теперь все желающие могут ознакомиться с игровыми скриншотами, узнать историю нескольких индейских племён Северной Америки и ...

    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 93
    Лучшая RPG E3 2010 по версии Jeuxvideo.com

    Один из крупнейших французских игровых ресурсов - Jeuxvideo.com – присудил игре «Ведьмак 2. Убийцы королей» титул лучшей ролевой игры прошедшей выставки E3!

    «Оригинальный «Ведьмак», одна из лучших PRG в истории, покорил нас своей мрачностью и невероятной глубиной. Судя по нашему первому знакомству со второй игрой, красивый, умный и чрезвычайно де...

      • Новости
      • Пресса
    Sbl_icon_115px
    • 36
    Дневники разработчиков: Камера! Мотор!

    В этом выпуске дневников мы расскажем о работе над игровыми видео. Разработка успешной компьютерной игры немыслима без сплоченной команды. Особенно важна слаженная работа при производстве роликов. Ведь эта задача требует не только массы времени, но и участия различных подразделений студии.

    Прежде чем рассказывать о создании роликов и участниках эт...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 117
    Выборы лучшей игры Е3 по версии GameSpot

    Всем привет!

    Игра «Ведьмак 2. Убийцы королей» была номинирована порталом GameSpot на звание «Лучшей игры E3».

    Ваши голоса (всего один клик мышкой, никакой регистрации) очень помогут нам! Проголосовать можно здесь:

    http://e3.gamespot.com/games.html?platform=5&sort=alphabetical&page=3

    Заранее спасибо всем "политически активным" геймерам за голос...

      • Новости
      • Конкурсы
      • Пресса
    Sbl_icon_115px
    • 46
    Дневники разработчиков: что общего у игровых дизайнеров и канатоходцев?

    В этом выпуске дневников речь пойдет о работе отдела, ответственного за баланс – то есть, за равновесие между всеми составляющими игрового процесса. Подход этих людей к своей работе можно назвать искусством адекватности. Ведь игроки хотят получать достойную награду и встречать, по мере прохождения, задания адекватной сложности. А если игра станет с...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
    • 37
    Дневники разработчиков: как сделать игру еще лучше

    В этом выпуске дневников мы расскажем о работе тестового отдела. Наши специалисты занимаются проверкой всех материалов, которые поступают из других отделов – и при этом они стараются все сломать. Главная задача наших тестеров – попытаться разрушить то, что построили другие. А парадокс их работы в том, что неудача тестера – повод для радости.

    Но ка...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
    • 52
    НОВЫЙ ПРОЕКТ – «Хозяева морей. Завоевание Америки»

    Snowball Studios, компания Paradox Interactive и «1С-СофтКлаб» объявляют о подписании контракта на издание в России проекта «Хозяева морей. Завоевание Америки» (Commander: The Conquest of the Americas).

    В этой игре от финской студии Nitro Games, авторов военно-экономической стратегии «Ост-Индская компания», игроки смогут возглавить одну из 7 евро...

    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 71
    Дневники разработчиков: когда стометровые ели выглядят реалистично

    В этом выпуске дневников разработчиков мы расскажем о работе дизайнеров окружения. Их почетная задача – создание неповторимого мира Авентурии. Они придерживаются девиза – лучше синица в руках, чем журавль в небе.

    Когда готов сюжет игры и дизайнеры уровней подготовили несколько первых игровых локаций, в дело вступают дизайнеры окружения. Они модели...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 72
    Дневники разработчиков: кто лучше всех кривляется?

    В этом выпуске дневников разработчиков мы расскажем о работе наших художников-аниматоров. Их можно назвать кукловодами игры, потому что именно держат ниточки, которые заставляют героев двигаться. Но аниматоры оживляют не только в персонажей. Неодушевленные предметы, с которыми происходит взаимодействие в игре – тоже часть их работы. Например, цепи ...

      • Дневники
    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 88
    "Ничто не забыто" - подведение итогов конкурса

    Всем привет!

    Мы рады объявить о завершении конкурса «Ничто не забыто» и подведении его итогов.

    Из всего числа участников мы смогли выбрать лишь троих победителей, чьи варианты ответов оказались наиболее близкими к истине.

    Имена победителей:

    1 место: Garrus

    2 место: Павел (ответ пришел по e-mail)

    3 место: Archibald

    Мы поздравляем знатоков и...

    Sbl_icon_115px
  • серебро
    • 91
    НОВЫЙ ПРОЕКТ - Magicka

    «1С-СофтКлаб», Snowball Studios и компания Paradox Interactive

    представляют новый проект - Action/RPG Magicka от шведской студии Arrowhead.

    В нашем мире магия может принимать самые разные формы:

    классическая: уличная:коллекционно-карточная:Но самая лучшая магия из всех возможных – это, конечно, та, что встречается в игре Magicka – в единственно...

    Sbl_icon_115px
    • 44
    Подрыв Моста Джейкоба: масштабное обновление игры

    «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios сообщают о выходе обновления к ковбойскому боевику «Lead & Gold. Быстрые и мёртвые», которое добавляет новый игровой режим и новую карту.

    Мост Джейкоба — новое поле сражений, представляющее из себя заснеженное горное ущелье с железнодорожным мостом, на котором в засаду попал товарный поезд. За право присвоить себе ...

    Sbl_icon_115px
Чат