Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Николай Ляшенко
- Возраст: 31 год
- Пол: Мужской
- Страна, город: Украина / Донецк
- На сайте: больше 12 лет
Фамилия, имя:
Николай Ляшенко
Возраст:
31 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Донецк
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 0)
220 комментариев
7 cеребряных постов
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Блоги (3)
Читает (2)
Почитатели (11)
С другой стороны, это вполне могло и ускользнуть от внимания, или просто не сработать. Если так - хотелось бы услышать чуть более подробный разбор.
Геймер StickyHooves 20
А если серьёзно, в той же Red Orchestra 2 была та же самая архитектура в похожем (внешне) сеттинге, вот только там было настоящее ощущение опасности, настоящая атмосфера разрухи - на пару порядков сильнее, чем в "Сталкере" (отчасти - благодаря геймплею, но всё же). И что? Никто не визжит об атмосфере - потому что разработчики не визжали на каждом углу "У нас будет атмосфера!", а вместе с ними не визжала вся пресса.
Моя мысль проста: реалистичные уровни можно сделать небанальными - см. Half-Life 2.
Но знаешь, это всё равно лучше, чем использование Чернобыля в Сталкере - IW хотя бы не акцентируют внимание на местности и не разыгрывают дешёвую спекуляцию на трагедии.
Геймер StickyHooves 20
Геймер StickyHooves 20
Геймер StickyHooves 20
Один только сумрачный мир, с его грозами и выбросами чего стоит.
ну ладно, я поспорю сам с собой.
Атмосферу придают сталкеру персонажи - начиная от пресловутого Сидоровича, заканчивая Проводником.
Атмосферу придаёт сталкеру место действия - собственно, Зона отчуждения. Припять, всякие заброшенные детские карусельки вокруг, трава (не та, которую курят), мутанты, заброшенные заводы и цеха. Кордон, блокпосты "Долга", в конце концов.
Бар.
Всё это объединяется сюжетом - персонаж после потери памяти фактически начинает заново жить в этом мире. Он потихоньку исследует его, узнаёт каждую его частичку, знакомится с ним. Проникается атмосферой, в общем.
Я сейчас за вас собираю картинку в единое целое, если что.
Но дальше мне объяснять надоело.
Пойду посплю.
Но и такой защиты со стороны, похоже, всего геймерского комьюнити на пост-советской территории он тоже не заслужил. Одна из лучших игр 2007 года - да. ШЕДЕВР - нет. Шедеврик, скорее.
Геймер StickyHooves 20
Какая разница, кто её делал, откуда здесь столько квасных патриотов? "Сталкер" - прекрасная, интересная, атмосферная игра, заткнувшая за пояс тот же Crysis, вышедший в том же году. Но сравнивать её с божественным откровением Half-Life 2? Серьёзно? С игрой, каждая деталь которой, каждый уровень, каждое событие выстраивается в единое полотно вовлечения в истории? Как можно сравнивать одну из вершин видеоигр как искусства с просто сильной сэндбокс-игрой?
Пиар, пиар, пиар. "Великая отечественная игра". Вычтите оттуда слово "отечественная" и подумайте, стали бы вы тогда её так защищать?
И умоляю, не надо про экосистему. Если бы о ней не визжал весь русский игрожур, никто бы её даже не заметил.
Геймер StickyHooves 20
крузисескайриме, ну, или хотя бы как вове.Геймер StickyHooves 20
Геймер StickyHooves 20
Геймер StickyHooves 20
А ведущая - няшечка.
Геймер StickyHooves 20