Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Беларусь / Минск
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
27 комментариев
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Arjuno, это же переиздание, она должны была стать такой игрой, т.к. это было заявлено, объявлено и переварено. Поэтому я ее и купил собственно, в ожидании чего-то серьезного.
Геймер unfhunter 15
H3h3h3, спасибо)
GRANT_FPS , блин) вот бы раньше мне все это, я уже врядяли соберусь с силами все заново переснять без худа...
Геймер unfhunter 15
GRANT_FPS , да, согласен полностью, особенно из-за бесконечных подсказок, как пользоваться нановизаром, ужас.. всю игру меня просили пользоваться нановизаром... его наверно каждый включал нарочно только один раз.. я хотел было даже все переснять без хада, но так и не понял как его отключить, разве его можно отключить?
Геймер unfhunter 15
sharktj спасибо, я играл на 680 GTX.
TRaaAaaNE, ага, писалось на фрапс)
Геймер unfhunter 15
Геймер unfhunter 15
Я не понимаю почему они "предают" интересы хардкорных игроков, с учотом того, что они сами всегда стремилисмь делать самые хардкорные игры, они делали вызов игровой индустрии, каждый из их проектов (кроме Диабло 3) - был открытием, и именно за это я их уважал, за их вклад в проект, в мир, в персонажей.
Я не понимаю откуда столько восторженных отзывов и критики не по теме, т.к. все огрехи д3 прямо перед носом. Да в д2 были проблемы с прокачкой скилов и например у Варвара билды с двумя мечами, с двуручным оружием, и метательными топорами были не сбалансированными, но они читались, у меня куча друзей пробовало играть за один клас разным способом, все это просто нужно было довести до ума. А то что все, и сами близзарды в том числе говорят, мол зачем париться, если игроки все равно выберут пару-тройку лучших силов и будут с ними играть, но ведь это не игрока проблема, если он выбирает один скил из 30 т.к. он самый эффективный - это проблема гейм дизайна. И далеко ходить не нужно, на примере того же ВоВа, это прекрасно видно, т.к. в ВоВе были востребованы все скилы, но Близзард отказываются от этого в пользу новой системы, в пользу казуалов. Зачем вкладываться в игру, зачем что-то придумывать, если можно просто выдать зубодробилку без особых затрат, сказать всем, что это супер за**ись и масса это съест.
Геймер unfhunter 15
Дибло 3 могла и должна была разростись, но вместо этого скуксилась и сжалась. Без сомнения, она будет дополняться и улучшаться, но ее уже делали 11 лет. Поиграйте в Рифт и вы увидите что такое билды, что такое скилы и их связки. Многие специалисты Близов ушли в эту компанию, и я думаю не без причины. В интеренете можно найти то, каким могла быть д3. Есть так же скрины со старой системой скилов. Но получилось недоММО и недоСингл, как конь без ноги, какая-то аркада, треш и угар. Разрабатывая его, люди просто потерялись, потерялись во времени и вкусах.
Я еще постараюсь вернуться к посту, что бы дооформить его, если в этом есть такая необходимость. Хотя я вполне удавлетворен тем, что просто вылил все это куда-то и нет смысла писать им петицию, т.к. даже по резултатам этого поста видно, что многим нравится д3 и более того, многие считают что крафт др. камней слишком сложен, и на сколько я знаю, его упростят до двух, вместо трех. Так держать, эту кашу уже не испортить.
Геймер unfhunter 15
Геймер unfhunter 15
Геймер unfhunter 15
Геймер unfhunter 15