Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Leon Kennedy
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
153 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
чего и следовало ожидать, уж сильно взлетела ЕА в последнее время, SimCity одно разочарование в плане онлайна, Dead Space 3 стал больше шутером чем хорором + ко всему введенные недавно микроплатежи свое дали как уже стало известно серию Dead Space не спасет и новые сюжетные обновления в которых разработчики очень славно не кривя душей говорят что мы выпустили самое страшное дополнение в своей жизни (может и страшное но продажи игры говорят о другом, не припомню таких ходов что бы из-за дополнения которое так же считается платным народ просто повально побежал в магазины за Dead Space 3), и пожалуй самое главное цены на игры просто космос требовать от РС геймеров за игру сумму почти идентичную консольной версии это просто застрелиться (цена консольной версии оправдана тем что на старте продаж пускай она и стоит свои 80$ к примеру, но спустя примерно 0,5 - 1 год цена на нее падает чуть ли не в двое, так же не будем забывать цифровые сервисы Лайв - PSN, особенно PSN там постоянно проводятся акции и всякого рода скидки вот к примеру неделю назад я купил в PSN новый Tomb Raider со скидкой в 60% самая полная версия в лицухе), на РС DVD таких плюшек нет! (я имею ввиду дисковую дистрибуцию, а не сервисную Стим, Ориджин, Лайв, Uplay) Просто, ЕА считает РС такой же платформой что и консоли, на мой взгляд это большая ошибка.
p.s. не знаю как в России, но в Украине дела обстоят именно так, цна на РС диски в магазине падает только из-за того если сам магазин решает устроить распродажу залежалого товара!
Геймер Vasilko 20
да Remember Mе может стать однозначно очень хорошо продаваемой игрой, соответственно и CapCom хочет немного сдвинуть графики релизов своих игр что бы не потерять в продажах (как все прекрасно знают не каждый геймер может позволить себе 2 игры в одном месяце), но есть одно небольшое но 7 июня так же выходит The Last of us эксклюзив Cони и компании Naughty Dog, как известно эта команда не делает слабых игр, все игры которые когда либо выходили продавались очень даже славно, так что рискну предположить что всё-таки CapCom потеряют львиную долю продаж!
Геймер Vasilko 20
креативно, мис Дрогунов (Теккен рулит!)
Геймер Vasilko 20
как бы это не было провалом Рокстеди смогли поднят игру на очень высокий уровень который может не преодолеть Монреальская студия ВБ, из-за того что как бы все прекрасно знают что именно создатель бренда знает как его развивать дальше, когда же проект передают с одной студии к другой это очень плохо, акцент сбивается и выходит лажа!
Геймер Vasilko 20
я думаю очень многие рады что они пошли на 4 круг, но если бы это хоть как то обозревалось, было бы на много интереснее.
Геймер Vasilko 20
мда, Хитмен и Деус Экс были просто шикарны, Томб Райдер вышел не однозначным с одной стороны эта игра лучший перезапуск этого года, с другой стороны обыкновенный клон лучших проектов последних лет 5 (много чего слизано с серии игр Анчартенд, РЕ 4-5), соответственно как бы эти все убытки не коснулись как раз проектов Динамиков. Сквары не дураки и своих резать не будут их Финалки (которые выпускал Сакагучи с композитором Уематсу, задали темп всем jRPG, правда после их ухода ничего не клеится) в свое время был как праздник для геймеров это было волшебное путешествие с невероятными декорациями фантастически проработанными персонажами и не хилым сюжетом! Сейчас же это просто провалы Финалка 13 (коридорный шутер с полностью линейным сюжетом, зато с очень красивыми силиконовыми заставками которые сквары как раз умеют делать!), 13/2 была сделана как работа над ошибками сразу стало заметно что заставки стали на движке игры, сюжет стал страдать путешествиями во времени (как говориться когда у разработчиков заканчиваются идеи они начинают маяться и делают ерунду со временем!), и что самое интересное Финалка 13/3 если посмотреть ролики геймплея стала просто ужасной вся какая то серая изобилует очень плохим музыкальным сопровождением, кстати я забыл сказать что в 13-13/2 музыка так же страдает на обе ноги как в видеозаставках так и в самом сюжете (гремучая заглавная тема за все прохождение игры просто достала!), так что света в конце туннеля пока не видно, надеемся что они всё-таки выберутся из ямы с минимальными потерями и те игры которые мы все любим будут нас радовать и дальше!
Геймер Vasilko 20
dainrond писал:
Девушки хорошие, подбор фоток просто ужасен. Не поголовно, но где то в половине случаев. ДЛя домшнего альбома норм, для Вконтактика сойдет, как конкурсные-ну извините, бред.
И если это лучшие фоты что смогли предоставить красавицы, то мне страшновато думать, ккие у них нормальные и тем более худшие, что не прошли отсев. Если отсев конечно был.
хм как бы это тупо не звучало, а чего ты ожидал то? Подбор фоток нормальный, есть косяки, но куда же без них то (это все техническая сторона вопроса), может ты хотел увидеть фото полностью рендереные фотошопом, где из всей картинки настоящее только сама модель? или ты хотел что бы они все так же в образе представленных ими персонажей сидели за РС или приставками? (по большинству фото я понял что не у всех моделей есть что то больше чем стационарный РС или ноут, ты им предлагаешь из-за конкурса купить домой PS-3 или Бокс -360?)
p.s сама формулировка поста сделана вообще не правильно, если есть какие явные претензии то озвучь их и я думаю, модели это примут к сведению и не более того, но сидеть дома ковыряясь в ухе, палец об палец не ударив говорить что все фото полная лажа ты тоже не имеешь права, они готовились кто как мог у кого на что фантазии хватило тот такие фото и сделал!
p.s. от себя, все модели выступили на очень нормальном уровне, фоток мало но что есть то есть!
Геймер Vasilko 20
очередной хороший Косплей от Анастасии (и что мы имеем Лариса, Китана, уже дуплет персонажей которые мне в играх очень импонируют и являются чуть ли не фаворитками, женских персонажей у многих геймеров!) Так держать!
Няшка Эвер писал:
undefined писал:
официальная русская китана? О_о Я что-то упустил.
Когда выходил МК9 на PS Vita, Софтклаб усиленно хвастался, что двух русских девочек выбрали официальными моделями МК. Естественно, к ним приставили грамотных фотографа и ретушера, и что-то получилось в итоге смотрибельное. А потом случился Игромир, который расставил все по своим местам, показал "официальную китану" без маски, без надутых ретушером грудей... короче, одно сплошное огорчение. После этой мадам косплей Насти - как бальзам на душу.
тоже сейчас порылся в инете о какой именно Русской официальной Китане идет речь ума не приложу, то что разработчики перед стартом игры на портативе Вита отобрали 2х моделей из России это есть на офф сайте но они не стали Китана - Милена, они стали Джейд и Скарлет. (по одной простой причине уже есть Китана из Франции и Милена - ГБР), по этой ссылке можно увидеть Джейд - Скарлет из России. http://www.gamer.ru/mortal-kombat/nashi-modeli-...
Геймер Vasilko 20
хм, добавить дегдя в бочку меда что ли?
начну с малого как по мне оценка игры слегка завышена (если верить всем журналам, сайтам, пресрелизам понимающих людей (понимающих и играющих игры, и это не только Томб Райдер и только РС, а тут берется спектр игр в целом рс, портатив, консоли текущего поколения), то оценка у Лары в среднем ровна 7, если большей фанат то 8,5 это реальность), касаемо 10 то ее в игре нет и близко, очень многое обещали Динамики и многое упустили, первые часы игры это как раз те 10 балов которые ставит Таня Крофт, остальные 20 часов с гаком (у кого как мне например понадобилось под 40 часов что бы найти все, прокачать под максимум оружие и умения) это чистой воды коридорный шутер с минимум загадок и всеми обещанным выживанием, (выживание есть и длится оно до того момента когда Лара получает в руки пистолет которым убивает в первые в жизни), после этого начинается банальный коридорный шутер в котором Лара словно Рембо на лево и на право раскидывает всех людей на острове, так же ближе к половине игры она становиться немного блондинкой, не понимая что происходит на острове зачем нужна главному злодею ее лучшая подруга (если учесть что мы играем от лица мисс Крофт то все записки которые мы находим по сюжет автоматически считаются прочитанными самой Ларой то под конец игры из красивой умной брюнетки она превращается в тупую блондинку которая не может сосчитать сколько будет 2+2) и т,д, Так же не видна работа с персонажами Динамики сделали 7 персонажей не считая главного злодея, проработали только одного Лару, остальных показывают только в кат сценах и ты их толком не успеваешь прочувствовать, как пример спрыгнул Дед с обрыва спас тем самым Лару, но его не жалко, кто он, что он значил для Лары непонятно (его попросту не открыли, ничего не рассказали о нем, одна записка в журнале Лары не в счет она не дает атмосферы и чувств к этому персонажу), так же самоубийца хакер на Едьюрансе мы его видим то за 40 часов 2 раз он жертвует собой ради чего? (ради гаечного ключа с отверткой? (и опять же сочувствия и веры в происходящее ноль, это тоже самое что вы идете по кладбищу и видите на плите фотографию вам по сути по боку кто там захоронен, вот тут так же)), так что с персонажами тут все печально, идем дальше разработчики обещали очень продвинутую прокачку персонажа и крафтинг, и что мы видим по сути прокачка сдута до обыкновенной пустяковой охоты где ты ломишься на оленей, птиц, кабанов, и прочей мелкотне на острове дабы растушевать их и достать ценный опыт и запчасти более тупого взаимодействия с природой я не встречал, ну это ладно но сама прокачка просто смешна что это за фишка Лара может добить стрелой врага или Лара может быстрее передвигаться по отвесам? (когда на вас бежит амбал то вы сами в ход пустите все что есть у вас под руками), крафтинг же это особое блюдо в моем топе бегаете вы с китайским автоматом находите 3 запчасти приходите в лагерь и вуаля китаец превратился в АКМ (это меня пробрало до глубины души так не смеялся я давно!). На последок я оставил сюжет более тупого развития событий в игре я просто не видел (главный злодей (который кстати просто слизан с Сэдлера с резидента 4, в плоть до разговора) он просто преследует цель выбраться с острова, притом это не фанатик Пимико это просто человек которого запарило все и он просто хочет домой, собирает целый орден на острове который о птичках поклоняется ему и готов идти просто за ним, дожидается крушения именно того судна на котором была Лара с Сэм берет ее в заложники и тянет в тронный зал дабы та стала сосудом для Пимико, Лара героически бежит спасать подругу уничтожая при этом статую Пимико, чары развеиваются и те выбираются с острова, большего бреда я и представить себе не мог, но главная писательница до него додумалась, так же как и додумалась залечить рану Ларе на 50% игры все прекрасно помнят арматуру на которую нарывается, Лара в самом начале игры, вот вспоминает она о дырявом боку только на 50% найдя зажигалку в вертолете она ее прижигает, о птичках имея ту армию которая была у главаря можно было разнести в пух и прах весь тронный зал и не помогла бы охрана, и так же выбраться с острова). по сути это все что мне не понравилось
Перейдем к тому что все таки получилось у Динамиков новый дизайн Лары очень хорош над ним потрудились просто великолепно респект и уважуха, неплохо смоделированы гробницы в игре это отдельная комната с загадками а-ля 1-2 Томб Райдер, есть очень красивые ландшафты в игре за это отдельное спасибо, и очень хорошее взаимодействие с веревкой оно удалось на славу!
А где же все эффектные моменты с игры (крушение самолет, хорошие моменты с перелезаниям через разваливающиеся объекты, эффект замедления и вовремя нажатие клавиши при QTE сценах) спросите вы - ответ прост они все подчистую слизаны с других игр, большинство с эксклюзива для Сони 3 Анчартеда именно с него (многие люди игравшие в игру сказали ТР это смесь идей Анчартед и РЕ4 по сути так оно и есть), моя оценка игре 8,5 балов как фаната!
p.s. просьба не закидывать гнилыми помидорами, сам являюсь фанатом серии и очень ждал именно этой игры, но у Кристалов вышло не все так радужно как этого хотелось бы!
Геймер Vasilko 20
Whiterin писал:
Охх, классное сердечко. Узнал в ней интеловскую только благодаря фирменным технологиям на плате. А тяжело было её пилить?
Ждем ещё фоток)
не согласен с материнкой, она с серии АМД по сокете видно и по пластику вокруг него, у интела просто 4 отверстия под кулер на котором находятся крепления!
Сама модель сработала креативно, пилить мат плату не каждому на ум придет!
Геймер Vasilko 20