![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Правильно сделанная она выносит все живое и не живое , и даже каменное :)
Делается так, подходим к группе противников, так чтоб зона наложения бури (или шторма) только только их касалась, все равно ТШ расширяется, и почему то думается что где то в двое :)
Ставим двумя магами (первый с "Мощью" ждет второй начинает каст "вьюги" появилась полоска каста, запускаем второго "Шторм" так чтоб он был на пути следования врагов, полезно также поставить "землетрясение" и самое главное БЕЖАТЬ!!! ТШ вынесет врагов секунды за 3, оранжевых за 5, огры продержатся дольше но не добегут, бос выжевет но будет сильно сильно потрепан.
Неприятный эффект если партийцы забегут в ТШ то умрут, потом умрут враги и партийцы востанут, и тут же снова будут убиты, и так раза 3-4. Так что как только шторм образовался, выделяем всех мышкой и указываем драпать.
Геймер wather 1