Где-то на стороне
Вернемся к нашим разработчикам. В 2008 году, сразу же после успеха оригинала, они выпускают "Дополненное Издание", содержащее в себе редактор приключении D'jinni и пару приключении, сделанных в этом редакторе. В 2009 году вышло "Золотое Издание", содержавшее в себе патч 1.5, который отключал привязку игры к диску и лучшие фанатские приключения, сделанные в редакторе D'jinni. В это же время, CD Projekt RED анонсировало игру Witcher: Rise of the White Wolf, ремейк оригинального ведьмака для современных консолей (XBOX 360 и PS3). Игра разрабатывалась совместно с французской студией WideScreen Games.
Поляки заявили, что из оригинала в "новой" игре будет только сюжет: геймплей будет адаптирован под консоли, однако даже несмотря на такие заявления все равно нашлись недовольные, посчитавшие, что разработчики бросают ПК.
Однако, в апреле 2009 года пошли слухи, что разработка игры заморожена. 29 апреля, WideScreen Games вырустила пресс-релиз, в котором они заявили, что разработка Witcher: Rise of the White Wolf приостановлена в связи с тем, что поляки им три месяца не выдавали денег, однако на следующий день, CD Projekt RED заявила, что деньги на счета французов поступали вовремя, но из-за задержкек со стороны французов, деньги не поступали вовремя.
6 мая CD Projekt RED официально объявило о том, что проект заморожен, а в июле WideScreen Games подали заявление о банкротстве. Проект и по сей день является законсервированным и будет ли он выпущен когда-нибудь, неизвестно.
Еще до анонса консольной версии оригинала, в июле 2008, CD Projekt совместно с one2tribe выпустили браузерную игру Witcher: Versus. Игрок мог выбрать один из трех классов: ведьмака, чародейку или химеру. Игроки могли сражаться друг с другом, объединяться в гильдии, штурмовать города, выполнять квесты. В общем, обычная браузерная игра. Зимой 2009, была выпущена частично локализованная версия, некоторые квесты не были переведены на русский. Проект был закрыт в мае 2012, когда CD Projekt объявили о прекращении сотрудничества с one2tribe.
История
В сентябре 2009 года, на YouTube всплыло геймплейное видео альфа-версии второго "Ведьмака". Через несколько дней, CD Projekt RED подтвердили, что они разрабатывают второго "Ведьмака".
В октябре 2009 года, на "Игромире", на закрытой презентации, было продемонстрировано геймплейное видео. Там же, на презентации, поляки объявили о смене издателя - вместо "Нового Диска" партнером CD Projekt RED стал 1С(-Софтклаб) и была объявлена предварительная дата выхода игры - конец 2010.
Поляки решили решили разрабатывать игру на своем собственном движке - RED Engine. И при этом движок является одним из самых требовательных.