Вступление
Лагерь... это нашумевшое скандальное место, куда стремяться все чуть не с 13го лвл, кому уже достаточно надоело логово...
Но сколько же тайн, секретов, опасностей содержит этот страшный инст, кодло бандюг, пьяниц и насильщиков, в себе?Новичку тяжело сразу сориентироваться в полном опасностей и ловушек месте.Об этом я сейчас вам и поведаю и постараюсь помочь.
Прохождение
В лагерь чаще всего идут групами 5 челов (2 мага+2воина+1лук, хотя возможны вариации, например, вместо лука 3 мага, или 3 танка).Сразу вначале лагеря стоит чинуша, как у в других инстах.У него вы можете поремонтироваться, взять квэст на квитанцию из лагеря, за котурую + метки из мобов вы сможете купить у этого же барыги временами неплохой шмот.
1 бос
идем прямо, потом направо, опять направо, еще немного прямо и видем первого боса - боевого медведя.Ну он не так страшен как кажеться.Танк тупо ломиться на него, маги хилят(если сильный хилер, возможно что 2гой маг дамажит; ну и все еще от танка зависит)).Ничего сложного.Выпадает какая-то одна шмотка... не помню уже какая... не удивляйтеся, тут из всех босов выпадает только одна шмотка и частенько на лука)
2 бос
прошли еще вперед, несколько поворотов и стоп... увидели черную землю и какой-то маленький непонятный столбик древних ацтеков и ни шагу вперед. Это ловушка!Включаем визуальные эфекты(меню-настройки-визуальные эфекты).Видим как идет красная волна.Как только она прошла сразу бежим(магам и лукам лучше перепрыгивать, танкам на плане перехвата быстро перебегать).Дамажит она на 900 хп, но часто критует(1800хп), так что лучше не рисковать.
дальше поворот налево и 2 следующих босов.Это братья рукопашные.Тактика довльно проста.Главная задача лежит на луке - слипнуть(ловушка сна) одного из братьев.Дальше все дружно убивают их по очереди.Падают вроде перчи тут.
Прошли еще немного вперед.Развилка.Тут сворачиваем направо.
3 бос
Третиий бос - Робин.Самый невнятно в лагере имхо.Короче он лукарь, бегает как придурок и ставит ловушки.А самое неприятное, что он кроме всего прочего кастит выстрелы, которые снимают с удара(сильное живучие танки имеют шанс выжить, хотя не против крита), при чем валят вообще кого попало, а не того, кого он дамажит.
Тактика:
1)Особено внимательно смотрим под ноги и не наступаем на ловушки(они бьют сплешом всю групу фактически на много хп)
2)Прерываем обезательно его касты
3)Для танков.Когда прыгаем на него, смотрим нету ли у него под ногами ловушки.Если есть - не прыгаем, а отходим вообще от него назад или за угол.
4)И травим активно.
Сразу за поворотом за робином еще одна ловушка, такая же как и первая.Потсупаем аналогично. Хотя там куча мобов за ней, так что просто самому вероломно прыгать, особенно магу или луку не советуеться))Можно для начала выманить одного моба, выстрелив на него, наступив на ловушку(после волны естествено).Ну а потом уже все вместе переходим и в атаку)
4 бос
Это снова боевой медведь но еще + 2 лукаря.Хорошо бы одного лука в слип.А так ничего особенного.
5 бос
Прошли еще пару шагов и видим две ловушки по сторонам а чуть дальше пятый бос Гнарус.
Тактика:
Один танк ведет боса в левый угол между домом и ловушкой и там его валит. Второй танк стоит вместе с магами и луком напротив возле другой ловушки.Там и стоит пока 1ый танк на ногах.И вообще со своих мест лучше не рыпаться, т.к. Гнарус бьет иногда сплешом гдето на 2 клетки и оченбь даже больно.Лук ни в коем случае не бегает и не ставит ловушки.
Время от времени гнар накидвыает в случайном порядке травилки, который снимают около 200 хп за 5 сек и дляться 8 мин.ТОгда надо быстро встать в ловушку, чтоб снять эфект(дамаг ловушки снимает его)
Короче главное тут следить за собой, а магам следить за собой и за танком ;) )
Гнар всеми одновременно любим и нелюбим))Любим потому что он выдает зеленые стволы!))
Проходим чуть дальше и идем на зеленую стрелку.
6 бос
Касим.Сам по себе он никакой угрозы не представляет.Но он вызывает еще в помощь медведей и луков.Танк 1 валит касима, танк 2 как только появляеться медведь быстро его агрит, пока тот не завалил мага(почему-то он всегда именно на магов нападает; еще пожалеюсь, что все время на меня:(
)Лук слипает лука)))Рекомендуеться стоять всем в одной клетке.Переодически появляються новый медведи.Танк сразу агрит их.Падают штаны вродь.
7 бос
Вот тут мы и подходим к концу нашей увлекательной экскурсии.Последний бос - маг Джафар.Единстевнное, что он умеет это абилка мощного сплешового удара.Но ее легко избежать.Как только вы видим, что бос начинает увеличиваться в размере(рости) это он начинает кастить.Тогда быстренько убегаем на 3 клетки от него.Валим и получаем броник.Выходим.
Советы для класов:
1)Маг.В лагере требуеться маг-хилер, тойсть с мощным хилом.Потому надо купить себе набор шмота на мощь вместо проницательности специально для лагеря.Подвижность лучше оставить.Так же активно кидает на танков "приток жизни".Полезно против травилок.
2)Лук.Главная задача - слипать луков.И братьев(тех что в лагере))))
3)Воин.Так как воина 2, один должен быть супер танк и агрить всех нафиг, а 2ой впринципе дамажить и вовремя снимать сагреных на магов и лука мобов.
Ну вот и все! Приятного вам похода и времяпровождения!Не умерайте))
Отдельное спс Sologrim и нашему клан сайту взято с