Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
109

Плюсатор War_Chess 9

47

Прохождение Лагеря разбойников!

Итак, заветный 15й уровень взят! В игре встает вопрос о дальнейшем развитии своего персонажа. Нужно брать 15й боевой лвл, но вот незадача - при попытке что-то изобразить на арене - вас нещадно бьют лучше одетые и прокачанные персы! Где взять синие вещи на 15м уровне и зеленые пушки? На данный момент ответ на этот вопрос один - Лагерь разбойников!

Лагерь разбойников инстанс введенный после апдейта в начале июля, рассчитан на прохождение пати из 5 персонажей. Изначально админы нас побаловали полным сетом разбойника в магазине у чинуши и некоторыми зелеными вещами, с боссов. Но позже плюшки убрали, оставили нам у чинуши синие боты и накидку, часть зеленой ювелирки (кольца, пряжка). Чтобы приобрести эти вещи нужно выполнить квест на убийство 50 мобов лагеря (не засчитываются разведчики, одиночки и боссы)и иметь 20-25 черных меток, которые падают как лут с обычных мобов.

Сам лагерь делиться на 3 части: вход, маршрут Робин - Гнарус, маршрут Касим - Джафар. Начало лагеря проходиться довольно быстро, до развилки встречаем только двух боссов - Боевого медведя и Братьев Рукопашных. На боссах остановимся поподробнее чуть позже. Сначала кратко о населении лагеря.

Обычных мобов в лагере можно разделить на мили и ренжер типы. Магов кроме босса Джафара замечено не было.

Разведчики и Одиночки. особенность - агряться по одному, кроме случая перед Робином, где с одиночкой всегда агряться 2 лукаря. Разведчик незадолго до смерти применяет способность уклоняться - сильно увеличивается модификатор уворот на 15 сек. Одиночка, усиленный разведчик по сути, с высоким критом и постоянным небольшим регеном хп. Магам советую воздержаться от прямых столкновений с одиночками:)

Медведи. Отличаются большим количество хп, но невысокой защитой. Могут сбивать с ног на 5 сек, если заагряться в 2+ клетках от вас. Танку рекомедуется первому атаковать мишек, уберегая магов от оглушения.

Бандит-дрессировщик. Ходит всегда с медведями, никакими способностями не обладает. высокий крит, броня/сопротивление получше чем у его зверушек.

Бандит-охранник. Серьзный соперник, высокий крит и урон, усиленная броня/сопротивление. Особыми приемами не обладает, но может сложить хрупкого мага в 2-3 удара.

Бандит-лучник и бандит-пращник.

Прохождение Лагеря разбойников!
WAR.RU - Прохождение Лагеря разбойников!Прохождение Лагеря разбойников!

Как видно из названия ренжер мобы. Дальность 3клетки, урон весьма приличный. Особенность - мобильность и восстановление хп, если уровень их падает ниже 1/3. С мобильностью нужно бороться Гневом льда, Ударом по ногам, Замедляющим выстрелом, различными оглушениями, парализацией. Проблемой может явиться восстановление почти половины столба хитов. Воинам рекомендуется бросать на них Врачебную ошибку, лучникам - Проклятье теней. Также замечено, будучи под оглушением лучник/пращник не может юзать восстановление хп. Отсюда вариант - постоянно оглушать и быстро сливать магами лукарей.

Тактика боя с группой мобов проста и почти полностью копирует тактику в инстансах более низкого уровня, склепе и логове. Отдельно хочется сказать о роли лучника в команде. В лагере много мест где мобы агряться 3-4 шт, так задумано. Сразу с таким количеством бороться сложно, поэтому необходимо усыплять некоторых из мобов, используя "сонную ловушку". Категорически не советую ставить слипы на медведей! выспавшийся медведь может использовать свою способность оглушать и сорваться на мага. К последнему часто приходит хитрый полярный лис за 5 сек оглушения! лучник обычно противодействует ренжер классам, пока агро бандита-ренжера на танке, ставит под него слип и бьет моба которого бьет танк.

Прохождение Лагеря разбойников!
WAR.RU - Прохождение Лагеря разбойников!Прохождение Лагеря разбойников!

Немного о боссах лагеря.

Боевой Медведь.

Прохождение Лагеря разбойников!
WAR.RU - Прохождение Лагеря разбойников!Прохождение Лагеря разбойников!

Легкий босс, не требующий особых тактических изысканий. Большая куча мяса, покрытая броней:) Танк крепко держит Медведя и все дружно его запинывают. После смерти может упать пояс, наручи или перчатки разбойника на любой класс.

Проходим чуть далее и встречаем небольшую тонкость - ловушку.

Прохождение Лагеря разбойников!
WAR.RU - Прохождение Лагеря разбойников!Прохождение Лагеря разбойников!

Ловушки представляют из себя несколько клеток выжженой поверхности, по которой периодически проходит огненный круг. Порядок прохождения ловушки следующий: все включают визуальные эффекты, как только ловушка сработает первым отправляется танк, предварительно включив "План перехвата" - на скорости проскакивает ловушку. На той стороне обычно ждет несколько мобов, танк их сразу агрит. Следом отправляються маги - им проще всего, как только ловушка сработает магу нужно сделать шаг вперед и использовать "астральный прыжок". Лучники могут использовать "Шаг в тень" встав спиной к ловушке или, если лучник аркейн, включить расовую абилку "Хроносдвиг" на скорости пройти опасный участок.

Следующий интересный момент связан с Братьями Рукопашными!

Прохождение Лагеря разбойников!
WAR.RU - Прохождение Лагеря разбойников!Прохождение Лагеря разбойников!

Братьев зовут Эдвард и Арнольд, они не разлей вода, как говориться) Ходят по двое, по двое агряться. Один из братков ловкий, второй сильный. Если в команде есть лучник - самое простое подготовить слип - "сонную ловушку" - в проходе к братьям. попав в нее один из братков тут же засыпает на 50сек и желательно его не будить пока не умрет второй. Первым бить лучше сильного, он меньше уворачивается и хорошо критуется. Как видите никакой сложной тактики нет. При отсутствии лукаря в тиме, можно каждому танку раздать по брату и убивать их сразу вместе. Лут также не богат в этом месте, обычно падает воинская синяя шмотка - перчи, наручи или пояс.

Пройди Братьев и большую группу мобов выше, вы попадете на развилку. Направо пойдешь к Робину попадешь! Прямо пойдешь к Касиму попадешь. За Робином следующий босс на маршруте Гнарус, за Касимом Джафар.

Робин

Прохождение Лагеря разбойников!
WAR.RU - Прохождение Лагеря разбойников!Прохождение Лагеря разбойников!

Чистый лукарь. Обычная атака имеет невысокий урон, есть две доп атаки - "Могучий выстрел" - действительно могучий, каститься 5 сек и может прерываться, также ставит взрывающиеся ловушки. Ловушки срабатывают если в их кто-то наступит, так можно слиться всей тимой. Рекомендуется магам держаться на расстоянии 2-3 клетки, воинам же осуществлять следующий маневр: как только Робин поставит ловушку и останется на ней, отходить из его линии видимости в направлении входа, Робин сам сойдет с ловушки, потеряв цель из виду. Обычно босс убивается без особых хлопот с первого раза, главное не тупить с ловушками и сбивать вовремя Могучий выстрел. С Робина почти всегда выпадают вещи на лучника - кожанка или штаны. Дополнительно может упасть чарка.

Победив в упорной борьбе Робина, попадаем на небольшой пятачок с ловушкой, за ней несколько одиночек и бандиты-лучники. Одиночек, кстати можно агрить через ловушку, если они стоят достаточно близко - на мобов ловушки не действуют. Далее будет минибосс - зверский с виду, но довольно безобидный сторожевой медведь с двумя лучниками. Разобравшись с ними попадаем к очень серьезному боссу - Гнарусу.

Гнарус.

Очень сильный босс, атаки ближнего боя по площади. Может больно бить Олединением и вешать Ледяной осколок. Урон от Олединения достигает натиском значения 1800+, Ледяной осколок "тикающий яд". Тактика не сложная, но требует слаженной работа хилеров в первую очередь. Т к у Гнаруса атаки АОЕ, бить сразу двум воинам особого смысла не имеет - хилл может не справиться. Если в тиме 2 танка, один бьет 2й страхует. Бить нужно рядом с ловушками - которые являються дебаффами от Ледяного осколка. Как только босс вешает на кого-то из тимы осколок, ему нужно зайти в ловушку, дождаться снятия яда и вернуться на место. Воин бьет Гнаруса в углу у одной ловушки, маги и лукари стоят у другой. Босс также обладает сильной регенерацией хитов, желательно магам вешать Стылую погибель. После смерти всегда оставляет зеленое оружие 15 уровня. воинское как одноручное так и двуручное. Реже луки и посохи.

Пройдя Гнаруса, по зеленой стрелке попадаем обратно на развилку, по красной - выходим из лагеря. С развилки на этот раз отправляемся вверх - на Касима и Джафара.

Касим

Босс с атакой ближнего боя. После потери 10% хп спавнит с собой в клетке медведя и лучника каждые 45 сек. В общем задача сводиться к убийству босса не более чем за 2 мин. иначе мобов может стать слишком много. проходится сугубо в 5ром, состав может быть как 2 танка+2мага+лук, так и танк+3мага+лук. При двух танках один агрит на себя рождающихся мобов, второй держит касима. В 3 мага задача попроще, появляющиеся медведи быстро истребляються, а лука агрит на себя танк. Здесь наиболее часты смерти в команде. Но выполнив задачу убить Касима - можно вздохнуть спокойно - после возвращения на это место мобы исчезнут. С Касима падают поножи или броня - почти всегда на воина.

Пройдя немного дальше по тропинке и убив несложных мобов, встречаем мага всея Лагеря - Джафара!

Джафар

Прохождение Лагеря разбойников!
WAR.RU - Прохождение Лагеря разбойников!Прохождение Лагеря разбойников!

Имхо - один из самых безобидных боссов) Умеет кидать файерболы, оглушающие на 5 сек и кастует 15сек "Море огня" - имеющее дикий урон. Фишка в том, что как только Джафар начинает "расти" (несколько увеличивается на вьюпорте) все уходят из зоны поражение огненнго моря. За 15 сек это более чем реально сделать. Далее танки возвращаються к избиению мага. С босса падают сугубо мажьи вещи - брони, поножи кто-то получал даже посох! Там же у Джафара можно выполнить квест по розыску пропавшего пристава - при клике на тело пристава завершаем квест и узнаем что-то вроде: "обожемой, какое ужасное самоубийство":)) Черный юмор разработчиков)

Источники: форум игры вар.ру

Собственные походы в лагерь с момента его открытия.

Надеюсь данный гайд поможет начинаюшим 15шкам более уверенно чувствовать себя в лагере! Побольше лута вам и спасибо за внимание!:)

47
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

66 комментариев к «Прохождение Лагеря разбойников!»

    Загружается
Чат