Всем привет! Свеженькая подборка новостей из альфы Warhold.
1. Начнем с Мародера. Работа над этим персонажем уже подходит к концу. Осталось завершить анимации, докрутить скиллы и все! Персонаж готов причинять добро. Ну и баги, конечно же поправить, куда без них :)
Много подробностей про изменение по Мародеру. Есть интересные моменты по скилам и еще несколько картинок интересных:
Для начала, взвесив все за и против, геймдизайнеры решили отобрать у Мародера щит и меч, т.к. есть другой персонаж, вооруженный аналогичным образом. Чем же можно вооружить бойца, который рубится в самой гуще? Либо двуручный меч, но это довольно банально, либо парное оружие. Выбор пал на мечи типа фальшион (Также фальчио́н (falchion) — европейское клинковое оружие с расширяющимся к концу коротким клинком с односторонней заточкой). Конечно же понадобилась серьезная доработка и стилизация оружия. В этот момент наши художники внимательно смотрели на рабочие инструменты мясников. Конечный результат превзошел наши ожидания.
Само-собой, такой стиль боя предусматривает и определенный класс брони. Множество часов было проведено художниками в попытках подобрать верные формы и массы, которые сделают его визуально шире и тяжелее. Также требовалось исключить детали, которые вызывали сомнения, делая персонажа мультяшным или могли негативно повлиять на анимацию персонажа. Ну и, конечно же, основной головной болью было придание насекомообразоности к внешности Мародера, при этом требовалось исключить похожесть на типичного демона.
Итак, у нас есть хорошо защищенный и вооруженный боец. Казалось бы, что еще нужно для счастья, но не все так просто. Как и любой танк, Мародер не способен развивать значительную скорость. Его оружие наносит серьезные повреждения, но у быстрых персонажей будет шанс увернуться, заблокировать атаку или просто убежать. Да он же ходячая мишень, воскликните вы. Нет, все не так просто!
Одна главный фичей Мародера – возможность восстанавливать свою жизненную силу за счет крови противника. Эдакий вампиризм, но без бледной кожи, черного плаща, клыков и укусов. Вместо них устрашающие мечи и лужи крови на земле. Да, вы не ослышались. Мародер способен регенерировать здоровье за счет поглощения крови расплёсканной по поверхности поля боя. Очень удобно, особенно когда вы врываетесь в самую гущу схватки.
Если вы решили, что Мародер — это типичный соло персонаж, то вы ошибаетесь. Он очень ценен для союзников. Одного из его умений перенаправляет часть урона от союзников к Мародеру, но разве это может смутить вас, когда буквально под ногами разлито море крови для восстановления здоровья?
Работа над новыми игровыми механиками для Мародера продолжается. У нас множество идей, как сделать этого персонажа очень интересным, как для соло игроков, так и для любителей командной игры.
Обновленная городская карта в получила нормальную смену дня и ночи, а также хорошую оптимизацию, но работы все еще ведутся.
3. Кстати, в городе появится ювелир. Да, да. Серьгу с бонусом на хелсу для ваших брутальных бойцов можно будет прикупить у него.
4. Идет активная работа над улучшением визуальной составляющей карт.
Вот взгляните:
5. Ну и традиционный арт.
Мы создаем мир, вдыхаем в него жизнь, а потом просто следим за ним и рассказываем вам его историю.