Тестирование продлится примерно до 21 октября включительно.
Доступен для скачивания и установки тестовый патч 0.6.1.3: скачать (630 Мб).
Инструкция по установке:
Скачать патч.
Сделать копию клиента игры текущей версии 0.5.5.1 (скопировать папку) или проинсталлировать ещё одну копию текущей версии 0.5.5.1 в отдельную папку.
Установить патч именно на эту копию!
Инсталлятор создаст иконку "World of Tanks v.0.6.1.3 test" на рабочем столе.
Запуск и игра:
Тест запускается только по созданной инсталлятором иконке. Лончера (программы обновления и запуска игры) в этой версии нет.
После запуска вы попадёте на тестовый сервер, где скопированы ваши аккаунты по состоянию на 13.00 (МСК) 19 октября.
Игроки, которые зарегистрировались в игре позже 13.00 (МСК) 19 октября в тест, к сожалению, не попадут.
Начисление кредитов и опыта на этом сервере увеличено в 10 раз.
Каждый день будет выдаваться по 2500 золота.
В случайных боях будут доступны только 2 новые карты: "Монастырь" и "Пересохшая река".
Тестовый сервер расположен в США (чтобы не нагружать европейский кластер) поэтому пинг будет достаточно большой (в среднем 200-250 из европейского региона России).
Ошибки и недоработки новой версии обсуждаем здесь.
Общие вопросы версии обсуждаем здесь.
Баланс танков (в первую очередь американских) обсуждаем здесь.
Список изменений относительно версии 0.5.5.1 (список ещё не окончательный и будет уточняться к релизу патча):
Общие:
Новая ветка американских танков: 22 основных + 3 премиумных. Добавлены американские танкисты.
Добавлены две новые карты: "Монастырь" и "Пересохшая река".
Убраны "телепорты" танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела.
Введены новые расширенные графические настройки.
Теперь за первый бой в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт.
Переработан интерфейс создания взвода.
Исправлена ошибка с выкидыванием из боя с нулевыми начислениями.
Исправлены почти все случаи "подвисания" танков в бою.
Добавлен механизм очереди ожидания логина при работе сервера в перегруженном режиме.
Баланс ТТХ и экономики:
Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.
Увеличено воздействие расходников: "Шоколад", "Ящик колы", "Доппаёк".
Увеличение разброса орудий Арт-САУ на 10%.
Увеличена стоимость ремонта: Hummel (15%), Ferdinand (10%), JagdTiger (20%), СУ-8 (5%), С-51 (20%), СУ-152 (20%), ИСУ-152 (10%), T-43 (10%), ИС (15%).
Уменьшены скорости горения боеукладок всех танков.
Улучшены огнетушители: кредитный = 25% шанс тушения пожара, золотой = 50% шанс тушения пожара.
Танки: Panther, VK3601H, Tiger, Tiger II теперь могут вращаться вокруг центра.
Танк VK1602: увеличен на 4 град угол склонения орудия.
Танк VK1602: увеличена скорость ремонта гусениц на 20%.
Убраны бронебойные снаряды из боекомплекта "по умолчанию" 152мм орудия БР-2.
Правка скорострельностей стоковых пушек СУ-152 (уменьшена) и ИСУ-152 (увеличена).
САУ "Bison": скорость поворота уменьшена на 3 град/сек.
САУ СУ-5: скорость поворота увеличена на 8 град/сек.
Тяжёлый танк VK4502: двигатель Porsche_Deutz_Typ180_2 - увеличение мощности до 840 л/с, смена на дизель, уменьшение шанса вогорания.
Мелкие балансные правки ТТХ по многим танкам.
Модель повреждений и игровая механика:
Исправлено сообщение "рикошет" после которого наносился урон.
Установлено ограничение на дальность полета снаряда внутри танка после пробития брони. Ограничение направлено на уменьшение количества случаев "попал в лоб, а повреждён двигатель" и т.п.
Увеличение эффекта нормализации в случае, когда снаряд превышает толщину брони в 2 раза и более.
Исправление случаев "пропадания" снаряда после попадания в орудие.
Уменьшение рандома бронепробиваемости и нанесения повреждений с 30% до 25%.
Доработки взрыва фугаса: при близком взрыве своего фугаса на статической сцене наносится дамаг своему танку; при взрыве фугаса на броне дамаг наносится всему в округе по обычным правилам.
Исправлена работа ремкомплекта при починке бака.
Правила выдачи героев битвы приведены в соответствие с описанием.
Исправлена ошибка с отображением перезарядки орудий с низкой скорострельностью.
Исправление ошибки с начислением попаданий за при стрельбе по уничтоженным танкам.
Балансировщик боёв:
Убрано влияние модулей на балансный вес танка.
Добавлен ещё один уровень боёв для высокоуровневой техники: ТТ 10,9,8,7; СТ 8,7; АРТ 5,6; ПТ 7,8,9.
Контент:
Исправлены некоторые застревания на картах: "Химмельсдоф", "Прохоровка", "Ласвилль", "Пагорки".
Исправлены неразрушающиеся объекты на картах "Мурованка" и "Химмельсдорф".
Изменены креш-состояния и коллизии некоторых объектов.
Добавлены разрушения для некоторых объектов.
Убран визг собаки при наезде на будку.
Уменьшены размеры текстур уничтоженных танков.
Модели танков оптимизированы для отображения на больших расстояниях.
Танк Tiger I: перерисованы гусеницы, исправлена увеличенная яркость 75мм орудия во второй башне
Исправлена маска 10.5см орудия танков VK3001H и VK3601H.
Исправлены ошибки текстурирования второй башни танка VK3601H.
Исправлена модель гусениц танка Tiger II.
Исправлена модель шасси СУ-85Б.
Исправлена черная текстура гусениц креш-состояния "Marder II".
Интерфейс:
Исправлена ошибка с невозможностью покинуть предбоевую комнату по инвайту.
Исправлена ошибка с невращающимся танком на панели повреждений в боевом интерфейсе после старта боя.
Добавлены 2 совета.
Неснимаемые модули помечены значком "замка" в списке модулей.
Добавлены дополнительные курсоры.
Упрощена панель танкистов в ангаре. Дополнительная информация теперь выводится при наведении курсора на танкиста.
Редизайн экранов "Казарма", "Склад", "Магазин" под общий стиль.
Теперь при нажатии Esc происходит выход в ангар из экранов "Казарма", "Склад", "Магазин", "Статистика", "Исследования".
Исправление мелких ошибок переобучения танкистов.
В инфоокне танка добавлено описание танка (пока только для советских и немецких машин).
В инфоокне танка добавлено описание экипажа.
Введена пометка "основной" для танка в панели танков в ангаре.
Игроки, у которых не подгрузилась карта теперь отображаются со статусом "подключается".
Теперь при генерации команды у танкистов всегда будут разные лица.
Добавлены дополнительные статусы в списки команд в бою: не загрузивший битву, загрузившийся живой, убитый, но не вышедший из битвы, убитый, вышедший из битвы.
Добавлено уточнение о стоимости перевода свободного опыта за золото.
Небольшие переделки в логике работы окна прокачки танка.
При покупке расходников теперь можно указать количество покупаемых модулей.
Танкисты в ангаре и в окне танка в бою теперь всегда располагаются в одном порядке.
Добавлено управление танком при зажатом колесе мыши.
Добавлены голосовые сообщения о повреждениях танкистов.
Исправлена ошибка: "При исследовании модуля, значение свободного опыта, в шапке ангара не меняется".
Исправлены несколько ошибок интерфейсов тренировочных комнат и приглашений.
Добавлена клавиша "E" для сброса автоприцела.
Убрана возможность вызова маркера "Атакую" на мертвого противника.
Исправлено появление нескольких сообщений о ремонте при многократном нажатии кнопки "ремонт" во время лагов.
Исправлено неправильное отображение процента побед и поражений в некоторых случаях.
Исправлены тексты некоторых интерфейсов.
Добавлено отображение значка элитного танка в списке танков в ангаре.
Добавлены 2 разряда в счётчике медалей.
Под кнопкой "В Бой!" добавлено описание текущего режима боя.
Исправлена ошибка с отображением счётчика количества медалей/достижений.
Для САУ движение мыши при нажатой ПКМ отвязывает камеру от прицела.
Добавлена кнопка "Maximize" в оконном режиме. Добавлена возможность менять размеры окна мышью.
Множество мелких исправлений и доработок интерфейсов.
Разное:
Улучшение визуализации травы - подкраска травы под цвет ландшафта.
Убрана фиксация прицела на некоторых мелких объектах.
Снижена вероятность отображения перемещения уничтоженных танков.
Исправлен эффект "дёргания" гусениц при их перематывании.
Исправлена ошибка с расщеплением трассеров снарядов САУ во время полета.
Исправлена озвучка при уничтожении/восстановлении/повреждении приборов наблюдения.
Из магазина удалены неиспользуемые модули.
Добавлены новые постэффекты графики.
Исполняемый файл переименован в WorldOfTanks.exe
Исправлена ошибка с отображением висящих секций заборов в некоторых ракурсах камеры на разных картах.
Добавлено кеширование некоторых звуков для уменьшения эффекта "дергания" при проезде через разрушаемые объекты.