Жанр: FPS
Разработчик: Crytek
Издатель: ЕА
Дата выхода: 2010, но, скорее всего, 2011 год
Итак, поступила свежая сводка новостей о будущем хите Crysis 2.
Во-первых, игра вполне может появиться на прилавках магазинов в октябре-ноябре этого года. Эту информацию официально подтвердил издатель - Electronic Arts. Поэтому возможно, что сиквел выйдет именно в ноябре (в этом месяце три года назад в продажу поступил оригинальный Crysis).
Во-вторых, в ЕА отметили, что почти каждые игры, выпущенные издателем в будущем, будут постоянно получать загружаемые дополнение - DLC (поэтому после релиза Crysis 2 будем ждать DLC, вносящих в игру всякого рода интересные вещи (на манер дополнений для Borderlands)).
Теперь предоставляю вашему вниманию итог интервью журналиста Gamereactor с Цеватом Йерли (Cevat Yerli), главой Crytek:
- играем за Jake 'Nomad' Dunn (тот самый Номад?)
- по-сравнению с оригиналом, в Crysis 2 будет намного больше геймплейных фишек, благодаря новым функциям нанокостюма (о них я писал в превью; при этом отмечу новую фишку: переход от одной способности костюма к другой будет проходить плавно - например, поменяв "максимум скорости" на максимум брони, "максимум скорости" некоторое время будет находится в активированном режиме, постепенно угасая); также новые городские условия предполагают больше свободы действия - ведь во многие здания будет возможность проникать; таким образом, поставленная задача выполняется несколькими способами
- Nanosuit 2 станет более "гибким" в использовании - каждый игрок будет иметь свой тип и темп игры
- Cevat отмечает главные недуги первой части и обещает, что они будут исправлены в оригинале: банальный сюжет, местами скучный игровой процесс, "рельсовый" тип игры
- также глава Crytek отмечает, что Crysis 2 будет одной из самых лучших игр на консолях, благодаря свободе и открытости игрового мира, что является редкостью для приставок
- Crysis 2 будет чуть-ли не самой технологичной игрой (движок CryEngine 3 отлично работает с освещением, городскими условиями и, при этом, как заверяют разработчики, не создаст для второй части безбашенные системные требования; ближайший конкурент - id Tech 5, будет задействован будет в мультиплатформенной Rage (PC, Mac, PS3, Xbox 360) от id Software; в отличие от третьей версии CryEngine, id Tech 5 делает больший уклон на открытые пространства)
- решение перенести боевые действия в Нью-Йорк в Crytek обсуждалось очень долгое время; по словам Цевата, остров был покинут не из-за ограниченной мощности Xbox 360 и PS3 (хотя, думается мне, почему бы и нет), однако, глава компании объяснил все просто: "возможно, в четвертой части мы вернемся в тропики, поэтому не хотелось бы, что три действо трех предыдущих эпизодов разворачивалось в тех же условиях"
- по-сравнению с джунглями, городская среда предлагает больше возможностей, основанных на присутствии, так скажем, вертикали - нам позволят перемещаться внутри зданий, и, тем самым, устраивать свои уникальные планы по выполнению той или иной операции (например, чтобы избавиться от погони, просто заводим недругов на крышу здания (при этом любуемся шикарным видом), а потом просто навсего перескакиваем на другое, и уже от туда ведем либо прицельный огонь, либо смываемся)
- посмотрев в сторону BF: Bad Company 2, Crytek немного усмехается, обещая еще более продвинутую деформацию зданий
О мультиплеере и сюжете игры Цеват не сказал ни слова - рано раскрывать все карты. Пока не знаю, что там с сетевым режимом, но подробней о сценарии Crysis 2 глава Crytek обещал рассказать летом.
Интервью журнала PC Games (далее коротко - РС) с продюсером Crysis 2 Nathan Camarillo:PC: на чем стоит история продолжения?
Nathan: действие происходит в разрушенном в Нью-Йорке, спустя почти четыре года после событий Crysis. Это история о выживании - игроку необходимо спастись как самому, так и выручать все человечество.
PC: почему вы выбирали именно Нью-Йорк?
Nathan: мы спросили себя: что случится затем в истории? Что будет в следующей Crysis? Все же мы имеем дело с тиранами и завоевателями, поэтому было принято решение, что пришельцам уже пора выйти за рамки острова. Таким образом, мы должны были решить еще одну задачу - куда перенести место боевых действий. Нью-Йорк вышел вперед по нескольким причинам.
PC: и каковы же причины?
Nathan: это одно из самых посещаемых мест в мире, один из самых главных городов Америки. Нью-Йорк обладает намного более глубокой историей, чем многие города Европы, несмотря на молодой возраст мегаполиса. Нью-Йорк стал особенным городом со своей индивидуальностью, собственным ритмом жизни, ее нестандартным характером. И это чудо возникло на ландшафте, который представлял из себя абсолютно открытый участок! Поселенцы создали так много на таком сравнительно маленьком участке земли, и, когда у них уже не имелись места для новых построек, они просто строили все выше и выше. У этого города есть много преимуществ перед другими городами.
PC: естественно, городские условия предполагают новый тип геймплея...
Nathan: разумеется. У городской среды есть свои собственные фишки, которыми игрок и будет пользоваться. Возможность перемещения по зданиям, транспортные средства на улицах, перестрелки с использованием многочисленных укрытий и многое другое.
PC: какие известные достопримечательности Нью-Йорка будут в игре?
Nathan: пока не могу раскрыть информацию насчет этого. Но будьте уверены, что они будут
PC: как насчет различных погодных условий, или, чем черт не шутит, как насчет полета в космос?
Nathan: в Crysis мы разбавляли игру в джунглях морозными пейзажами и прогулкой по кораблю пришельцев. Будьте уверены, что в Crysis 2 будет намного больше сюрпризов. Конечно, будет уникальная окружающая среда, о которой мы пока не готовы сообщить.
PC: как новая версия nanosuit повлияет на темп геймплея?
Nathan: новый nanosuit более жесток, более силен и, наконец, выглядит наиболее круто; для ближнего боя можно пользоваться усиленными с помощью соответствующей функции костюма руки и ноги (!). Будут довольны и любители стелса, и любители мясного типа игры. Кроме того будет доступен тактический режим, с помощью которого игрок сможет собирать различную информацию: отметить врагов и их положение на карте (для последующего отслеживания за их передвижениями), выяснить, где располагается ракетная пусковая установка или "пулеметное гнездо". Плюс, можно подробней изучить отряды противников, узнать, кто является лидером группы врагов. Возможно, это поможет на более поздних этапах игры - устранив лидера, вы заметно облегчите ход операции.
PC: что за вражеская фракция, называющаяся Crynet Ops?
Nathan: единственное, что сейчас могу сказать - это не американские пехотинцы и не солдаты Северной Кореи. Третья сторона, преследующая свои интересы.
PC: за кого мы в конце концов играем? За Пророка?
Nathan: журналисты думают, что главное действующее лицо - Пророк. Но вы не обязательно играете Пророком (интересно, что бы это значило? Оо).
PC: насколько сюжет и мир игры в целом будет проработанней?
Nathan: мы уделяем большое количество времени именно мире игры, ее атмосфере. Но мы хотим, что игрок получал новую информацию путем самостоятельного исследования этого мира - через просмотр объектов, подслушивание бесед, через различные записи и аудио-дневники, и так далее.
PC: какова продолжительность сингла Crysis 2?
Nathan: пока незачем говорить об этом.
PC: сильно ли будут связаны Crysis и Crysis Warhead с Crysis 2?
Nathan: нам бы не хотелось, чтобы те, кто не играл в оригинал, не поняли вторую часть. Но, безусловно, в продолжении будут даны ответы на многие вопросы.
Источник переведенных материалов -