Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

108

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Итак, герои наконец-то оказались на корабле. Правда, не всё на первом острове прошло так, как планировалось… Было провалено задание с магом Гэвином, предложившим бежать из форта Радость: его оставили на краю обрыва, а когда вернулись, уже после покидания территории форта - он исчез. Нужно было телепортировать мага на уступ, тогда бы он дождался возвращения героя. (Это уже проверялось ранее.) Кроме того, был попросту позабыт горящий скелет в центре Лабиринта горгульи. Однако Лоусе наотрез отказалась возвращаться, и герою пришлось подчиниться – из опасения за свою жизнь.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Первое, чем занялись соратники на борту корабля – подготовкой к встрече абордажной группы; благо бочек с «сюрпризом» было в достатке (впоследствии оказалось – даже слишком много).

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Затем наступил черёд обследования всех помещений, и глубоко в трюме «Госпожи Мести» произошла встреча со сбежавшими от возмездия гейстами из свиты Даллис: вроде пустяк, однако приятный. Но молота Даллис, понятное дело, при них не оказалось…

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Осмотр корабля ничего нового не принёс; ещё раз подтвердилось умение большинства NPC видеть не только сквозь картины, но даже сквозь баррикады из ящиков, что немало печалило Лоусе.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Но вот на горизонте показался встречный корабль, и… я так разнервничался, опасаясь навсегда вылететь из игры, что не сделал ни одного скриншота; опишу происходившее своими словами.

Бочки рванули – рванули так, что ВСЯ палуба «Госпожи Мести», включая капитанский мостик, превратилась в огненное море: никогда раньше подобного не было. Хуже всего было то, что Лоусе оказалась не рядом с героем, а отдельно от него, ближе к носу корабля, почти в центре взрыва – и почти сразу погибла; вместе с ней сгорели вражеские «собаки». В абордажную команду полетела «Граната любви», и враги принялись охотиться друг на друга.

Бестолковый Гарет ринулся в огонь, потерял большую часть здоровья, взобравшийся на марс Олаф телепортировал его к себе. Даллис и её колдун также были телепортированы – на палубу «Госпожи Мести», в огонь (копите свитки с заклинанием «Телепортация» для подобных моментов!). На следующем ходу герой перепрыгнул на чужой корабль, забрал в рюкзак сундук и вернулся назад, воскрешать Лоусе. Можно считать, что всё прошло успешно; даже несмотря на то, что было уничтожено только три врага из девяти и в захваченном сундуке не оказалось ничего полезного.

Корабль отдал якорь у побережья Жнеца, и герои совершили очередную ошибку: вместо того, чтобы сразу поговорить-поторговать с Гаретом и Таркиным (должен был обновиться ассортимент!), спустились в трюм; торговцы использовали этот момент для того, чтобы сбежать. И что делать теперь?

Герой хотел было заняться мирными квестами, но Лоусе потащила его добывать капитанский амулет-компас, наотрез отказавшись обыскивать что бы то ни было без него. Почти сразу произошла встреча с исчадиями: крылатое захватить не удалось, а личинок перебили.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Это…интересно?

За личинок, не представляющих никакой опасности, дают по пять тысяч опыта, а за крылатых тварей, гораздо более опасных (сражение у подъёмного моста) – всего по три с небольшим. Ну не странно ли? Впрочем, в игре хватает подобных странностей…

Однако зайти в город всё же пришлось: получить пропуск у магистра Реймонда на пристани. У развилки трёх дорог, сразу за западным мостом, был выбран средний путь: «Прямо пойдёшь – живым не бывать!».

Это интересно!

Я уже выражал недоумение по поводу «не привязки» отдельных моментов игры к появлению героев. То же самое произойдёт и здесь: если миновать засады гномов в невидимом режиме, то при повторном проходе по этому же пути их может вообще не оказаться. Опыт будет потерян! Как будет он потерян и в том случае, если в вашем отряде есть мистик: последний перехватит контроль над врагами, и те исчезнут в никуда. Унеся с собой опыт и снаряжение.

Засады ликвидированы, герои подбираются к крепости, чтобы с высоты скалы увидеть, как куда-то исчезает крылатое исчадие… (Вот опять то же самое: если ворваться через ворота, то можно успеть сразиться с ним. Вот только… удастся ли вырваться обратно?) Гномы по одному телепортируются под удары клинков, уход в невидимость, отступление – и всё сначала.

Крепость очищена, и с высоты стен виден нужный корабль – допрыгнем?

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Допрыгнули, спустились, обнаружили амулет, но он почему-то не телепортируется. Не беда, в прошлый раз герой допрыгнул до него, среди Тумана Смерти есть безопасный «пятачок».

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Сохранение игры, прыжок Олафа, немедленная смерть, и… мгновенное автосохранение! (Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу…) Лоусе телепортировала к себе труп и воскресила неосторожного напарника.

Это важно!

Незачем было прыгать, нужно было осторожно подойти к самому краю тумана, и амулет спокойно переносился телепортом. Просто его местоположение и возникающее на экране название немного не совпадают…

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Ситуация настолько напугала, что Олаф вернулся в город и поспешил в подземную таверну – добывать «Сияющего идола возрождения». Первый был украден Лоусе, второй – получен за поцелуй. (Но проверять, сработает ли воскрешение в критической ситуации, почему-то не хотелось.) К слову, Доротея Роскошная довольно успешно мешала Лоусе познакомиться с содержимым лавки ящера: расхаживала туда-сюда, не позволяя уйти в тень. На помощь пришёл старый трюк с табуреткой: любители посидеть «привязаны» к стульям. И если переместить его в другое место – телекинезом – непременно проследуют туда же. В общем, Доротея никуда не отходила от кальяна: стул стоял рядом; а Лоусе успешно сделала своё дело.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Это важно!

Одержимые идей провести героя Путём крови: не забывайте, что только вор должен продавать и использовать то, что он украл! (Может это не играет роли, а вдруг – играет?) Кроме того, если приготовить краденую рыбу, положить ворованную бутылку пива или гранату к таким же, но «чистым» - это снимет с предметов статус похищенных.

Герой рад бы вернуться к мирным квестам, но напарница с криком: «Нужны перчатки «Милость Юстинии»!» потащила его по правой дороге.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

И наконец-то – впервые! – в заброшенном доме был застигнут Гарет (если пройти мимо – эта часть квеста исчезнет: ну что за чепуха?!) с Джонатаном.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Причём возникла дилемма: как поступить? Существуй возможность сохранять игру в разные слоты, я бы рискнул предложить второй вариант ответа: быть может, тогда бы выжили родители Гарета? Да и вообще многое изменилось бы? Но в этот раз – не рискнул… (Придётся проходить игру ещё раз.:-)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Перчатки получены, и довольная Лоусе – везучесть равна пяти! – начинает обыскивать всё подряд: кучи рыбы, полки, ящики, бочки, сундуки, трупы ранее уничтоженных гномов.

Это интересно!

Откуда пять единиц везучести? Одна – пояс (можно купить), одна – щит (где найти писал в предыдущей части), две – «Капитанский амулет-компас», одна – перчатки «Милость Юстинии».

Хорошо бы пробраться на Остров Крови, но для этого сначала нужно освободить Сиву. Получаем «Спиритизм» и отправляемся в гости к демонам – торговать. Не помешало бы повысить уровень и сменить ассортимент торговцев, но как это сделать побыстрее? Так у нас же в запасе бочка с Туманом Смерти, идём бить троллей! Ага, как же… Это в прошлый раз Грог умер, едва оказался в облаке тумана, вызывающего «мгновенную смерть всего живого», а теперь – после патча! – чихать он хотел на этот туман!

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

(Я по-прежнему убеждён, что наибольшая часть геймдизайнеров одинакова: плевать им на баги и ошибки, приносящие неудобства геймеру, зато с упорством маньяков они буду уничтожать и «резать» всё, что хоть сколько-нибудь упрощает ему жизнь!)

Пришлось тащиться на корабль за ящиками, воздвигать баррикады, занимать позиции по обеим сторонам моста… Регенерация тролля побеждает воздействие тумана, но если немного помочь ему (туману) огненными стрелами – всё получится в первом раунде.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Спасибо и на том. При помощи тех же ящиков был обездвижен и отравлен второй тролль, вздумавший поднять цену за проход по мосту.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Чтобы не тратить времени зря, герой направился к третьему алтарю, разбираться с Плачущей тварью: при помощи тех же ядовитых стрел. Оставшаяся на мосту Лоусе передавала ящики прямо в рюкзак герою, пока тот строил баррикаду. (Не забудьте потушить свечи и использовать стрелковое оружие без огненного урона!) Изрядный запас зелий невидимости помог довершить начатое: сначала были перебиты волки (тварь воскрешает их с минимальным уровнем здоровья, за воскресших не дают опыта), затем дошла очередь до монстра.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Всё-таки совсем чуть-чуть не хватает до повышения уровня… Кто там у нас из «особо крупных»? Пожалуй, Предвестник Рока. Олаф отправляется вперёд, экипировавшись предметами, увеличивающими уровень телекинеза, а Лоусе предаёт ему бочки. Поставлено восемь бочек, как вдруг под девятую попадает один из зомби…

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Атака дракона, герой погибает и тут же воскресает – благодаря имеющейся в рюкзаке идолу возрождения. Уф… (Разумеется, игра моментально сохранилась.) Зелье невидимости, переход на соседнюю башню; расстановка бочек продолжается: в замедленном темпе, ведь Олаф в состоянии боя.

Это интересно!

Прежде, чем подрывать бочки, дождитесь момента, чтобы зомби собрались ближе к скале: рядом с башней, у подножия которой есть сундук. У кого-то из них осталась магическая защита? Дожигаем бутылками с огнесмесью и кидаем «Гранату любви»: в этом случае все четверо полезут на скалу, разбираться с драконом.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

В противном случае – если гранатой не накроет всех сразу – начнут сражаться друг с другом, или станут спасаться от огня где попало, и их придётся телепортировать к Предвестнику Рока.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Вот и славно: монстр уничтожен теми, кого считал своими помощниками, а соратники получают второе очко истока и ещё одного неплохого торговца в лице Альмиры. Теперь, когда с области спало проклятие и ничто не мешает применять лечение, стоит заняться скелетами, охраняющими клад, и мародёрами, стерегущими сундук в разрушенном доме. Сделано; напарники отправляются к дому Гарета.

Это важно!

Уговорив паладинов впустить вас в дом, тотчас применяйте «Спиритизм» и говорите с духами родителей Гарета. Если он успеет прибежать раньше разговора, то в диалоге с ним будет отсутствовать строчка, позволяющая продолжить квест – поквитаться с убийцей Джонатаном.

Хорошо, идём к Чёрным копям. Собственно говоря, схема сражения с «нефтяными» исчадиями уже отработана (она тем более хороша, что герои получают опыт за гибель представителей каждой из враждующих сторон): перекрываем путь к пещере ящиками, герой поднимается на вышку и после начала боя телепортирует Гвидейна Ринса за преграду, а магистра – поближе к исчадиям.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Следующий шаг: используя зелья невидимости и прыжки подкинуть монстра сначала в группе магистров, охраняющих ворота, а затем – к тем четверым, что стоят у горящего дома (тем временем Лоусе блокирует любителя острых ощущений за преградой).

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Через какой-то промежуток времени останется только добить уцелевших врагов да собрать всё полезное.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Герои входят в пещеру, перепрыгивают через ловушки и вызывают появление очередной порции исчадий. Остаётся отступить и подождать, пока преследователи ослабнут или сгорят в огне минных полей. (В глубину пещеры я не пошёл, так как ещё не взял задание у Райкера.)

Пожалуй, пора заняться Джинном. Памятуя о печальной судьбе сержанта Зриллы (предводитель наёмников на корабле), я не понёс лампу на «Госпожу Месть», а предоставил возможность сражения Адвокату и его свите; бой оказался достаточно простым. Затем герой выманил демонов, разгуливающих на западной оконечности острова – вновь к Адвокату.

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Это важно!

Каждый из трёх антропоморфных демонов обладает заклинанием, сводящим героев с ума: они начинают бесконтрольно принимать зелья и зачитывать свитки, сберегаемые на «чёрный день». Либо спрячьте напарников в тени, либо в первую очередь постарайтесь уничтожить именно этих демонов.

Неплохо, и этих «крабов» положили в ту же корзинку, не особо напрягаясь. Так почему не продолжить и не выманить к Адвокату представителей Чёрного Круга? Правда, есть три тонкости…

Первая: главарь Чёрного Круга призывает особь, наделяющую всех его соратников «Уклонением». (Лучше всего сразу после её появления телепортировать тварь по цепочке в гущу свиты Адвоката.)

Вторая: постарайтесь не допустить ничьей гибели из числа приближённых демона: в будущем предстоит с ними сразиться, зачем терять опыт попусту?

Третья: призываемые колдунами Чёрного Круга костяные монстры исчезнут после гибели главаря, а за их уничтожение положен опыт; лучше поступить наоборот.

В принципе, ничто не мешает приниматься за Адвоката по той же, «ящичной» схеме. Но он нужен героям в качестве продавца разной полезной мелочи, вроде лисичек: время демона ещё не пришло.

Продолжение следует…

«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)
Divinity: Original Sin 2 - «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)«Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

Данный материал является копипастом, взят отсюда.

108
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к ««Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)»

    Загружается
Чат