Не-Викля VIII. Форумное оживление детектед
И снова здравствуйте! Наша народная Не-Викля опять в эфире. Восьмой раз подряд, кстати. Кажется, мертвый сезон летних отпусков и каникул близится к завершению, и наш портал начинает потихоньку оживать, что не может не радовать. Итак, давайте вместе посмотрим, чьи посты сделали прошлую неделю и кто из авторов заслужил наши плюсики, респекты и виртуальные рукопожатия. И не забудьте на досуге глянуть предыдущий выпуск - он находится прямо здесь.
РЕДАКЦИОННОЕ
Традиция... она такая традиция, а я юзер простой: вижу пост от представителя администрации - помещаю его в рубрику "Редакционное".
Стройка века, постройка на века. Отчет с презентации обновления Neverwinter: Strongholds
Собственный замок с кучей служб, хозяйственных построек и защитных сооружений, новая система поощрений и масштабные PvP |
АВЕ НАМ!
Пока админы изучали особенности фарма ресурсов для возведения крепостей на беззимних просторах онлайновых земель, пользователи тоже сложа руки не сидели, а стучали пальчиками по клавиатуркам, набивая простынки электронных буковок, текстами именуемые.
“Что есть красота, а что есть скука” – обзор Cradle
Камерная, красивая и философическая инди-игрушка с сюрреалистичной картинкой вызвала неоднозначную реакцию в геймерской среде. Прошедший ее дважды Ulquirrais поможет вам определиться с ответом на главный вопрос: играть или не играть? | |
Гайд по костюмам и бэтмобилям
Желаете пополнить супергеройский гардероб вашего Бэтса и кастомизировать его верного железного коня? Просто спросите Хаммера как. Он точно знает, я проверяла. | |
Civcraft - Legends of Ellaria. Старт кампании Kickstarter
Ребята из Larkon Studios набрались смелости и открыто попросили геймерское сообщество финансово поддержать их проект. Уже успели поделиться с разработчиками своими кровными или собираетесь это сделать в ближайшее время? Тогда внимательно ознакомьтесь со списком разнообразных ништяков, полагающихся вам за вашу щедрость. | |
Игрожур вчера и сегодня
Рефлексии пост, содержащий размышления о пути, пройденном игровой журналистикой с момента ее возникновения и до наших дней. Свое согласие или несогласие с мнением автора можете смело выразить в комментариях. | |
Игрожур завтра
И в продолжение темы истории игрожура футурологии пост. Вдохновившись статьей Текстоплета, Лутхантер решил поделиться своим видением будущего игровой журналистики и игровых СМИ. | |
Видеообзор The Swindle
Позвольте вам представить хардкорный 2D платформер про ушлых воров и бдительных механизмов-полицейских в декорациях эпохи стимпанка. Уже заинтригованы и хотите больше подробностей? Gypiend с удовольствием вам все расскажет и покажет. Смотрим. | |
Косплей - дело неблагодарное, или Старкон-2015
Краткая, но занимательная история о том, как наш Глеб на Старкон ходил и Молчаливого Боба косплеил. Фоточки в образе, естественно, прилагаются. | |
Пять лет побед: World of Tanks отмечает юбилей
А "Танчикам" на днях стукнуло пять лет. А у "Танчиков" юбилей. О достижениях и успехах именинника нам любезно поведал Колоксуй. | |
Факты о Fallout 4
Согласитесь, удобно, когда информация и подробности об ожидаемой игре собраны в одном месте. И этим удобством в случае с Fallout 4 мы обязаны sanchez49. Кстати, не забывайте и в будущем периодически заглядывать в этот пост - автор обещал регулярно его обновлять и дополнять. | |
Haze. Впечатление об игре
Вкратце об одном занятном шутере - эксклюзиве для PS3 2008 года выпуска. Жаль, что прям ну очень вкратце... |
Будь я официальным представителем с официальными плюшками, я бы провозгласила победителем недели Textoplet'а, побудившего нас задуматься о сущности и специфике игровой журналистики прошлого и настоящего. Также хотелось бы отметить LootHunter'а, поддержавшего тему развития игрожура, и Ulquirrais'а, вернувшегося на портал после долгого отсутствия и вовсе не с пустыми, заметьте, руками. Ребята, вы умнички. Здорово, что вы есть и что вы пишете. Огромное вам за это спасибо!
ПОДВАЛ РЕПОСТЕРА
Хорошему посту всегда найдется место в Не-Викле. И авторский репост не станет исключением.
Превью игры Skyhill: Пальцем пасс, зомби в глаз
Наш любитель всего необычного, специфического и индиевого, наш дорогой Влад поиграл в 2D рогалик про истребление зомбей с элементами horror survival от российских разработчиков и теперь делится своими впечатлениями. | |
Making of: барнакл, как живой
Необычный арт-объект появился на одной из велопарковок в Харькове - барнакл из Half-Life в натуральную величину. Фотки монстра в интерьере дополнены снимками различных этапов его создания. На это определенно стоит взглянуть. |