Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

Wiedźminka Elle 79 *

187

Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...

Как-то тихо и малолюдно стало у нас на портале после оживления первой половины октября. Тем не менее жизнь продолжается, посты пишутся, а значит, и Не-Викля должна выходить. И она таки выходит. И неделю назад, и теперь.

Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...
GAMER.ru - Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...






АВЕ НАМ!

Последняя неделька октября оказалась пусть и не особо на посты богатая, зато небезынтересная, и причиной тому стали три полемические заметки. Дискуссия выдалась занятная, а местами даже жаркая.

Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...
GAMER.ru - Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...

Игры – задача или развлечение?..

Так что же такое компьютерные игры, и какую функцию они выполняют? Должны ли они игроков преимущественно развлекать или, наоборот, должны заставлять преодолевать трудности и решать всевозможные задачки? И тем ли путем пошла игровая индустрия, сделав упор именно на функцию развлечения? Первая из серии полемических статей о сущности видеоигр.

Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...
GAMER.ru - Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...

"Игроки старой школы" vs "казуалы": надуманное противостояние, бессмысленное и беспощадное

А стоит ли вообще противопоставлять функции развлечения и решения задач? Может, корректнее различать игры по критерию соотношения в них сюжетной и геймплейной составляющей? И насколько правомерны обвинения "игроков старой школы" в тотальном упрощении современных игр, адресованные так называемым казуалам? Начатая Textoplet'ом дискуссия продолжается.

Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...
GAMER.ru - Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...

Третье рассуждение о хороших и плохих играх, или О том, было ли раньше лучше, нужно ли кинцо, является ли искусством QTE и просто много слов и почти ни одной картинки

Третье предложение – делить игры на сложные и примитивные, естественно, с учетом множества промежуточных вариантов и оттенков. А причина того, что последние все больше вытесняют первые, кроется в массовизации геймерского хобби, делающим экономически выгодным для компаний-разработчиков производить средние игры для потребителей со средними запросами.

Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...
GAMER.ru - Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...

Лихие "покатушки" на ИгроМире: превью "Uncharted 4: A Thief's End"

Небольшое превью четвертой и, как признаются сами разработчики, заключительной части приключений неугомонного Натана Дрейка. Судя по показанному на ИгроМире фрагменту геймплея, "Путь вора" обещает стать достойным продолжением предыдущих "Анчартедов". И, наконец-то уже, нам дадут самим покрутить автомобильную баранку, а то раньше Naughty Dog только неписей за руль сажали.

Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...
GAMER.ru - Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...

Лучше поздно, чем никогда! Парочка видеоотчётов с ИгроМира

Два непродолжительных ролика-зарисовки с нарезкой кадров, отснятых на ИгроМире и смонтированных под веселую, бодрую музыку. Косплей, разнообразные активности, мнения посетителей – коротко о прошедшей в начале октября московской игровой выставке.

Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...
GAMER.ru - Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...

"Ведьмак 3" – лучшая игра 2015 года!

Об итогах 33-го ежегодного конкурса Golden Joystick Awards пост. Пять из двадцати пяти золотых джойстиков достались польской студии CD Projekt RED, подарившей миру серию игр "Ведьмак".

Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...
GAMER.ru - Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...

Комикс про Саскию "Matters of Conscience"

Вы желали знать, что случилось с Вергеном после окончания событий "Ведьмак 2" и как сложилась дальнейшая судьба Саскии? CD Projekt RED услышали вас и выпустили специальный комикс о деве-драконице, а Chapai перевел его на русский. Читаем.

Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...
GAMER.ru - Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...

Warner Bros. снова просит прощения у игроков и предлагает им вернуть деньги за игру

С ПК версией "Batman: Arkham Knight" все настолько плохо, что издатель готов вернуть деньги каждому разочарованному геймеру, вне зависимости от того, сколько он часов наиграл и как далеко по сюжету продвинулся. Единственное ограничение – вернуть игру нужно успеть до конца текущего года.






Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...
GAMER.ru - Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...

Я думаю, никто не будет против, если главным молодцом прошедшей недели мы признаем Textoplet, поднявшего важный для геймерского сообщества вопрос и тем самым инициировавшего на нашем портале достаточно интересную дискуссию. Но не забывайте, дорогие читатели, и об остальных авторах, отметившихся постами в последнюю неделю октября. Ваши плюсики и добрые слова в комментариях будут приятной наградой за их труды.

Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...
GAMER.ru - Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...

187
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Не-Викля XIX. Старый разговор о главном...»

    Загружается
Чат