Полное прохождение Goodbye Deponia!
Романтика, Разрушение и Руфус!
Полное прохождение квеста.
Перед прохождением 3 части, настоятельно рекомендую пройти первые 2, так как предыдущие события объясняются очень кратко и часть шуток будет непонятна.
Техническая часть:
Если у вас тормозит или виснет Deponia, или не работают ролики то:
1. Обновите дрова на видео карту. Нужны самые-самые новые. У Nvidia, например, последние бета драйвера можно получить только через GeForce Experience. При установке любого пака вам предложат их установить. Соглашайтесь и обновляйте.
2. Если у вас 2 видеокарты (ноутбук), то в программе управления видеокартой поставьте на Steam приоритет основной видео карты или там же в общих настройках приоритет на все - основная видео карта. Проверено на Geforce gt 335m - игра летает.
Внутриигровая помощь:
В самой игре есть подсказки, уточню для тех, кто их не знает. Прячу под спойлер, так как они сильно упрощают прохождение.
2. При прохождении мини-игр справа вверху появляются две кнопки. Одна откроет пояснения к загадке, а вторая (крестик) позволит пропустить головоломку.
Прохождение:
Обучение:
Туториал такой же, как и в прошлых частях, только учитель теперь Тони.
Щелкаем мышкой по Тони, осматриваем предмет на полу, подбираем его, смотрим в инвентарь, соединяем Инь и Янь. Готовый значок вставляем в паз и жмем кнопку справа.
Начало:
После пробуждения Гоал и вступительного диалога идем на палубу, потом на нос корабля. Проходим на корму, залезаем на боковую стенку. Кликаем на семафор, запрыгиваем и подходим к Гоал. Болты можно тыкать в любом порядке - это не мини-игра. После падения жмем "осмотреть Гоал" и держимся за её ремень.
На крейсере:
Пугаем затмением, потом стреляем из пушки и жмем на кнопку справа. Несколько раз выбираем "разогнать". Включится пожарная система и опустится шкаф. Достаем топор и вставляем пожарный шланг в пушку рядом. Стреляем шлангом и лезем по нему к Гоал. На барабане достаем топор из инвентаря и применяем его на трос.
"Кто не закрыл окно?!"
Часть 1. Отель Менетекел
Спускаемся в отель. Тут 2 двери слева - портье, ниже - прачечная. Справа номера и в самом низу туалет.
Нам к портье. Жмем звонок и забираем у портье ключ №5. Идем направо на кухню и берем соль, перец, штопор и пыль из кофе-машины. Осмотрите и снимите картину справа. Гайку пока нечем крутить.
Выходим на улицу. Забираем из прачечной одежду Бозо и вешалку. Спускаемся к туалету и говорим с путешественником во времени. Идем к номерам. Первая дверь слева - наш старый знакомый - провидец. Берем у него в номере зубную пасту. Средняя дверь слева - кладовка, там берем наволочку и тыкаем дверь ещё раз :) Последняя дверь слева - номер призрака. Говорим с ним и жмем себе под ноги, где зачем-то лежат осколки посуды. Жмем 3 раза на осколки и достаем нож для рыбы.
Идем в нижний справа номер (верхний пока не доступен) и открываем его ключом №5. Там берем портфель Бозо и жмем на него в инвентаре. Вот и шампунь. Идем из коридора направо (дальний или ближний край экрана) в подвал. Автомат с пирогом пока не трогаем. Мини-квест с обогревателем делаем с закрытыми глазами: нам нужно все экраны сделать голубыми. Обратите внимание, что рычаг тоже является кнопкой переключения экранов.
Идем налево к помойке. Солим пеликана, а потом засовываем вешалку ему в клюв. Достаем из птицы рыбу и применяем к рыбке нож. Получаем рыбью чешую. Идем к провидцу и насыпаем ему чешую в капюшон. После этого спросите, что он тут делает и скажите, что он хорошо выглядит. Отдайте шампунь. Идем к призраку и проходим в окно слева. На балконе лезем в окно провидца. Берем банку с тарантулом, открываем ее в инвентаре штопором, получаем банку и пробку.
Там же на балконе затыкаем течь пробкой. Идем к портье и прячемся на кухне. Меняем портфель и опять осматриваем его в инвентаре. Вот и деньги. Меняем портфели обратно (трехместная палатка и трусы нужнее). Но автомат с пирогами принимает только монеты. Отдаем зеленые бумажки в туалет. На сдачу получаем крупную монетку и свободный туалет. Берем туалетную бумагу, сливаем бачок (заодно провидец выскочит из душа) и берем таблетку для унитаза. Туалетной бумагой трем монетку и получаем маленькую монетку, которая влезает в автомат с пирогом в подвале. Идем в подвал и получаем, соответственно, пирог. Идем к провидцу и трясем вшивую наволочку ему в капюшон и опять говорим что он хорошо выглядит. Он бежит в душ, а мы повторно входим в номер и забираем халат. В комнате призрака забираем простыню. В пирог добавляем перец, пыль, зубную пасту и туалетную таблетку. Отдаем его замерзшему Бозо вместе с одеждой.
Получаем полотенце. Там же в номере 5 у двери есть телефон, говорим от лица всех номеров по очереди. Зовем от лица Клитуса (первый номер) своего помощника. Выходим из номера и идем в правый ближний проход в подвал. Руфус обойдет врагов и выйдет дальним через дверь. Идем на ресепшен и расписывается.
(Если вы не договорили по телефону и застряли на этом моменте, а в номера Руфус идти отказывается - просто выйдите наверх на рельсы и проход освободится). Идем в прачечную. Отдаем сектантам наволочку, полотенце и простыню. Паззл простой: на первой фазе тыкаем все вещи слева направо по очереди (1, 2, 3 и Руфус), на второй (4, 3, 2, 1), то есть сначала Руфус, потом белье, а потом одежда Клитуса. Получаем вещи Клитуса, переодеваемся, кликнув по ним в инвентаре. Идем к себе в 5 номер. Забираем отвертку. По телефону от своего номера узнаем меню, а от лица Клитуса заказываем обед на 12. Идем на кухню и поворачиваем гайку пару раз, пока на часах не станет 12. Говорим с портье и опять крутим гайку 2 раза, опять говорим с портье, даем ему свой ключ №5 и говорим, что опять не тот номер дал. Ещё пару раз крутим гайку и цифры становятся по порядку. Забираем ключ №1 и идем в номер Клитуса (правый верхний). Забираем портфель и прячемся слева в шкафу. От туда же забираем шарики от моли и чистящее средство. Средство смешиваем с пастой, зеркало откручиваем отверткой и меняем зубную пасту, шарики бросаем в трубу вентиляции наверху. Пока Клитус чистит зубы пытаемся поменять пасту. Мини-игра "повтори движения щеткой". Удачно изобразив зеркало, отдаем Оппенботу сумку и бежим на ресепшн, где меняем сумку ещё раз. Возвращаемся с триумфом в номер 5. Мини-игра: убеги от Клитуса (посмотрите по какому маршруту ходит Гоал и идите вперед нее).
Часть 2. Корабль органонцев
Открываем умывальник и берем кофе. Говорим с Гоал и берем нож для писем, жмем обе кнопки справа от Гоал. Из ящика берем ботинки. Открываем шкаф и ставим в него ботинки. Прыгаем в кровать. Упс! Теперь снимаем белье и берем решетку. Задвигаем ящик возле вентиляции обратно, саму вентиляцию отвинчиваем ножом, ставим к ней решетку с кровати. Шкаф должен быть открыт. Пытаемся выйти из номера, натыкаемся на стражника. Просим проверить номер. Когда он залезет на решетку, жмем кнопку открытия ящика, затем кнопку кровати. Солдат надежно спрятан. Выходим в коридор и льем кофе на коврик. Ставим кофе на робота и протыкаем стаканчик ножом. Идем к умывальнику за новым кофе, забираемся в вентиляцию и в комнате управления сразу льем кофе на другой коврик под решеткой. Когда подъедет робот, доливаем ему кофе в стаканчик на спине и идем к коврику у выхода из комнаты. Опять разливаем кофе. Идем по дорожке от робота и попадаем в комнату управления. Мини-игра проведи Гоал. (Камеры поворачиваются только тогда, когда проходишь к ним вплотную, зона действия подсвечена разными цветами, и нужно обеспечить бесцветную дорожку. С левым и правым терминалом проблем не будет, а вот 3 шаг с подвохом. Освобождаем проход до середины комнаты, говорим с девушкой и, пока Гоал стоит в центре комнаты и болтает, освобождаем проход к третьему терминалу)
Последним желанием выберете кофе и бегите направо. Прячемся в удачном укрытии справа и факап :)
Часть 3. Фабрика клонирования
Справа внизу на полу есть красно-коричневая панель. Надо наступить на нее ногами, а потом положить Инь с пола вместо себя. Берем инвертор энергии. Вставляйте в паз с янем и жмите кнопку. Открылся проход вниз. Это мини-игра. Предохранители на панели справа обозначают порядок машин (пила, заморозка, лазер,огнемет и бита). Биту забираем с собой и идем на кнопку в конце туннеля.
Теперь нам в резиденцию. Там берем оливки, бутылку масла, бутыль с водой и мешок бобов. Оливки там же кладем в маслобойку и получаем оливковое масло. Битой бьем дверь, проходим налево.
После разговора сносим столбы битой. Смотрим за актом суицида и находим Гоал. На экране, где был суицид, внизу справа у входа часы и появилась карточка. Берем её и несем к аппарату клонирования. Слева есть труба с утконосом-вампиром. Компостируем у него карточку и вставляем обратно в часы. Получаем чеснок и доступ к фургону. Заржавевшую дверь смазываем оливковым маслом и берем масло из фритюрницы, соль, шампойло, картофель фри. Идем к утконосу-вампиру и суем ему чеснок. Забираем яйца. Идем в начало к конвейеру пыток и все набранное закидываем в чашу. Идем к аппарату клонирования и тыкаем пульт. Кнопка вверху выбирает, кого сделать. Выбираем на экране Гермеса. Шкала слева снизу выбирает количество. Нам надо 3. Гермес Третий выживает. Говорим с ним и получаем скан мозга Гоал. Вставляем его в пульт аппарата по клонированию и получаем няшную Гоал.
Говорим с Гермесом и реализовываем мега план. Теперь мы играем 3 Руфусами. Переключаться можно, кликнув по нужной морде в меню внизу. Выбираем по очереди всех Руфусов и смотрим их инвентари. Показываем кислоту среднему Руфусу, а правым жмем на бутылку между дерущимися.
Часть 4. 3 Руфуса
За левого Руфуса пока ничего нельзя сделать - Гоал плачет.
За центрального:
Говорим с бабулькой и идем к вешалке. Крутим вешалку до костюма малыша, одеваем его и говорим с бабулькой. Получаем конфету. Перед входом забираем у почтальона письмо и заходим в дом Бозо. Леденец даем малышу и забираем радио-няню, в комнате Бозо находим направление к психотерапевту.
За левого Руфуса: подбираем соску, даем её Гоал. Мох вставляем в трещину и туда же палку. Плачем.
За правого Руфуса: смотрим в канализацию и идем направо. Жмем кнопку и включаем рекламу. Тщетно ищем ящик.
За левого Руфуса: находим Гоал и жмем на кнопку на столбе слева (кат сцена за правого Руфуса, центральным идем налево на улицу).
Теперь у вас шайка детей :) Идем налево. Карга продала вашу кислоту в бар и не дает 5 медяков. Тыкаем все грибы и идем налево. Поднимаемся по ступеньке наверх к Гуну и смотрим на решетку. Теперь вы можете меняться вещами с центральным Руфусом. Спуститесь к извращенцу и посмотрите его зверинец.
За центрального Руфуса: у продавщицы берем табличку, идем в город (строения вверху экрана) в любой проход.
В магазине веревок берем флаер, поболтайте и пройдите тест у психотерапевта по направлению Бозо, у вашего фаната Барри возьмите литеру, бумагу, чернила для принтера. Лазерная указка появиться в инвентаре уже после разговора с Барри. Совмещаем бумагу и чернила.
От площади с продавщицей идите направо. Там отломайте антенну, постучите в ворота и поговорите с девушками справа. Отдаем антенну и испачканную бумагу левому Руфусу.
За левого Руфуса: Идем к извращенцу и просим посмотреть зверей, тыкаем бумагой в питомца. Рисунок "зверька" отдаем центральному Руфусу.
За центрального Руфуса:
Идем к лагерю повстанцев и показываем девчонкам рисунок. Падаем в обморок.
Берем лом и шезлонг. Заходим в танк и отдаем письмо Бенни. Берем из шкафчика коробку с завтраком, юзаем её в инвентаре и получаем гормоны. Лезем в кокпит. Радио-няню
применяем на радио и говорим с Тони. Отдаем левому Руфусу радио-няню, лом ,гормоны.
За левого Руфуса: применяем радио-няню и пугаем Тони. Залезаем на ступеньку и дважды говорим с детьми. Открываем ломом коробку и берем бананы. Отдаем бананы шарманщику и забираем ручку шарманки, используем её на домкрате, а потом и сам домкрат включаем. (Ручку вертим, а не кнопку жмем).
За центрального Руфуса: Выходим из танка. На заднем плане есть стройка, подсветите её лазерной указкой из инвентаря. Идем в центр и отдаем Гуну шезлонг.
За левого Руфуса: крутим ещё раз домкрат, жмем кнопку, возвращаем ручку обезьяне и берем феску. Отдаем феску плачущей Джун. Забираем обогреватель. Говорим с обезьяной, потом с каргой на локации справа. Вот и наши 5 медяков. Передаем их наверх.
За центрального Руфуса: Показываем Гуну табличку о работе, покупаем 4 лаваша и идем в дом к Бозо. Забираем грудное молоко и горшок с подливкой. Передаем вниз лаваш, грудное молоко и горшок с подливкой.
За левого Руфуса: Идем к карге и от туда в лагерь. Отдаем антенну детям и включаем рубильник. Теперь мы можем вынуть предохранитель и вставить его в нижнюю розетку. Обогреватель ставим в идеальное для лагеря место и тоже включаем его в розетку. Говорим с детьми. Смотрим на глаза монстра. Поправляем антенну и включаем телевизор. Заворачиваем детей в лаваш и поливаем подливкой. Оставляем детей и идем в бар. Там берем кружки и рекламный щит. Наполняем кружки пивом.
Идем к карге и показываем ей рекламный щит. Говорим с ней 2 раза, гриб у нее. Теперь мешаем пиво. С грибом для Марио, с гормонами для торговца фруктами и с молоком для курьера.Возвращаемся в бар опять, раздаем пиво и забираем картинку. Отдаем её и суп центральному Руфусу.
За центрального Руфуса: Соединяем литеру и самолетик из флаера, идем в магазин веревок и кидаем самолетик в Тони.
Наконец за правого Руфуса: говорим с охранником и берем завтрак, зубную щетку и пасту, вытаскиваем таблетку для унитаза. Льем кофе на пол. Забираем пыль у чистобота. И снова делаем биологическое оружие - добавляем к бублику пыль, перец, таблетку и зубную пасту. Отдаем это Клитусу.
Говорим с охранником и выходим на балкон. Вынимаем литеру из самолетика и кидаем его обратно. Открываем ящик с бланками и берем бланк, проверяем укрытие слева, вставляем литеру и делаем бланк на санитарный сервис. Идем в лаз внизу и доходим до повстанцев. Берем у Яноша отвертку. Открываем ей пневмотрубу слева и получаем капсулу. Совмещаем капсулу и бланк и отправляем с балкона через пневматический желоб. Бежим от медбрата и идем к партизанам. Забираем одежду медбрата и переодеваемся, кликнув на нее в инвентаре. Теперь мы можем пройти в лазарет в первой комнате. Мини игра: вытащи глиста.
По очереди вытаскиваем органы и потом по памяти вставляем обратно. Один непонятный орган лишний :) Теперь берем ещё 1 бланк, заполняем на машинке заявку на отвертку, помещаем ее в капсулу и в трубу. Вуаля, новая отвертка! Идем к повстанцам и даем отвертку Клитусу. А сами из 1 комнаты запускаем капсулу. Возвращаемся к повстанцам, говорим со всеми и отдаем Клитусу ленточного червя. Мини-игра: миссия невыполнима.
Идем обратно в 1 комнату и слушаем великолепный гимн.
За центрального Руфуса: идем в танк к Тони за рецептом на веревку. И отовариваем его в магазине веревок. Там же идем к Барри и говорим, что есть сюжет для репортажа - спасаем младенца. Применяем веревку на крючок. Идем на другой конец балки и нажимаем на неё. Идем к Бозо и по очереди показываем ему картинки Элизиума, "птички" и геройский снимок. Теперь можно и на прием к психотерапевту. Просим дать пройти тест и повторяем ответы Бозо. Берем антидепрессанты и рвотное.
Смешиваем антидепрессанты с супом и идем к Бозо. В инвентаре видим, что суп съела кроха. Даем мелкому ротное и направляем его на Бозо. Забираем копилку и отдаем левому Руфусу. Идем к повстанцам.
Пытаемся пройти к генералу, но нас не пускают. Включаем правого Руфуса и делаем залп из пушки.
Путь к Генералу свободен. Узнаем, кто генерал. Нас переключит на правого Руфуса, идем направо и возле робота спускаемся вниз к решетке.
За левого Руфуса: Отдаем копилку бармену и забираем кислоту. Идем к детям. После ролика переключаемся на правого Руфуса и смотрим в решетку. Теперь мы можем меняться и с этим Руфусом.
Заодно перекидываем снимок Элизиума со среднего на правого Руфуса.
за правого Руфуса: Применяем фото к последней бочке, залезаем и подзываем робота.
У левого Руфуса: появляется водоворот в правом нижнем углу. Идем в левую трубу и прыгаем в водоворот.
за правого Руфуса: идем направо в офис и берем диктофон, ползем за диван, юзаем из инвентаря диктофон, вынимаем картридж и закрываем крышку. Диктофон кладем на стол.
Говорим Аргусу, что код 4437. Берем диктофон и в шуме ползем в окно налево. За окном вставляем картридж и жмем плей. Потом записываем, что картридж упал на пол за стол. Возвращаемся за диван, кладем диктофон на стол и жмем кнопку выключения сигналки. Руфус убежит к окну. Ползем за окно и через улицу проползаем к сейфу. Тыкаем сейф 2 раза. Кат сцены.
Тыкаем диалоги в сцене с 2 Руфусами и 3!! раза пытаемся выдернуть вилку.
Прыгаем за Гоал. Говорим с Сигалом и ползем в танк. Бьем Руфуса по ране.
Смотрим самую трогательную сцену самовлюбленности и тыкаем диалоги.
Берем ручку и пытаемся написать план, говорим с Доком и снова пробуем написать. В пушке дергаем рычаг, открываем дверь и говорим с народом. Снова за рычаг.
Часть 5. Элизиум
Говорим с солдатами и идем направо в лифт. Останавливаемся на любом этаже. Жмем на педаль в полу и убираем ограничитель.Жмем педаль ещё раз и ручку движения лифта вниз, потом стоп. И Аргус улетает в открытый люк. Выходим из лифта, несем, что в голову взбредет. Мини-игра: гимн. (Над нотами бегунок. У нот 5 делений. Зал реагирует на ноту. Сердечко - правильная позиция, точки - почти, гроза - далеко.) Идем в коридор. Кат сцены. Отламываем антенну и применяем на трос. Бросаем антенну в передатчик и говорим с Клитусом и Аргусом по очереди несколько раз. И прыгаем на счет 3.
Вынимаем левый винт моста и вкручиваем его в центр. Потом оба справа и последний слева. Берем передатчик. Закрепляем левую часть болтами и идем к винту. Применяем на него передатчик и смотрим кучу кат сцен. Варианты диалогов можно жать любые.
Goodbye Deponia ! :"(