Одним из нововведений Hellfire стали руны и масла. Хотя кардинального изменения игрового процесса они не вызывают, поэкспериментировать с ними в игре весьма любопытно. Пусть полезность рун в некоторой степени сомнительна, масла, особенно некоторые из них, трудно переоценить. За подробностями - далее.
РУНЫ [RUNES]
Вопреки вашим возможным идеям, руны Hellfire отнюдь не являются усилителями экипировки. Это скорее ловушкоподобные предметы, которые можно найти только в Hellfire. Руны выпадают из сундуков и монстров, плюс иногда их можно прикупить в магазине у Адрии. Эффектов у рун всего три: они наносят огненный или электрический урон, либо превращают врага в камень. Срабатывает руна только в том случае, если враг на нее наступил. Интересное нововведение, однако боевой мощи рун недостаточно, чтобы считать их хорошим подспорьем в середине и конце игры. Поначалу - да, их урон неплох, однако под конец он оказывается до смешного маленьким, чтобы убить толстых адских тварей.
Проще всего использовать руны, предварительно поместив их на ваш пояс. Нажав на соответствующую цифру пояса, вы ее активируете, разместив там, где был курсор. Монстр, наступивший на руну, получит больно в глаз. Также руны можно кастовать прямиком на монстров, что ускоряет их срабатывание.
Важно, что урон и длительность действия руны определяется уровнем героя. У высокоуровневых героев руны наносят большие повреждения, нежели у начинающих. Однако, как я уже сказала, хайлевелу руны, в принципе, без толку, поскольку он и без них отлично управляется с монстрами.
В таблице ниже приведены все картинки и описания рун.
• Эффект: каст Огненного шара
• Требования: нет • Уровень: 1 • Цена: 100 золота | |
• Эффект: каст Стены молний
• Требования: 13 магии • Уровень: 3 • Цена: 200 золота | |
• Эффект: каст Воспламенения
• Требования: 42 магии • Уровень: 7 • Цена: 400 золота | |
• Эффект: каст Новы
• Требования: 42 магии • Уровень: 7 • Цена: 500 золота | |
• Эффект: каст Каменного проклятья
• Требования: 25 магии • Уровень: 7 • Цена: 300 золота |
Масла - еще одно нововведение Hellfire, представляющее собой бутылочки с черной жидкостью, которая может использоваться для улучшения свойств оружия или брони. Визуально они похожи на Эликсир ловкости, если увидеть их в лабиринте. Эффект большинства масел временный, хотя есть и такие, которые навсегда усиливают ту или иную вещь. Важно, что масла не продаются в магазине, и найти их можно только в лабиринте: монстры и сундуки помогут вам в этом. К слову, чем более мощное масло вы нашли, тем больше резон приберечь его, чтобы использовать на вещь, которая того стоит.
В таблице ниже приведены описания и эффекты всех масел.
• Эффект: повышает шансы на попадание по врагу на 1-2%.
• Доступность: везде • Длительность: временный (на данную игру) • Уровень: неизвестен | |
• Эффект: восстанавливает 20% прочности вещи. Если вещь полностью починена, на 1 повышает прочность (если таковая ниже 100).
• Доступность: везде • Длительность: постоянный • Уровень: 1 | |
• Эффект: добавляет 10-50 к максимальной и текущей прочности вещи, если таковая ниже 200.
• Доступность: везде • Длительность: постоянный • Уровень: 5 | |
• Эффект: добавляет 50% к текущей прочности вещи. Если вещь полностью починена, на 1 повышает прочность.
• Доступность: только сингл • Длительность: постоянный • Уровень: неизвестен | |
• Эффект: делает вещь неразрушаемой.
• Доступность: только сингл • Длительность: временный (на данную игру) • Уровень: неизвестен • Важно! Используйте это масло только на те вещи, которые не планируете менять, но при этом часто используете: оно является одним из наиболее ценных в игре. | |
• Эффект: навсегда делает вещь неразрушаемой.
• Доступность: только сингл • Длительность: временный (на данную игру) • Уровень: 17 • Важно! Используйте это масло только на те вещи, которые не планируете менять, но при этом часто используете: оно является одним из наиболее ценных в игре. | |
• Эффект: повышает максимальный урон на 1 (если разница между максимальным и минимальным уроном меньше 30).
• Доступность: только сингл • Длительность: временный (на данную игру) • Уровень: 1 | |
• Эффект: повышает урон: минимальный на 1, максимальный на 2 (если показатель ниже 30).
• Доступность: только сингл • Длительность: временный (на данную игру) • Уровень: 10 • Важно! Бонус идет к итоговому урону после подсчета всех модификаторов. | |
• Эффект: повышает шанс на попадание на 3-5% (если суммарно показатель ниже 100%).
• Доступность: только сингл • Длительность: временный (на данную игру) • Уровень: 10 | |
• Эффект: добавляет 1-2 к классу брони доспехов или щитов (если суммарно показатель ниже 60).
• Доступность: везде • Длительность: временный (на данную игру) • Уровень: 1 | |
• Эффект: добавляет 3-5 к классу брони доспехов или щитов (если суммарно показатель ниже 200).
• Доступность: только сингл • Длительность: временный (на данную игру) • Уровень: 10 | |
• Эффект: снижает требования к оружию/броне на 5-10 (может снизить до 0).
• Доступность: только сингл • Длительность: временный (на данную игру) • Уровень: 4 |
Текст и перевод - я.
При написании материала использовались следующие статьи: