Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

99

Герои: Варвар [Barbarian]

Любое спасение мира приведет в никуда, если у вас не будет под рукой команды коммандос (пардон за "тавтологию"). И хотя очень многие в Diablo Hellfire предпочитали старую добрую проверенную временем троицу, это не значит, что новые герои ничего полезного из себя не представляли. Что же это за герои и с чем их есть - тема данной статьи. По порядку..

Хотя в стартовом меню к Магу, Мошеннице и Воину присоединяется изначально лишь Монах, это не значит, что одним новым героем тут все и ограничено. Вовсе нет. На самом деле дополнительных героев в аддоне три, но два их них "закодированы" (по причинам, которые я укажу дальше), и поиграть ими можно, предварительно покопавшись в кодах. Но об этом позже. Hellfire предлагает игроку на выбор Монаха, Барда и Варвара. В данном материале речь пойдет о Варваре.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАВЫКИ

Герои: Варвар [Barbarian]
Hellfire: Diablo Expansion Pack - Герои: Варвар [Barbarian]Герои: Варвар [Barbarian]

В игре Варвар выглядит как Воин, его коллега из оригинальной Diablo.

Варвар - исключительно боевой персонаж. Он начинает со следующими параметрами:

• жизнь - 70

• мана - 0

• сила - 40

• магия - 0

• ловкость - 20

• жизненная сила - 25

Варвар полностью оправдывает свое название, являясь по части магии еще большим чайником, нежели Воин. Сила, грубая и беспощадная - вот его конек. Вы даже не можете вкладывать в магию очки характеристик, и вся мана, которую вы можете получить, идет только с вещей. Зато Варвар - самый толстый и сильный персонаж, вдобавок получающий за каждый уровень по 1% сопротивлений. Ничего не напоминает? Плюс к этому, как и Воин, Варвар за каждый уровень получает 1% шанса двойного урона. На 30 уровне это дает 30% шанса критического удара. Тоже весьма недурственно. Отмечу также, что, будучи незавершенным героем, Варвар имеет визуализацию Воина, хотя игра за него протекает по-другому.

Максимальные параметры на конец игры (без экипировки):

• жизнь - 416

• мана - 0

• сила - 255

• магия - 0

• ловкость - 55

• жизненная сила - 150

Вложение очков дает следующую прибавку:

• 1 очко жизненной силы: +2.5 жизни

Получение уровня дает следующую прибавку:

• жизнь: +2

• сопротивление: +1%

В качестве уникального навыка у Варваров имеется Ярость [Rage]. Ярость на 12 секунд повышает силу, ловкость и жизненную силу на некоторое количество очков, а в течение следующих 12 секунд на такое же количество очков эти параметры снижает. Плюс вы теряете некоторое количество жизни, но в Hellfire есть баг, и если кликнуть по какой-то вещи, жизнь прекращает уменьшаться. То бишь за приступом гнева следует приступ слабости, и потому использовать Ярость получается не всегда.

Механика навыка:

- на 12 секунд вы получаете: +2*уровень к силе и жизненной силе, +1.5*уровень к ловкости.

- на 12 секунд вы получаете: -2*уровень к силе и жизненной силе, -1.5*уровень к ловкости.

- после этого вы теряете 2*жизненная сила очков жизни. Как я уже сказала, есть баг, позволяющий с этим бороться.

В начале статьи я упоминала, что Варвар является скрытым персонажем, так что напрямую поиграть им не получится. Чтобы включить такую опцию, ищем файл command.txt и там вбиваем строку barbariantest. Все! При следующем заходе в игру вы сможете выбрать Варвара и поиграть этим героем.

ИСТОРИЯ

Ввиду того, что этот герой не был включена в финальную версию игры, Sierra не придумывала ей историю, и мы можем только догадываться, откуда он взялся. Однако есть и другая версия, почему история Варвара отсутствует в игре. Как вы можете видеть, в варианте Sierra Варвар весьма похож на своего коллегу из Diablo II: предпочитает двуручное оружие, получает сопротивления при росте уровня. Может быть и так, что Blizzard целенаправленно попросили не включать героя в игру, поскольку имели на него планы в сиквеле. Впрочем, дабы мой материал выглядел более полным, я включу в него описание истории класса Варвара из Diablo II, раз уж так сложилось, что Варвар Hellfire, судя по всему, является его историческим предком.

Предание гласит, что когда мир был молод, племена Северных Степей обрели священный источник силы, сокрытый в недрах великой горы Арреат. С тех пор степные народы целиком и полностью посвятили себя охране этого источника силы и служению ему. Долгие годы гармонии с природой научили их многократно увеличивать свою силу, черпая энергию земли. Они называли себя детьми Бул-Катоса – великого вождя древности, первым обнаружившего таинственный источник.

Чтобы не пропустить чужаков на священные просторы степей, дети Бул-Катоса непрерывно кочуют по своим землям, поддерживая лишь несколько постоянных поселений. Чтобы не утратить веру в собственные силы, они отказываются от магических искусств и не пользуются механизмами. Именно по этим двум причинам жители Западных Королевств и называют их варварами. О высокой духовности и богатой истории этого народа не знает никто, поскольку дети Бул-Катоса ревностно хранят тайну горы Арреат, не позволяя никому пересекать границу своих земель.

История повествует о том, как некий король попытался прорваться в эти земли силой. Как только его армия пересекла невидимую черту, отделяющую священные степи от внешнего мира, словно бы из ниоткуда возникло огромное войско варваров. Их лица были раскрашены в разные цвета, а грозные голоса звучали подобно шуму неистового горного ветра. Половина армии захватчиков сразу же обратилась в бегство, а другая была почти полностью перебита мрачными и безжалостными бойцами. Но когда король с горсткой выживших людей начал отступление, его никто не преследовал. Войско варваров исчезло так же быстро и неожиданно, как и появилось.

Варвары славны своим бесстрашием и гордостью. Благодаря суровой жизни и изнурительным тренировкам они обладают колоссальной физической силой, делающей их непобедимыми в ближнем бою.

ТАКТИКА

Герои: Варвар [Barbarian]
Hellfire: Diablo Expansion Pack - Герои: Варвар [Barbarian]Герои: Варвар [Barbarian]

А вот примерно таким Варвара рисуют в третьей части серии.

Варвар - боец, и этим все сказано. Хотя игра предлагает нам различные вещи с хорошими модификаторами магических атрибутов и статов, не пытайтесь думать, что сможете научить Варвара колдовству. Лучше всего у него получается махать шашкой в ближнем бою. Да еще как махать!

• Ближний бой

В этом Варвар хорош, слов нету! Все говорит в пользу данного варианта. Во-первых, у Варвара куча силы и здоровья, а такие кадры, как известно, отлично могут танковать, нанося хороший урон и не рискуя при этом сразу отбросить тапки. Во-вторых, Варвар, используя двуручное оружие, наносит удар сразу по трем целям! Врубаемся в толпу и устраиваем локальный мясной армагеддон. Самое крутое оружие, которым располагает Воин, - это одноручный меч-бастард, с базовым уроном 6-15. Варвар, для сравнения, может взять великий топор, с базовым уроном 12-30, что, как подсказывает Капитан Очевидность, круче аж в два раза. При правильной экипировке (о ней позже) Варвар наносит по трем целям большие повреждения, значительно превосходя в уроне даже Воина. Впрочем, Варвар уступает Воину в мастерстве владения щитом и получает только 50% от класса брони щита. Зато он может держать в одной руке двуручное оружие, что явно намекает на Варвара из второй части игры.

• Дальний бой

Варвар, хорошо управляющийся с луком, - это, простите, какой-нибудь абориген Папуа Новая Гвинея, но никак не герой Hellfire. Как показывает практика (а с ней не поспоришь), кроме Мошенницы, ни у кого с луком в игре прилично управляться не получается. Смиритесь и возьмите топор. Или меч.

• Магия

Как вы сами понимаете, при магии в 0 и нулевом же приросте маны ни о какой магии для Варвара речи быть не может. Слишком глупый, если напрямик. Единственное, что вы можете сделать для своего персонажа - это научить его заклинаниям Лечения [Healing] и Городского портала [Town Portal]. Вкратце о том, как это работает. Лечение, хоть и является одним из наиболее примитивных заклинаний, напрямую зависит в своей стоимости от хитов героя. А Варвар, напомню, по этой части самый толстый. Так что в итоге получаем, что даже первоуровневое заклинание ест столько маны, сколько у нас будет к концу игры. Выход - читать как можно больше книжек, повышая уровень заклинания, тогда оно будет стоить меньше. Хотя, как по мне, проще покупать целебные зелья. Но уже если хочется колдовать - не могу воспрепятствовать. Городской портал - полезная фишечка, но момент, когда вы сможете его кастовать, придет далеко не сразу. Высокоуровневый Варвар сможет прочитать достаточно колдовских книг и выучить по верхушкам много заклинаний, однако использование такой магии, в силу ее низкого уровня, весьма ограниченно и убойной силы не даст. Все-таки Варвар не колдун.

Сами понимаете, все вышесказанное явственно отмечает в герое мощную ближнебойную составляющую. Это ударник передовой, который, в принципе, и заточен разработчиками лишь под урон и выживаемость в толпе. Не стоит как-то по-другому смотреть на этот комок мускулов. Колдовать он не умеет, из лука палить - тоже, потому не стоит Варваром отсиживаться в сторонке. Вперед, в бой, с топорами-мечами-палицами!

ЭКИПИРОВКА

Герои: Варвар [Barbarian]
Hellfire: Diablo Expansion Pack - Герои: Варвар [Barbarian]Герои: Варвар [Barbarian]

"Дайте мне кувалду! И побольше, побольше!"

В отличие от, скажем, Барда, экипировка Варвара не позволит ему сильно варьировать стиль игры, поскольку стартовые навыки и прирост по уровню жизни и маны оставляет ему только вариант damage-dealer'а. Так что с вещами все более-менее просто. Я укажу отдельные бонусы, которые могут быть интересны Варвару.

• лайф-лич

Дается Короной Нежити [Undead Crown] (уникальная вещь, 5% лайф-лича, только сингл!) или ее аналогом, Шлемом Духов [Helm of Spirits] (уникальная вещь, 5% лайф-лича, очень редкая). Также может добываться с оружия. Важно! Бонус лайф-лича не накапливается, т.е. если у вас есть 5 вещей с этим бонусом, эффект окажет только одна. Исключение - вышеозначенная Корона Нежити. Также бонус можно выжать из Ястреба Тени [Shadowhawk] (уникальный меч, базовый урон 4-12, 5% лича, другие бонусы) или Пожирателя Душ [Eater of Souls] (уникальный меч, двуручник, базовый урон 8-16, 5% мана и лайф-лич, другие бонусы). Впрочем, в силу того, что на мечах нам бонусы нужны другие, к урону, лайф-лич настоятельно рекомендуется выжимать из шляпы. Потому наш выбор - Корона Нежити, благо ее легко добыть в сингле. С лайф-личем наш Варвар начинает лечиться с хорошей скоростью с ударов по врагам, и вопрос здоровья стоит уже не так остро.

• урон

Проще и эффективнее (я уж молчу про гуманность!) убивать врагов с одного раза. В этом деле нам отлично помогут бонусы к урону. Рекомендуется найти оружие либо с бонусом Королевский [King's] (+76 - 100% к шансу попасть по врагу, +151 - 175% урона), либо с бонусом Беспощадный [Merciless] (то же самое, что и Королевский, но без увеличения шанса попадания). Подойдут бонусы Чемпионский и Мастерский (хуже Королевских, но если не нашли ничего лучше, то пусть будет). Как вариант, можно найти уникальный топор Разбойник Мессершмидта [Messerschmidt's Reaver] (двуручный топор, базовый урон - 12-30, +200% повреждения, +15 к урону, +5 ко всем параметрам, -50 к хитам, 2-12 огненного урона). Отличная штука для нашего героя, неудивительно, что ее перевезли во вторую часть.

• скорость атаки

Почему важна скорость атаки? Не только потому, что мы быстрее завалим врага, но и потому, что мы быстрее сможем лечиться. Лечимся-то мы в основном с наших же ударов, так что скорость нам не помешает. Это бонусы Прыти [Haste] или, на крайний случай, Скорости [Speed], которые встречаются в виде суффиксов. Потому весьма реально поискать какой-нибудь Королевский великий топор Прыти [King's Grand Axe of Haste]. Скорость и урон в одном флаконе, пользуйтесь.

Это основные бонусы, которые нужны нашему Варвару. Как видно, их легко можно собрать на оружии и шлеме, добирая все остальное амулетами, броней и кольцами. Рекомендую также искать вещи с +все атрибуты (да-да, те самые кольца Зодиака [Zodiac], дающие +20 ко всем параметрам), умножители урона (Шутовские мечи-топоры, возможно, были бы неплохи, но у нас всего одно оружие, потому бонус Королевский/Чемпионский нам выгоднее). Сопротивления нам, в принципе, нужны будут меньше, поскольку Варвар и без них неплохо разгоняется на своих резистах. Важно также помнить, что за каждый уровень герой получает бонус к классу брони, потому неплохо может чувствовать себя и без щита.

РЕЗЮМЕ

Герои: Варвар [Barbarian]
Hellfire: Diablo Expansion Pack - Герои: Варвар [Barbarian]Герои: Варвар [Barbarian]

Суровый Варвар суров.

Варвар, как и его коллеги из второй и третьей части, заточен в большей степени под силу и грубый урон. Все его способности направлены на нанесение огромного урона и выживание в толпе врагов. Не пытайтесь научить его колдовать, он очень немногое может сделать посредством магии. Зато в ближнем бою повреждения он наносит весьма неслабые. Поиграйте Воином, чтобы понять специфику игры, и можете переключиться на Варвара.

Благодарю за внимание.

Текст и перевод - я.

При написании материала использовались следующие статьи:

- Ссылка раз

- Ссылка два

В оформлении статьи использовались работы:

- Todd Lockwood "Camalus"

- Todd Lockwood "Thor"

- Luis Royo "Conan the Sword of Skeletons"

99
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Герои: Варвар [Barbarian]»

    Загружается
Чат