Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

153

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Что-то не хочется мне в Демонис... Квестов — раз два и обчёлся; зато уж врагов, и каких! Злобные архидемоны «половинят» отряды, коварные демонессы телепортируют бойцов в гущу неприятеля, мерзкие импы накрывают огнешарами по три отряда сразу, да ещё и дразнятся. Словно этого мало, почти каждое войско сопровождают драконы. Вот и решай, что делать в начале боя: «баранить» импов, блокировать способности демонесс или бороться с драконами. Бои настолько не просты, что я начну описание именно с них, а не с квестов. Приступим!

ТАКТИКА И ХИТРОСТИ

Вряд ли у вас получится одерживать победы над врагом с помощью одной только магии: большинство отрядов противника носят титулы «непобедимых», а значит – очень многочисленны. Лучше всего «засыпать» врага призванными отрядами. Примерный состав войска: рунные чародеи, паладины, северные воительницы, волхвы и демонологи.

Чародеи создают фантомы союзников и обладают хорошей дистанционной атакой. Паладины воскрешают и дают дополнительный ход. Северные воительницы всегда «ходят» первыми, опережая даже архидемонов, что позволяет применять заклинания раньше врага. Полезность волхвов несколько сомнительна: слишком крупные отряды врагов не поддаются «охмурению», разве только после уменьшения численности. Зато дистанционная атака волхвов не имеет штрафа за расстояние. Впрочем, вместо волхвов можно взять инженеров: вызовут пару отрядов дроидов и ослепят зловредных импов. Демонологи воскрешают и вызывают помощь, причём, при удаче – прямо во вражеских порядках.

Велик соблазн взять в войско архидемонов, но моментально упадёт мораль рунных чародеев и паладинов, не говоря о гномах: решайте, кто вам нужнее.

Это важно!

Ни в коем случае не берите с собой ледяных драконов, если не хотите потерять их: ледяные создания абсолютно беззащитны перед огнём, а коварный противник, как правило, первый удар наносит именно по ним.

Это интересно!

Кто же полезнее в качестве воскресителей: северные воительницы или паладины? Способность паладинов используется один раз за бой, если только не применить к ним «Одарение». Паладины могут воскрешать лишь стоящие вплотную отряды, но зато: сразу несколько и по прошествии любого времени с момента их гибели. Кроме того, паладины восстанавливают сами себя, нанося при этом урон ближайшим врагам.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Кому-то - жизнь, кому-то - смерть!

Северные воительницы воскрешают павших дистанционно, в гораздо большем количестве, чем паладины, и несколько раз за бой. Но они не способны воскрешать сами себя, и союзников возвращают только в течение двух ходов.

На мой взгляд, идеальный вариант – присутствие в армии и паладинов, и северных воительниц.

Шесть боёв хоть и с трудом, удалось выиграть заявленным составом. А вот дальше... Дальше произошло как раз то, чего я побаивался во вступлении. Первую пару заклинаний («Призрачный меч» и «Звезда смерти», или двукратная «Секира Магии») приходилось тратить на уничтожение драконов.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Демонессы забирали «к себе» инженеров и натравливали на них церберов, импы забрасывали войско огнешарами, а телепортированные в тыл демоны довершали разгром. Так не годится!

Оставил в войске четыре отряда, убрав инженеров в резерв — ура! Демонессы объединились в один отряд! Дело пошло, хоть и медленно.

Главная задача в начале боя – нейтрализовать демонесс; что весьма непросто сделать: даже находясь в окружении, они ухитряются использовать телепортацию.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Блокировать их можно вызванным отрядом, фениксом, или телепортировав один из своих отрядов (последнее чревато потерями).

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Это интересно!

Скорее всего, древний феникс, блокирующий врага в начале боя, будет убит. Хитрющий ИИ, чтобы предотвратить его восстановление на следующем ходу, моментально поставит сверху один из своих отрядов.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Иногда это приводит к появлению забавного и безобидного графического бага, причём как с вражескими, так и со своими войсками.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Цербикс Фенибер!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Прихвеникс!

Освободить феникса, столкнув стоящего на нём врага, можно только одним способом: применив «Звуковой удар».

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Впрочем, точка первого удара по врагу во многом зависит от численности того или иного его отряда: полторы сотни неприятельских демонологов могут доставить гораздо больше неприятностей, чем сто демонесс. Не говоря уж о трёх тысячах импов. Хуже всего, если поле боя имеет пустую ровную поверхность; в таких условиях очень трудно выиграть, особенно, если во вражеском войске есть церберы.

Сохраняйте игру перед каждым боем, и, обнаружив «бильярдный стол», попробуйте отманить противника в другое место: возможно, поле будет перекрыто лавовой трещиной с двумя узкими проходами – уже легче! В случае везения, что бывает редко, проход окажется только один.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Плохая карта!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Теперь повоюем!

Если позволяют обстоятельства, начинайте каждый ход с применения заклинания «Рунное слово» на чародеев. Даже когда демонессы телепортируют их в гущу вражеских отрядов, ничто не помешает рунным чародеям создать несколько копий отрядов паладинов, которые быстро разберутся с «лазутчиком».

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

А на следующем ходу рунные чародеи будут тлепортированы назад, в дружеские объятия паладинов – для воскрешения. Ведь у вас есть заклинание «Телепортация»?

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Иногда, если у противника не слишком крупные отряды (или вы успели их уменьшить), полезнее делать копии не отряда паладинов, а демонологов; последние просто «завалят» врага вызванными союзниками.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

И не забывайте тщательно осматривать территорию: по моим наблюдениям, Демонис и Аид – единственные локации, где можно обнаружить драконьи гнёзда.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

ДЕМОНИС

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Первым делом отправляемся к замку местной хозяйки, Ксеоны: старая знакомая ничуть не изменилась внешне. И поумнела – больше не вступает в бой с неизвестным воином, а отправляет его в Аид с дипломатической миссией. (Но туда мы наведаемся чуть позже.) Собственно говоря, в самом Демонисе пока всего пять квестов: один главный и четыре побочных.

Попросите Ксеону рассказать о Билле Гилберте: отправитесь в Арланию к трактирщику Свистуну.

Поговорите с Хексусом, секретарём Ксеоны, и он продаст вам обломок «Бешеной Кефали»: задание на его поиски выдал Свен Корабел на Нордлиге. Пообщайтесь с Хексусом ещё раз - станете кладоискателем, сокровище находится в Аиде.

Отнесите на самую высокую точку Демониса – вулкан – лавовые часы с Лурфом: его квест будет выполнен, а на карте появится новый магазин. Кроме бесполезного «Армагеддона» в продаже могут оказаться архидемоны: едва ли не самые редкие бойцы.

Из личного опыта.

Увидев в продаже полтора десятка архидемонов (обычно их бывает не больше четырёх) я не смог побороть искушение и приобрёл ударный отряд. Настроение паладинов и рунных чародеев моментально упало «ниже плинтуса», пришлось принимать меры, развивая умения. Два уровня «Дипломатии» (с целью переманивания архидемонов из вражеских войск) и три «Убеждения» выправили ситуацию, израсходовав, однако, почти все свободные руны: не равноценный обмен. Я решил, что пока что обойдусь без архидемонов и загрузил игру. Но не стал уничтожать вражеские войска, в составе которых были крупные отряды архидемонов: может быть, позже они пригодятся.

АИД

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Главная задача – подписать мирные соглашения с четырьмя демонами; три из них проживают на первом ярусе Аида, а один – на втором, в парящих горах Аллилуйя .

Демон Кранц вздумает травить вас церберами; перекройте своре пути подхода, «забараньте» импов и расстреляйте демонологов.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Фантомы церберов исчезают сами или развеиваются; посрамлённый демон подпишет договор. (Правда, в моём случае бой затянулся: один из трёхглавых отрядов прорвался через заграждение, и пришлось ждать накопления маны для «одарения» паладинов.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Лендеркхат совершит ту же ошибку – атакует посланника. Всё бы ничего, но у него в арсенале оказался «Огненный шар» и после второго попадания сразу три моих отряда получили баг «нулевого урона», погибнув в полном составе. Призвал на помощь «невидимых красных» и справился с врагом.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Химериус оказался труслив, на его загадку невозможно ответить неправильно; а Эйнц – доверчив и наивен.

На побережье кровавого моря, всегда в одном и том же месте находится клад, необходимый Хексусу.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Неподалёку от замка Лендеркхата возникнет спор с бесёнком, позже придётся отправиться на Фастланд, к небольшому заснеженному островку с ледяной аркой.

Обнаружился ещё один алтарь предков – девятый по счёту, подаривший аж 180 очков опыта.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Да же не знаю, что сказать по этому поводу. Вернее, прекрасно знаю, но цензура не пропустит.

Демон-маг Арктон попросит найти и уничтожить взбунтовавшегося огненного элементаля Захара, сбежавшего в парящие горы. Вот об этом задании стоит рассказать подробнее!

ЗАХАР

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Элементаль вовсе не согласен с тем, что он опасен, и утверждает обратное – опасен именно демон Арктон. Нет оснований ему (элементалю) не верить, но, так как квест предполагает оба варианта решения, я решил напасть на Захара.

Маны у него всего восемьдесят, вдвое меньше, чем у меня; зато войско… Одних только импов 1500. К тому же элементаль привязан к месту: то есть, его нельзя выманить на более крупную карту с препятствиями.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Невидимые красные драконы не вступали в бой, а враги потихоньку травились ядом. Захар же вызвал феникса и больше не использовал магию. Едва у меня закончилась мана, как на драконов посыпались «Огненные стрелы». Урон пустячный, но не забывайте про баг «нулевого урона»! Третья стрела уложила наповал весь отряд. Впрочем, драконы в любом случае не смогли бы победить, у Захара всё ещё оставалось достаточное количество войск.

Сходил за чёрными и ледяными драконами, напал снова - с тем же результатом. Даже, пожалуй, хуже – бой закончился ещё быстрее и вновь не в мою пользу.

Оставил Захара в покое, выполнил всё, что можно, в том числе и главный квест; с помощью экипировки и магии до предела поднял численность войск и вернулся.

Вызвал древнего феникса, подложил импам Дар Кристы, применил «Рунное слово» на чародеев, заблокировал демонологов своими драконами. Золото Кристы «украл» вражеский феникс,

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

демонессы вкупе с демонологами убили драконов, церберы – вызванных демонов, импы произвели страшные опустошения среди паладинов и чародеев, метнув огнешар. «Забаранил» импов, общими усилиями уничтожил демонологов – демонессы телепортировали в мои ряды тысячу церберов, забрав к себе чародеев. Прежде, чем церберы пали, главный отряд паладинов уменьшился с семидесяти до двадцати, при том, что его постоянно воскрешали фантомы.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

«Нулевой баг» убил северных воительниц, чуть позже – демонологов, тоже в полном составе. Фантомы демонологов навызывали демонов поддержки, демонессы очаровали их и направили на мои войска. И тут – наконец-то! у Захара закончилась мана… Пиррову победу одержали остатки паладинов и рунные чародеи.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Забыл упомянуть: в процессе боя проявился ещё один баг: мои войска не могли атаковать. Перемещаться по карте – пожалуйста, а при наведении курсора на врага появлялся знак вопроса – и всё. Пару раз игра просто вываливалась…

Быть может, всё это было неспроста, и игроделы таким способом пытались научить манчкинов принимать правильные решения? Как бы там ни было, Арктон просто поблагодарил за победу – и всё. Даже магазин не открыл!

Разумеется, он был наказан, хоть и не сразу: во время первой попытки красные драконы пали жертвой бага, от простейшей «Огненной стрелы».

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Второй раз я ни на миг не покидал тень, позволив Арктону тратить ману на открывание порталов, но три удара стрелы всё же пришлось перенести! А затем начались догонялки вокруг разлома; победили драконы.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Захар оказался щедрее демона, но я запомнил его не поэтому: сложилось впечатление, что такого тяжёлого боя, как с ним, не было и не будет! (Хорошо бы оказаться правым!)

СЛЕЗА ДРАКОНА

Осталось выполнить главное задание – раздобыть слезу дракона у её охранника. Я отправился в разведку с единственным отрядом красных, и белые им проиграли! Как обычно, ушёл в тень, «Ядовитый череп» по самому многочисленному отряду, два подряд «Звуковых удара» и древний феникс. Когда у меня почти не осталось маны, а у врага - войска, Рикшенасситракс неожиданно применил «Армагеддон».

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Мне повезло – у красных сохранилось буквально сто единиц здоровья; один вражеский отряд погиб, а во втором уцелел десяток демонесс. Победа, и неожиданная победа! Кто же знал, что хранитель столь могущественного артефакта окажется слабее рядового огненного элементаля?

Можно возвращаться к Гилфорду, но перед этим совершенно необходимо выполнить важнейшее дело: выкупить нужные войска, заклинания и предметы – вход в Демонис будет перекрыт на долгое время, а кордегардия, часовня и замок Кронберг не будут доступны никогда!

Ох, и набегаетесь вы по локациям и островам! Оставлять резерв в замке Железного Ричарда нельзя, он сменит хозяина. Ближайший замок, куда можно отвести своих ветеранов, находится в Мерлассаре, пять часов хода. Ещё два доступных – на Западных островах свободы, семь часов хода; но девяти мест должно хватить для размещения армии.

Это интересно!

Как быть с заклинаниями, ведь количество переносимых с собой – ограничено? Необходимые вам вы выучили, но большую часть свободных мест занимают свитки магии странствий - не забывайте их накапливать! - а в отдалённой перспективе маячат «союзники», у которых магии – кот наплакал. Да и оснащены союзники обычно разной магической ерундой. Первый вариант – скупить все свитки, которые могут пригодиться в будущем («Баран», «Меч-призрак», «Секира Магии», «Воскрешение», «Огненный дождь» и т.д.) и продать их в замок, который никогда не поменяет хозяина: например, в Мерлассаре. А при необходимости – снова выкупить. Но этот способ требует колоссального расхода золота, оно и без того вам пригодится хотя бы для закупки рун.

Второй вариант – обойти все магазины на всех островах, и записать, что и где продаётся, чтобы выкупить перед финальными боями: та ещё задачка! При таком способе придётся потратить массу времени на беготню по магазинам; даже если экипировать на время закупок предметы, увеличивающие ёмкость магической книги. Какой способ лучше – решать вам. Но то, что есть в продаже у Гилфорда и Железного Ричарда, должно быть выкуплено до момента вручения принцу-консорту слезы дракона!

ГИЛФОРД

Отдаём слезу дракона, и происходит то, что происходило всегда – бой. Единственный бой, в котором не имеет значения количество ваших погибших войск: значима только победа.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

К моему удивлению, в этот раз армия потеряла гораздо меньше бойцов, чем в том же сражении на более лёгких уровнях: то ли Гилфорд ослаблен, то ли Олаф набрался опыта.

Добро пожаловать на встречу с Мистой! Не забыли накопить артефактов первого-второго уровня? Сейчас они вам пригодятся!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)
King's Bounty: Воин Севера - На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)

Продолжение следует…

153
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть пятая. (Демонис, Аид.)»

    Загружается
Чат