Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-447437

Геймер Azimut 8

2

Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 3)

Представляем вниманию читателей третью часть интервью с руководителем группы Level Design отдела R&D Намом Гунконом, креативным директором Ханом Джехёком, и руководителем группы Battle Design Намом Тхекримом, оригинал которого выложен на корейском игровом портале inven.

Если по каким-либо причинам с первой и второй частями ознакомиться еще не довелось, то сделать это можно незамедлительно.

Система умений

Добавляются умения нового поколения, например, «Мгновенное перемещение», «Воздушные оковы» и другие. Чтобы обучиться их использованию, не обязательно быть игроком высокого уровня.

При открытии окна умений можно ознакомиться со списком всех добавленных скилов, а при нажатии на любой из них — освоить и начать применять.

По заявлению разработчиков, после пробуждения при изучении умений 4 профессии все прежние забываются, в связи с чем будут выплачены компенсации за попытки улучшения скилов.

Предупреждая беспокойство игроков по поводу сокращения специализаций до 8, создатели сообщают, что в первую очередь они будут различаться по расам: атака, оборона и т.д. Баланс планируется окончательно исправить после проверки на тестовом сервере. Однако если предложенная дифференциация не оправдает себя, то будет введена другая схема.

Система Энергии

Разрыв между теми, кто играл слишком много, и теми, кто делал это от случая к случаю, по мнению создателей, стал уж слишком велик. Для компенсации подобного недоразумения разработчики решили изменить систему энергии таким образом, чтобы, с одной стороны, явно снизить преимущество первых, а с другой, — дать им что-то взамен.

Поэтому теперь система энергии обнуляется ежедневно, а кроме того, она совмещена с системой очков (счета): игрок может распределять накопленную энергию между несколькими персонажами, либо тратить объем на одного.

При наличии энергии выдаются бонусы мастера игры. Важно заметить, что рейтинг персонажей с наличием энергии будет зависеть от сброса предметов.

Окончательная доводка системы энергии пройдет после испытаний на тестовом сервере.

Календарь событий

Планируется ввести календарь событий, из которого можно будет узнать о том, что случилось сегодня и что произойдет в мире Lineage 2 завтра.

Изменения в других системах

Для устранения трудностей с выбором цели и распознаванием персонажа за ней вводится маркер, идентифицирующий объект при наведении курсора.

Удаляется зеленый круг с именем выбранной цели, который появляется слева и справа и вводится более удобный указатель, располагающийся над головой объекта.

Ожидается внедрение системы, которая позволит загружать видео и фотографии, сделанные во время игры, напрямую на YouTube.

Балансировка уровней 1–40

Исконные деревни всех рас обращены в развалины после столкновения Эсагира с Говорящим Островом. Новичкам теперь предстоит отыскать свой путь через измененные катаклизмом локации. Кроме того, получение уровней с первого по сороковой теперь будет происходить быстрее, для чего внесены изменения в зоны охоты и систему получения опыта.

Разработчики заявили, что постарались создать одинаковые условия развития для всех классов, наделив некоторые из них, до этого не блиставшие в схватках с монстрами, улучшенными способностями для этого вида боев.

Добавление новых зон охоты

Подготовлены 4 вида зон охоты, 5 видов подземелий для групповых набегов и 3 вида крупномасштабных зон для рейдовых боссов типа Антараса и Валакаса.

Добавленные предметы

Сет Элегии, ранее входивший в S84, стал просто S.

Также введен новый ранг: R. Уже подготовлено 5 сетов этого грейда.

К оружию добавили анимацию, форма доспехов и одежды изменена.

Планы на будущее

Уже готовится следующий апдейт. Планируется, что, как и Goddess of Destruction («Богиня Разрушения»), он пройдет стадию подготовки за 7–8 месяцев. В нем появится новый контент для Олимпиады и корейской войны.

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Интервью с разработчиками Lineage 2 (часть 3)»

Чат