Итак, на данный момент в игре есть два класса.
В этой статье мы рассмотрим как правильно строить билд Воину
Для того что бы прокачать персонажа сперва необходимо понять какой характер будет у вашего Воина.
Вы конечно скажите: "Хочу сумасшедший урон, 600+ хп и увороты через ход!"
Такое, к сожалению возможно, только если Вы 15 уровень дерётесь с Юным Ешиком.
Вот два варианта характеристик воина по урону:
>>>Если вам нравится постоянство и точный расчёт наносимых повреждений первый вариант для вас!
Атака
Воины с развитым параметром атаки, способны наносить урон сравнимый с критическим. Если большая часть вашей амуниции увеличивает атаку даже самые простые удары будут ощутимо калечить противника.
Ослабление брони
Удары воина приходятся по броне, а если ваш противник носит крепкие латы, ковырять его будет проблематично. Сделать ваш урон более внушительным поможет увеличение данного параметра.
>>>Вы азартны? Любите испытать удачу на прочность?
Шанс критического удара
% вероятности нанесения критического удара. Если у вас этот параметр хорошо развит, а у противника слабо развита стойкость его уже можно мысленно выносить вперёд ногами.
Мощность критического удара
Увеличивает урон, наносимый критическим ударом. Приятное дополнение критического удара.
Не будем забывать о защите. Для воинов это особенно важно, так как именно им приходится сдерживать натиск противника и брать на себя смертоносные удары.
Как обычно перед нами выбор.
Блок
Урон от удара в блок снижается вдвое и порой сделанный в решающий момент блок отодвинет вашу смерть на ход, а то и решит исход поединка. параметр блока довольно легко прокачивается увеличением Силы и амуницией делая шанс блока довольно высоким.
Уклонение
Хоть параметр уклонения трудно прокачивается, уж очень не много вещей увеличивают уклонение зато увернувшись от атаки противника вы не получите никакого урона, а так же избежите отрицательных эффектов (такие как оглушение, кровотечение, ожог и др.).
Так же не стоит забывать об остальных первичных характеристиках:
Стойкость
Показатель стойкости является жизненно необходимым для Воинов в частности. Если плохо развита Стойкость критические удары будут проходить, чуть ли не подряд, что плохо скажется на вашем здоровье…
Выносливость
Этот параметр у воина изначально развит сильнее, чем у магов, но не забываем, что в отличие от них у мастеров ближнего боя нет способностей повышающих/восстанавливающих здоровье. Воин с высоким показателем здоровья всегда приветствуется в походах, на особо опасных монстров обитающих в пещерах.
Мастерство
Удар настоящего мастера меча трудно блокировать и от него невозможно уклониться. Не имея развитого навыка Мастерства, вы будете часто промахиваться. Так, что мой совет держать его в тонусе.
Броня
Защита от физических атак, нанесённых с применением Силы. Хотите выигрывать дуэли против других воинов? Берите крепкие латы с высоким показателем брони!
Сопротивление
Параметр, определяющий, как хорошо вы усваиваете магию… боевую магию! Что бы уверенно держаться на ногах против атак с применением Разума вам понадобятся зачарованные доспехи увеличивающие сопротивление.
О перках разговор отдельный. Ими можно заполнять пробелы (образовавшиеся в результате прокачки одного параметра) либо ещё сильнее усиливать выбранные показатели.
Вот самые распространённые варианты билдинга:
Танк: Основной упор в блоки, броню и выносливость. Обычно носит одежду на поглощение.
Паладин: вариант Сила + Вера с добавлением оружия и одежды на ослабление брони.
Критовик: Шанс + Мощь критических ударов с развитием уворота, но не в ущерб первичным показателям.
Не стал писать цифры и все комбинации первичных характеристик – их вам предстоит выбрать для себя самим!
Помните: Воин это не мясо, а тактическая единица!
Им нужно уметь играть, учитывая его качества и недостатки.
Он не привык отступать! Его цель поразить противника быстро и стремительно не дав ему шанса отступить или перегруппироваться. А если же противник и бежит, как последний трус воин способен сделать решающий Рывок, после чего отдышавшись принять на грудь встречные удары неприятеля встав в Контр Атакующую стойку! Когда противник уже исчерпал все резервы воин уже готов Сокрушить его последним фатальным ударом. (с)