Патч 03.09.2013. Новый мех - Protector, новые правила стрельбы из Гаусса
MechWarrior Online
Protector
Тоннаж: 75
Двигатель: 300 Standard
Скорость: 64.8 км/ч
Максимально допустимый двигатель: 360
Вращение торсом:
90 градусов в каждую сторону.
20 градусов по вертикали.
Вращение рук:
20 градусов в каждую сторону.
30 градусов по вертикали.
Броня: 448 (Ferro-Fibrous)
Внутренняя структура: Standard
Вооружение:
Левая рука: Medium Laser
Левый полуторс: PPC, SRM 4 w/ Artemis IV FCS
Правый полуторс: Gauss Rifle
Правая рука: Medium Laser
Точки подвеса:
Левая рука: 1 энергетический
Левый торс: 1 энергетический, 2 ракетных, 1 AMS
Правый торс: 2 баллистических
Правая рука: 1 энергетический
Теплоотводы: 10 Двойные
Прыжковые двигатели: Нет
Возможность установки ECM: Нет
Слоты под модули: 2
Геймплей:
- SRM2 и SRM4 получили уменьшение времени перезарядки до 2.5 сек. и 3.25 сек. соответственно
- PPC теперь не наносит урона ближе 90 метров.
- Gauss получил задержку выстрела:
Следующее серьёзное изменение: новая механика стрельбы из гаусса. Держим зажатой кнопку выстрела той группой оружия, в которую назначили гаусс, в списке оружия у гаусса будет заполняться шкала зелёным цветом, как только заполнится - отпускаем кнопку и посылаем снаряд. Долго заряд для выстрела не продержится (1.25 секунды), так что ходить всё время в режиме "взведённого курка" не получится. Следующий выстрел можно будет сделать спустя 0.75 секунд.
- PPC тепловыделение увеличено до 10 (ранее 9).
- ERPPC тепловыделение увеличено до 15 (ранее 13).
- PPC/ERPPC скорость полета снаряда уменьшена до 1500 м/с (ранее 2000м/с).
- Gauss скорость полета снаряда увеличена с 1200 м/с до 2000 м/с, прочность увеличена до 5 очков (ранее 3).
- Уменьшен размер хитбокса центра торса меха Kintaro за счет увеличения хитбоксов его полуторсов и ног.
- На 30% уменьшено количество повреждений в секунду от стояния в лаве.
Слегка увеличена точность картинки даваемой модулем Advanced Zoom. Теперь модуль не будет возвращать в FOV (поле зрения) по-умолчанию перед добавлением "картинки-в-картинке", а сначала перейдёт в режим увеличения и уже после этого добавит "картинку-в-картинке".
Небольшие изменения в позиции и угле зрения камеры от третьего лица, чтобы лучше были видны ноги меха.
Тем не менее есть и известная проблема: Верхушка следующих мехов частично закрывает ту область, куда направлен прицел при игре с видим от 3-го лица. Над исправлением уже работают.
- Cataphract
- JagerMech
- Orion
Производительность
Многочисленные улучшения в системе лагокомпенсации и учета попаданий.
Исправление багов
- Исправлена проблема, когда анимация движения меха не сооответствовала установленному в него движку.
- Висячие в кокпите предметы теперь качаются во время хотьбы.
- Исправлена проблема, когда нижняя часть торса Kintaro проходила сквозь верхнюю часть торса при вращении.
- Опять в кокпите работают индикаторы открытия створок для ракетных систем.
- Исправленны многочисленные баги с застреваниями на картах River City, Frozen City и Forest Colony.
- Исправлены некоторые проблемы с проваливанием объектов в поверхность карты на Alpine Peaks.
- Исправлен баг при котором попадание в заднюю часть центр торса BlackJack'а приводило к распространению дамага на полуторсы.
- Исправлен "расколбас" тушки Kintaro после смерти.
- Исправлено подвисание, случавшееся с определенными игроками во время боя. (подробностей нет, но скорее всего фикс бага с подвисанием от пулеметов/AMS)
- Исправлена ошибка синхронизации UAC5 когда со стороны клиента мог вылететь еще один выстрел прямо перед блокировкой, а сервер его не засчитывал.
От себя отмечу наблюдение случая, когда мой мех самым натуральным тараном снёс с дороги на всё ходу мех Dragon. В MechWarrior учёты столкновений мехов играют немалую роль, на форумах давно мечтают о проработке этой части физики игры, так что кто знает - может разработчики уже закладывают основы, и часть из них дала о себе знать после этого патча. Но я ещё буду перепроверять экспериментально такие случаи, отмечу, что раньше мехи вязли друг в друге, если уж сталкивались, но никак не доходило, чтобы можно было выбить центральный торс, словно римская триера.
Изменение механики стрельбы из пушки гаусса воспринялось неоднозначно. Однако на мой взгляд подход в чем-то оправдан, так как делает виды оружия более различающимися не только по урону, времени на перезарядку и нагреву, но и управлению.
Тем временем релиз не за горами: через две недели.