Патчи 30.07.2013 и 06.08.2013. Новый мех Kintaro, новая карта и матчи 12х12
MechWarrior Online
Итак, пока идёт лето, дачный сезон (или туристический, или... у каждого свой, в общем-то), геймерская жизнь течёт своим чередом. А разработчики по возможности поддерживают проект, выпускают обновления и готовятся к назначенному на осень релизу.
Последние патчи добавили в игру новый средний мех Kintaro и карту Terra Therma, щеголяющую лавовыми реками и всамделишным жерлом действующего вулкана по центру. Как сказал мой товарищ, только око Саурона завезти осталось.
И да, эта карта не только горячая (98 градусов за бортом), что быстрее перегреет мех при стрельбе. Также не стоит зря стоять среди лавы - чревато прожиганием брони и порчей внутренней структуры.
Kintaro
Новый мех среднего класса, представлен тремя модификациями и героическим вариантом под названием GOLDEN BOY.
Изменения геймплея:
Любители датчиков расстроены,
Seismic Sensor - дальность действия уменьшена с 200 до 180 метров
Advanced Seismic Sensor - дальность действия уменьшена с 400 до 250 метров
А вот модули поддержки малость поощрили: авиа- и артудары (Air/Artillery Strike)
Радиус артудара увеличен с 50 до 60 метров
Радиус поражения снаряда увеличен с 25 до 30 метров
Радиус поражения авиабомбы увеличен с 25 до 30 метров
Дежурное подведение итогов патчей сообщением об оптимизации кода и исправлении ошибок, для примера приводят:
Ракеты иногда наносили больше урона, чем нужно - исправлено.
SRM иногда летели дальше, чем нужно - исправлено.
Теперь, если вы в режиме зрителя, то вам будут корректно показывать нагрев меха.
Перк Heat Containment теперь работает и при запуске меха, так что с ним вы будете быстрее выходить из аварийного выключения.
Продолжают исправлять места, где застревают мехи, на карте River City.
В Canyon Network стало легче передвигаться - разработчики поправили карту высот, которая превращала камни в непроходимые препятствия, и убрали лишние мелкие объекты.
Первым патчем августа правят режим 12х12 игроков:
Изменено количество групп для 12х12 - 1,2,3,4,12. Группы от 4-12, будут добавлены, после введения лимита по тоннажу. Награда для команды будет изменена, для компенсации дополнительных 4-х человек на поле боя. В режиме игры Assault, будет требоваться больше времени для захвата базы. Точки для Conquest, будут также захватываться дольше. Даются рекомендации - планировать маршруты, так как захват баз и точек, теперь дольше.Созданы какие-то оптимизированные версии маленьких и средних типов эффектов оружия (видимо визуальные).
Убран мусор и растительность на нижнем уровне на карте Forest Colony и Forest Colony Snow.
Добавлены недостающие части LOD (детализации моделей), для мехов Highlander и Quickdraw.
Каждый день, на любом мехе, будь то собственный, или триальный, будет даваться двойной опыт, за первый выигранный матч. Наличие бонуса, обозначается значком "XP x2" на иконке меха.
На этом пока всё и, как обычно, при необходимости пост будет обновлен..