Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
151631

Collector's Guru AQuaRity 69

165

История Need for Speed в цифрах и фактах

История Need for Speed в цифрах и фактах
Need for Speed: Shift - История Need for Speed в цифрах и фактахИстория Need for Speed в цифрах и фактах

Специально к стомиллионному юбилею серии российский издатель, СофтКлаб, собрал все самые интересные факты о серии Need for Speed. Иллюстрации тут лишние, так что просто читаем и расширяем кругозор перед Игромиром, где эти знания наверняка пригодятся на стенде ЕА!

1994 — Need for Speed

  • Electronic Arts в сотрудничестве с журналом Road & Track создает первый проект будущей серии.
  • Вся игра умещается в 1 Мб оперативной памяти.
  • Трассы смоделированы в программе Soft Image, обычно используемой при создании не игр, а фильмов. Этот новаторский ход позволил сделать игру более реалистичной.
  • Максимально детализированные модели машин состоят из 70 полигонов.
  • 25% команды разработчиков работает в EA.

1997 — Need for Speed II

  • В списке машин появилась такая экзотика, как McLaren F1, Jaguar XJ220 и Ferrari F50.
  • Динамичный саундтрек Need for Speed II формирует музыкальное сопровождение в зависимости от стиля вождения игрока.
  • Одна из первых игр с технологией поэтапной загрузки объектов, позволяющей повысить детализацию игровых локаций.

1998 — Need for Speed III Hot Pursuit

  • В игре впервые появляются полицейские погони. Игрок может управлять полицейскими машинами.
  • Need for Speed III стала первой игрой для консолей, в которой был реализован коллективный сетевой режим.
  • Реалистичность графики повысилась благодаря появлению в Need for Speed III системы динамического освещения.

1999 — Need for Speed High Stakes

  • В серии Need for Speed впервые реализована система повреждения машин.
  • Значительно расширены возможности для тюнинга: игрокам предлагается использовать игровую «валюту» для усовершенствования и ремонта своих машин.
  • Фотографии салона, использованные в предыдущих версиях игры, сменились трехмерными моделями.
  • Максимально детализированные модели машин состоят из 600 полигонов.

2000 — Need for Speed Porsche Unleashed

  • В сотрудничестве с Porsche Electronic Arts включает в игру рекордное количество моделей этого производителя, произведенных за последние 50 лет.
  • Команда разработчиков Porsche Unleashed состоит из 40-50 человек.

2002 — Need for Speed Hot Pursuit II

  • Продолжение хита Need for Speed Hot Pursuit с особенным фокусом на полицейские погони.
  • Новые реалистичные погодные эффекты позволяют проводить гонки во время дождей, пожаров и песчаных бурь.
  • Первая игра серии Need for Speed с лицензированным саундтреком.
  • Получена престижная награда «Гоночная игра года» от Annual Interactive Achievement Awards.
  • Первая игра серии Need for Speed, разработанная студией Black Box.

2003 — Need for Speed Underground

  • Игра представляет полную смену основной концепции серии и переход от полупрофессиональных к нелегальным уличным гонкам.
  • Underground — первая игра в серии Need for Speed, в которой был реализован сюжетный режим карьеры с использованием видеозаставок.
  • Как и в фильме «Форсаж», в центре внимания Underground оказываются «импортные» машины, представленные модельным рядом Mitsubishi, Toyota и Subaru.
  • Следуя тенденциям автомобильной моды, система тюнинга перешла на новый уровень, позволяя игрокам изменять функциональные узлы и декоративные элементы машины за счет использования фирменных деталей.
  • Одна из немногих игр, релиз которой перенесли на более ранний срок - изначально игра должна была выйти в 2004 году.

2004 — Need for Speed Underground 2

  • Need for Speed Underground 2 продолжает традицию первой части и представляет видеозаставки с участием Брук Берк (Brooke Burke).
  • В игре расширены возможности для тюнинга и использована система «открытого мира».
  • Максимально детализированные модели машин состоят из 3000-5000 полигонов.

2005 — Need for Speed Most Wanted

  • Need for Speed Most Wanted объединяет основанную на свободных перемещениях игровую систему Underground 2 с видеозаставками и вновь сталкивает игроков с полицией.
  • В съемках видеозаставок принимала участие знаменитая модель Жози Маран (Josie Maran), а в саундтрек игры вошли музыкальные композиции таких звезд, как The Roots, The Prodigy и T.I.
  • Это самая популярная игра серии Need for Speed — ее общий тираж превысил 16 миллионов копий.

2006 — Need for Speed Carbon

  • Режим Autosculpt позволяет игрокам полностью изменять внешний вид машин, используя дополнительные детали и элементы дизайна.
  • В съемках видеороликов для игры Carbon приняла участие Эммануэль Вогье (Emmanuelle Vaugier) (сериал «Два с половиной мужчины»).
  • Carbon стала первой игрой серии Need for Speed, выпущенной для всех игровых консолей нового поколения.

2007 — Need for Speed ProStreet

  • В игре ProStreet представлено несколько реальных гоночных трасс из разных стран мира, включая Инфинеон, Уиллоу-Спрингс, Тексэс Интернейшнл Спидуэй, Монделло и Аутополис.
  • ProStreet использует новую физическую модель и представляет новый режим «Скоростные гонки», настоящее испытание на чувство скорости и мастерство вождения.
  • В игре впервые представлена динамическая система повреждений.

2008 — Need for Speed Undercover

  • В игре использована новая уникальная технология Heroic Driving Engine, позволяющая выполнять невероятные маневры на скорости 180 миль в час.
  • Undercover выводит игровую серию на новый уровень благодаря снятым в стиле голливудских фильмов видеозаставкам со звездами Мэгги Кью (Maggie Q) и Кристиной Милиан (Christina Milian) в главных ролях.
  • Максимально детализированные модели машин состоят из более 30 000 полигонов, при этом в одной сцене может быть использовано более 350 000 полигонов.

2009 — Need for Speed SHIFT и Need for Speed NITRO

  • Серия Need for Speed расширяется и представляет сразу три уникальных проекта для поклонников разных типов гонок.
  • Need for Speed SHIFT поступает в продажу и получает титул одной из лучших гоночных игр года. «Фирменный» вид из кабины гарантирует максимально реалистичные впечатления от гонки. Need for Speed SHIFT вводит систему сбора данных о гонщике, определяющую уровень мастерства и стиль вождения каждого игрока. Need for Speed SHIFT является самой реалистичной и увлекательной из гоночных игр серии.
  • Суммарные продажи игр серии Need for Speed превысили 100 миллионов копий. Подобного результата удалось добиться только четырем игровым сериям в мире!
  • Разработанная эксклюзивно для Nintendo Wii и DS, Need for Speed NITRO предлагает игрокам принять участие в динамичном и увлекательном состязании. Любителям аркадных гонок предстоит прорываться сквозь полицейские заслоны на скорости 200 миль в час, стараясь превзойти в мастерстве искусственный интеллект соперников. NITRO поступит в продажу 6 ноября.
  • Специально для игры Need for Speed SHIFT группа TOKIO написала композицию «Догоним», которая исполняется на русском языке.

2010 — Need for Speed World Online

  • Need for Speed World Online для PC — крупнейший Интернет-проект с открытым игровым миром в истории серии Need for Speed, с обширным списком лицензированных машин и режимов. Игра является бесплатной и приносит прибыль за счет внутренней рекламы и продажи дополнительных предметов. Бета-тестирование World Online начнется этой зимой в Тайване, в других странах эта игра будет доступна осенью 2010 года.

©softclub

От меня

165
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «История Need for Speed в цифрах и фактах»

    Загружается
Чат