Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73

106

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Каждый знает, что будет в случае победы над драконом: опыт и лут. Но что будет, если пойти на встречу пожеланиям дракона и не убивать его, а оказать посильную помощь? Поэтому когда во время одного из диалогов адровая «ящерица»-переросток вместо того, чтобы напасть, обратилась к герою с подобным предложением, было решено выполнить её условия.

Для начала стоило положить выданный амулет на ладонь гигантской статуи, на самом верху — сделано. Теперь нужно было найти охотницу на драконов: отыскал. А вот предложенные дальнейшие действия мне крайне не понравились; почему-то ожидал, что нужно будет уговорить охотницу принять «спутника» добровольно.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

В случае мерзкого варианта решения дракон захватывает человеческое тело и просто уходит, «отсыпав» изрядно опыта, не пожелав ни подарить что-то, ни предложив союз в будущем (вот это был бы сюрприз врагам во время битвы за замок!).

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

К слову, содержимое его сокровищницы при этом не изменяется.

Если же в последний момент отказаться принять сторону дракона, Фаланройд научит героя практически бесполезному заклинанию, ослабляющему огнедышащего врага на короткое время.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Разумеется, придётся вновь спускаться в глубины и биться с их хозяйкой.

Это интересно!

Охотница на драконов, одна из последних? Наверное, у неё неплохая экипировка, нужно проверить. Сохранил игру и проверил: оружие не нужно, а вот доспех — один из лучших; всё почему-то переполнено либо тяжёлой бронёй, либо, напротив, самой лёгкой. Однако я загрузил игру.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Что же, идём вниз и применяем старую схему боя: беготня по подземелью с выпусканием стрел в преследователя.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

(Что касается заклинания, я не стал его применять: бессмысленно, лучше за это время выпустить ещё одну стрелу.) Вновь победа, управляющая очень обрадовалась сообщению, в ответ на него повысив престиж и безопасность крепости.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Это… интересно?

По мнению геймдизайнеров дракона покрывает всего две чешуйки? Или оружие героя растворяет-дезинтегрирует все остальные?

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

В "Baldur’s Gate - 2" также приходилось иметь дело с драконьей чешуёй, но там из неё можно было создать полноценный доспех, что называется, с нуля. По моему скромному мнению, если для улучшения брони достаточно одной чешуйки, то их и должно быть никак не две. Что, «баланс»? Да ничего не изменится в балансе! (Если действительно изменится в лучшую для геймера сторону, то вот тогда и можно будет усложнять игру, что предлагалось мне уже дважды.) А так ходишь и трясёшься над этими чешуйками: истратишь сейчас, а вдруг попадётся доспех получше?

Хорошо, но что делать дальше? Есть два квеста с наградой за головы, но недоступны локации, в которых обитают данные враги. Коль скоро улучшена безопасность крепости — пришла пора окончательно разрешить вопрос, кто её хозяин? Попробовал — бесполезно. Деньги-то есть, да нет возможности нанять на них больше охраны.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Значит, пора нанести очередной визит в Утёсы Крегхольдта: вдруг получится справиться с врагами? Не получается; эти «весёлые ребята» при атаке одного из них сбегаются дружной толпой, не оставляющей герою ни малейшего шанса.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Когда попытался отманивать противников в сторону пещеры, осыпая при этом стрелами, всё-таки удалось «растягивать» толпу и приканчивать врагов по одному. Однако чтобы уничтожить единственного противника, приходилось расходовать все доступные для одного боя способности.

А что, если применять для усиления поражающего действия аркебузу? Перезаряжается она чересчур долго, но для первого выстрела — подойдёт. Применил. Чего? Какое ещё «лёгкое ранение»?!

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Пожалуй, даже если подобраться на расстояние двух метров и добиться 150% урона — не удастся уничтожить врага единственным выстрелом. Зато с каждого поверженного выпадает прилично дорогой экипировки.

Особенно бесили два типа врагов (к счастью, немногочисленных): боевые священники и «драчуны» (скорее всего, монахи). Первые без устали восстанавливали выносливость осыпаемой стрелами жертвы,

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

а вторые помимо бешеной скорости передвижения ухитрялись создавать по паре двойников каждый.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Несмотря на это, все они были побеждены, что наконец-то позволило герою забыть о финансовых проблемах. Правда, покупать было нечего…

Это важно!

В какой-то момент появился раздражающий баг: при отсутствии противников в поле зрения, герой почти постоянно пребывал в состоянии боя, не имея возможности ни собрать трофеи, ни уйти в тень (а я не мог сохранить игру).

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Стоило выйти из боя, как через пару секунд появлялось сообщение о начале следующего. Пришлось «ловить момент», чтобы, ставя игру на паузу, выполнять все необходимые действия.

Уничтожены как штурмующие, так и отражающие штурм; решить вопрос миром не удалось.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Никаких ключей: опыт дорог!

При очередном повышении уровня появилась возможность призыва ещё пары союзников; но так как в Утёсах Крегхольдта было найдено ещё несколько фигурок призыва, я ею пренебрёг.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Делать нечего, нужно идти в Хартсонг, неисследованных территорий больше нет. А там почти сразу выдали задание на преследование отряда «грабителей» в Нортвельде. Как поступить: перебить или отпустить? Вроде свои… Я отпустил и получил шикарную награду — её бы в начало игры!

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Это интересно!

Один из привязанных предметов — шляпа — достиг очередного уровня и выдвинул следующее требование, которое я не сразу понял: повысить решительность до 20 единиц.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Оказалось, нужно подойти к первому попавшемуся торговцу и поменять характеристики в пользу шляпы. Последнее её требование было и вовсе чудным: выпить в каждом трактире. (Всего их восемь: один в Позолоченной Долине, два в Даре Ондры (маяк и «дом свиданий»), по одному в Брэкенбури, Копперлейне и Деревне Дирфорда; ещё два: на рынке Хартсонга и Небесных Саженцах.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

(Правда, на счёт рынка я не вполне уверен, пива там нет. Поскольку счётчик посещений в задании отсутствует, на всякий случай купил на рыке и выпил молока – чтобы не пришлось возвращаться. То же самое проделал и на рынке Копперлейна.)

Не успел победить одного дракона — на тебе, просят уничтожить следующего. Уровень героя максимальный,

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

«Глубокие карманы» позволяют держать наготове шесть союзных фигурок — можно попытаться. Этот дракон не чета предыдущему, передвигается настолько стремительно, что герой едва успевает от него убегать.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Когда враг истребил всех призванных, пришлось применить «Сокрушителя чешуи»; сработало в последние мгновения, когда уже некуда было отступать.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Если быть совсем точным, то победу одержали «Глубокие раны», постепенно отнимающие у дракона здоровье.

Это интересно!

Да, проходить за одиночку тяжело. И в то же время легко! Попробуйте сражаться с драконом полным отрядом: придётся стоять насмерть, убегать некуда. А стоящих на месте он быстро отправит на перерождение…

Там же, на вершине, была найдена одна из квестовых птиц и великолепный боевой молот. Чуть позже на территории Олдсонга зашёл в Чрево Галавэйна и купил неплохой топор:

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

герой наконец-то получил возможность сражаться с врагами в ближнем бою. Во всяком случае – с немногочисленными врагами. И по-прежнему актуален лук.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Пожалуй, пора посетить «Белый переход». Однако… Забавное предложение выдают геймдизайнеры. Они всерьёз полагают, что большинство геймеров – маньяки, любящие сражаться с равным или даже более сильным врагом?

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Я бы согласился на это предложение, если бы в довесок к нему шло дальнейшее повышение уровня героя, никак иначе.

Новые враги: великаны с пушками. Не с теми «пушками», что у людей, а с пушками настоящими.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Зато сбиваются с ног и обездвиживаются канониры гораздо легче, чем любые другие враги.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Что называется – большие шкафы только падают громче.

Не успел отбить атаку, как предстоит работать пожарным-спасателем. Как ни старался, спасти удаётся только женщину: наверное, не хватает одной из характеристик.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

В бочке рядом с рыбным сараем кто-то сидит: знакомая картина!

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Похоже, Ларианы следят за другими играми. (Чуть позже подтвердилось – точно следят!)

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Практически зачистил пещеру огров, но с их предводительницей удалось договориться мирно.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

А вот с огром, взятым в плен эльфами, разговор не состоялся: даже не смотря на то, что его путы перерезал герой метко пущенной стрелой. (К слову, фраза со стрелой появляется, только если в руках у героя лук.)

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Хозяин таверны настолько дорожит своей выпивкой, что защитил её основательнее уникального оружия; причём сюрпризы не закончились на ловушках.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Обнаружено новое оружие с привязкой к владельцу. Причём привязкой максимальной: эсток нельзя выпустить из рук, словно он проклят. Хорошо, что сохранял игру не очень давно.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Появился второй кандидат на отсидку в тюрьме – отпустил и его.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Произошло очередное нападение на Каэд Нуа, более мощное, чем предыдущие. В следующий раз прилетят драконы? (Тьфу-тьфу.)

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

По ходу игры возникло несколько вопросов, ответы на которые не могу найти. Быть может, помогут те, кто уже проходил её не один раз?

Где брать самые редкие компоненты, необходимые для превращения доспеха и оружия в «легендарные»? (В сети нет ответа на этот вопрос.)

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Где отыскать двух злодеев, за головы которых назначена награда: таких локаций просто нет.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

«Дикая атака» остаётся частично «подавленной», даже если отключить «Безрассудное нападение»: в чём причина?

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Квест с прорубью вызвал настоящую головную боль: «Укрытие от стихий» возможно за счёт зелья или свитка, но те применяются только в бою! Вариант – вызвать союзника и приказать напасть на себя, чтобы рядом с прорубью начался бой: союзники призываются также только в бою! Еда не даёт «Укрытия от стихий», экипировка – тоже.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Такое же условие возникло ещё раз, но там был альтернативный вариант; удалось выполнить.

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Каким образом можно оставить кого-то в крепости? Это должен быть спутник из числа найденных на карте или нанятых в таверне?

И наконец: что, чёрт возьми, означает фраза: «Более лёгкое и быстрое оружие не так хорошо бьёт на упреждение, но позволяет атаковать чаще.» Атаковать чаще в моём понимании как раз и означает опережать удары врага, то есть – бить на упреждение! «Накосячили» переводчики? Или я чего-то не понимаю?

На этом пока всё. Удачи всем вам!

Продолжение следует…

«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)
Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)«Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)

Я их не трогал, просто шёл мимо...

106
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к ««Pillars of Eternity» - впечатления нуба (часть четвёртая)»

  • "большинство геймеров – маньяки, любящие сражаться с равным или даже более сильным врагом". Ей-богу, это именно так, крови хочется. Лучше ее в играх получать, чем на баррикадах. А написано отлично. Автор, ты обязан довести свое повествование до логичного окончания, или я тебя не пойму.



    Avatar

    Геймер nemsik 43


  • Доктор писал:

    «Более лёгкое и быстрое оружие не так хорошо бьёт на упреждение, но позволяет атаковать чаще.» Атаковать чаще в моём понимании как раз и означает опережать удары врага, то есть – бить на упреждение!

    Играл давно, могу уже ошибаться. "Бить на упреждение" - сбрасывать счетчик паузы между ударами, что восновном характерно для тяжелого медленного оружия. Помнится Нерд Коммандо в каком-то видосе раскачивал перса так, что он Клинком бесконечных путей затыкивал оппонента не давая нанести ответный удар.



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • Когда мне предложили апнуть врагов, ни секунды не сомневаясь согласился. К тому моменту, пати почти всех разносила без моего вмешательства, а так хоть появился смысл самому управлять, а некоторые бои даже переигрывать.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Так-так. Похоже, среди геймеров гораздо больше маньяков, чем мне казалось. :-)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


  • Доктор писал:

    Так-так. Похоже, среди геймеров гораздо больше маньяков, чем мне казалось. :-)

    ага, люблю равных или чуть менее сильных врагов, но не вообще слабых :)



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Где брать самые редкие компоненты, необходимые для превращения доспеха и оружия в «легендарные»? (В сети нет ответа на этот вопрос.)

    Глаз падает с кракена в конце второй части дополнения "Белый переход", чешуя - с болотного дракона в локации, доступ к которой откроется по ходу прохождения дополнения (после неудачного убийства гг).

    Где отыскать двух злодеев, за головы которых назначена награда: таких локаций просто нет.

    Силант Лиис - то место, где первый раз встречается Таос. Враги расположены сразу при входе в локацию. Утес Жемчужного леса находится к западу от Пылающих водопадов (для доступа к этой локации необходима карта, лежащая в сундуке в зале приключений, Копперлейн).

    «Дикая атака» остаётся частично «подавленной», даже если отключить «Безрассудное нападение»: в чём причина?

    Возможно, есть другие способности, подавляющие атаку.

    Каким образом можно оставить кого-то в крепости? Это должен быть спутник из числа найденных на карте или нанятых в таверне?

    Любой спутник, не задействованный в отряде может быть размещен в крепости: это делается из меню отряда во время пребывания в Каэд Нуа

    И наконец: что, чёрт возьми, означает фраза: «Более лёгкое и быстрое оружие не так хорошо бьёт на упреждение, но позволяет атаковать чаще.» Атаковать чаще в моём понимании как раз и означает опережать удары врага, то есть – бить на упреждение! «Накосячили» переводчики? Или я чего-то не понимаю?

    Как уже было замечено в комментариях, упреждение сбрасывает белую шкалу готовности, заставляя персонажа дольше тупить на месте. Проверка осуществляется броском по концентрации. При игре в группе можно сделать билд через постоянное упреждение опасных врагов, но, на мой взгляд, это не так эффективно как контроль через сбивание с ног, паралич или оглушение.



    Avatar

    Геймер Emptyname 12


  • Текстовые квесты в игре, как в "Космических Рейнджерах", не самая худшая часть?



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34


  • Simfono писал:

    ага, люблю равных или чуть менее сильных врагов, но не вообще слабых :)

    Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)

    Это вообще слабые враги или нет? Сражаться с ними - неинтересно?

    Спойлер



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


  • Доктор писал:

    Сражаться же с врагом, уровень которого повышается параллельно уровню героя: нет, это не моё.

    Так для этого в (нормальных) играх и делают разные типы противников. Я тоже ненавижу автолевеллинг, когда монстры постоянно растут с уровнем героя. В этой же игре всё сделано правильно - хочешь манчкинить, выполнять все подряд задания, придя к сюжетному квесту перекачанным - тебя спросят - хочешь усилить врагов?

    А по картинке - конечно не интересно сражаться с крестьянами имея топ-армию.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Andrew_Merron писал:

    Текстовые квесты в игре, как в "Космических Рейнджерах", не самая худшая часть?

    По текстовым квестам можно получить дубликатор, который копирует любую вещь (только одну, увы). Любую броню, оружие с любой прокачкой. С учетом того, насколько муторно прокачать снарягу в топ только ради этого стоит не пренебрегать текстовыми квестами.



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • Simfono писал:

    не интересно сражаться с крестьянами имея топ-армию.

    Не интересно в случае, если тебе такую армию дадут сразу. А вот если ты её исхитрился добыть сам - тогда интересно в высшей степени. Особенно, когда вспоминаешь, как при первом прохождении этой игры, когда ты ещё ничего о ней не знал, эти же крестьяне положили половину твоего войска.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


  • Simfono писал:

    не интересно сражаться с крестьянами имея топ-армию.

    Не интересно в случае, если тебе такую армию дадут сразу.

    А вот если ты её исхитрился добыть сам - тогда интересно в высшей степени.

    Особенно, когда вспоминаешь, как при первом прохождении этой игры, когда ты ещё ничего о ней не знал, эти же крестьяне положили половину твоего войска.

    Simfono писал:

    В этой же игре всё сделано правильно - хочешь манчкинить, выполнять все подряд задания, придя к сюжетному квесту перекачанным - тебя спросят - хочешь усилить врагов?

    Это что ещё за новости?! Тот, кто выполняет все задания - манчкин?! И тот, кто приходит к финалу на максимальном уровне - тоже?!

    Чушь!

    Если следовать твоей логике, я должен был согласиться с тем, чтобы усилили вот этих: как же, у меня ведь уровень максимальный!

    Pillars of Eternity - «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


  • Доктор писал:

    Не интересно в случае, если тебе такую армию дадут сразу.

    Не-а, не интересно в любом случае. Это совершенно разные плоскости: интерес исхитриться добыть топ-шмот раньше времени и интерес сражаться с примерно равными по силе соперниками.

    Доктор писал:

    Если следовать твоей логике, я должен был согласиться с тем, чтобы усилили вот этих: как же, у меня ведь уровень максимальный!

    А почему нет? Я играл, они мне не запомнились, хотя я усиливал врагов, значит они только выглядят грозно, а на самом деле вполне рядовые соперники. В конце концов, я не требую от тебя обязательного усиления врагов, просто высказываю свою точку зрения.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    Это совершенно разные плоскости: интерес исхитриться добыть топ-шмот раньше времени и интерес сражаться с примерно равными по силе соперниками.

    В играх - соглашусь. Но в реальной жизни абсолютно всё "заточено" на то, чтобы встретиться с "соперником" в максимально выгодных условиях, во всех сферах жизни. (Правда, не всегда это хорошо.)

    Врач предпочтёт проводить диагностику на лучшей аппаратуре и оперировать лучшим инструментом (я не исключение).

    Учёный предпочтёт максимально оснащённую лабораторию с огромным штатом компетентных помощников.

    Пилот предпочёл бы самолёт лучшего качества, и надёжными двигателями, и удобным управлением - "Кукурузнику".

    Студент для поездок в институт купит лучший рюкзак, а не как "у всех".

    Снайпер предпочтёт винтовку Лобаева обычной СВД - ради получения преимущества.

    Владелец частной пекарни купит всё самое дешёвое сырьё, но цену на хлеб выставит запредельную: чтобы получить финансовое преимущество перед конкурентами.

    И так далее и тому подобное.

    Кто хочет сильных врагов в играх, пусть играет в игры с дарвинистской сложностью.

    Называть же геймера "Манчкином" только за то, что он выполнил все квесты и пришёл к финалу на максимальном уровне ради получения хоть какого-то преимущества над врагом - дурной тон.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


  • Emptyname писал:

    И наконец: что, чёрт возьми, означает фраза: «Более лёгкое и быстрое оружие не так хорошо бьёт на упреждение, но позволяет атаковать чаще.» Атаковать чаще в моём понимании как раз и означает опережать удары врага, то есть – бить на упреждение! «Накосячили» переводчики? Или я чего-то не понимаю?

    Как уже было замечено в комментариях, упреждение сбрасывает белую шкалу готовности, заставляя персонажа дольше тупить на месте. Проверка осуществляется броском по концентрации. При игре в группе можно сделать билд через постоянное упреждение опасных врагов, но, на мой взгляд, это не так эффективно как контроль через сбивание с ног, паралич или оглушение.

    Только надо было тогда назвать этот эффект не "упреждение", а "прерывание". О чём я, кстати, когда-то писал

    Доктор писал:

    Называть же геймера "Манчкином" только за то, что он выполнил все квесты и пришёл к финалу на максимальном уровне ради получения хоть какого-то преимущества над врагом - дурной тон.

    Почему? "Манчкин" - игрок в RPG, для которого на первом месте прокачка, а не, допустим, отыгрыш роли. Ты вроде раньше сам не стеснялся называть себя манчкином.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Niordan писал:

    стоит не пренебрегать текстовыми квестами.

    Выглядят бюджетно.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34


  • LootHunter писал:

    Доктор писал:

    Называть же геймера "Манчкином" только за то, что он выполнил все квесты и пришёл к финалу на максимальном уровне ради получения хоть какого-то преимущества над врагом - дурной тон.

    Почему? "Манчкин" - игрок в RPG, для которого на первом месте прокачка, а не, допустим, отыгрыш роли. Ты вроде раньше сам не стеснялся называть себя манчкином.

    Саша, если бы я ради опыта и денег вычищал всё живое в городах и посёлках - это был бы манчкинизм.

    (Пример - "Divinity: Original Sin II", где я вычищал всё живое, включая союзников - за это давали опыт, а уровни героя не имели верхней планки. Вот там я был манчкином, верно.)

    Но называть манчкином человека, пришедшего к финалу на максимальном доступном в игре уровне, выше которого не подняться ни при каких условиях...

    Впрочем, я повторяюсь.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


Чат