Когда-то Сакред называли "убийцей Диабло"... приятно конечно, но время идёт и многое меняется.
Вторая часть помимо неплохой графики, огромного игрового мира практически ничего нового не внесла в сам геймплей. Квесты всё также основываются на принципе "убей, сходи, принеси". По мере перехода от одного города к другому нам всё так же предстоит играть роль комбайна идущего по полю и собирающему урожай
Конечно мы ожидали увидеть знакомые лица... но зайдя в меню выбора в глаза кидается лишь Серафима успешно пережившая первую часть.
Остальные персонажи сомнительного вида доверия не вызывают.
Главным минусом игры на данный момент стала повторяемость и отсутствием инноваций.
Разработчикам придётся хорошенько попотеть, что бы и на этот раз стоять на ровне затмить Диабло.
Пока известно лишь, что компаания Deep Silver приобрела бренд Sacred. И в планах компании числится Sacred 3.
На этом поток данных обрывается и впереди лишь неизвестность.
Будем ждать официального анонса игры.