Начало прохождения смотрите тут:
Акт 1 (миссии 1 - 2): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 1 (миссии 3 - 4): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 2 (миссии 5 - 6): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 2 (миссии 7 - 8): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 2 (миссии 9 - 10): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 2 (миссии 11 - 12): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 2 (миссии 13 - 14): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Акт 2 (миссии 15 - 16): http://www.gamer.ru/shadowrun/shadowrun-dragonf...
Сообщите Полу Амзелю, что деньги для Алисы собраны и вам нужен пароль, чтобы перевести их. Амзель сообщит пароль: Volklingen. Подойдите к компьютеру и осуществите перевод требуемой суммы. После этого покиньте убежище, спуститесь в метрополитен и отправляйтесь в кроличью нору.
Крошечный кредствик в вашем кармане кажется тяжелым – то вес с таким трудом заработанных денег. Метро подхватывает вас и стремительно мчит вниз, в кроличью нору. К Алисе. К информации, которая оплачена кровью. Поезд подъезжает к станции, двери с шипением открываются, вы оказываетесь на старой, плохо освещенной платформе.
Подойдя к консоли, вставьте плату Алисы в автомат. Вы увидите, как черный пластик кредстика исчезает в консоли. Спустя пару секунд на экране появится сообщение: “Не могу дольше тебя ждать. Что-то меня преследует, что-то ужасное. Мне нужно выбраться из города, ненадолго залечь на дно. Если у тебя хватает мозгов, то ты поступишь так же, но сделка есть сделка. Нажми мигающую кнопку на консоли, и она выдаст оптический чип с твоей информацией. Последуй моему совету. Что бы ни связывало тебя с Воклером, забудь об этом. Забудь и беги со всех ног. И ради бога, не приближайся к матрице. Это небезопасно. Алиса”.
Когда вы нажмете на мигающую кнопку, вы услышите рокот моторов, заводящих внутренности игрового автомата. Затем фирменный оптический чип появится из порта для оплаты перед вами. Забрав его, садитесь в поезд, чтобы вернуться в Крейцбазар.
В пути загудит ваш КПК. Взглянув на экран, вы поймете, что звонит Пол Амзель. Ответив на звонок и взглянув на экран, вы поймете, что что-то пошло не так. Вы увидите орка Одрана, которого Амзель упрашивает сообщить планы Огнекрылой. Одран пристрелит Амзеля и велит своим спутникам найти и уничтожить членов вашего отряда.
Когда поезд прибудет в Крейцбазар, на платформе метрополитена вы повстречаете Айгер, вокруг которой лежит пара мертвых наемников. После того, как вы поговорите с Айгер, она присоединится к вам, а вы получите +1 очко действий.
Крейцбазар
А – вход в метро. 1 – убежище. 2 – Дитрих. 3 – Глори. В – вход в канализацию.
Выйдя из метро, вы столкнетесь с тремя наемниками, с которыми сражается Данте. Выяснится, что Данте не обыкновенный пес, а цербер, использующий огненные атаки. Если в начале кампании вы приласкали его, то Данте присоединится к вам и вы сможете брать его с собой на задания. Если же в самом начале игры вы оттолкнули его, то, помимо наемников, придется убить еще и Данте.
Крейцбазар вымер, магазины закрыты, а на улицах нет горожан. Попасть в основную часть убежища вы пока не сможете, поэтому сосредоточьтесь на спасении своих напарников. Вы найдете Дитриха у кафе “Джезве”, Глори возле телефонной будки, а Блиц где-то спрятался вместе с Малиит Холей и вместе они создают помехи каналам связи наемников.
После того, как команда будет собрана, выяснится, что часть наемников спустилась в канализацию, имея при себе бомбы. Очевидно, что они собираются полностью разрушить Крейцбазар и этому плану необходимо помешать. Отправляйтесь в канализацию
Канализация
А – выход из канализации. 1 – места расположения бомб.
В канализации вам предстоит обезвредить три бомбы, каждую из которых охраняет несколько наемников. Для этого вам дается 11 раундов. Следует понимать, что вашей целью является обезвреживание бомб, а не уничтожение наемников. Если ранее вы помогли упырям, живущим в канализации, то теперь они вступят в сражение на вашей стороне. Толку от них мало, но они будут отвлекать на себя силы противника. Обезвредить бомбы может любой член вашей команды, в том числе Данте и дроны, если вы ими пользуетесь.
Обезвредив бомбы и перебив всех наемников, вы сможете покинуть канализацию (+8 карма). Вы автоматически окажетесь в убежище, где пройдет церемония прощания с Полом Амзелем. Затем вы сможете ознакомиться на компьютере с содержимым оптического чипа.
Выяснится, что Эдриана Воклера держат в плену в поместье Харфелд. Попасть туда не представляется возможным, поскольку Огнекрылая обладает проектом под названием АПЕКС, который использует искусственный интеллект для защиты от декеров. Именно АПЕКС погубил Монику Шефер, Грина Винтерса и других людей за последние шестнадцать лет. Однако Алисе удалось найти аварийный выключатель искусственного интеллекта АПЕКСА. Он находится в старой заброшенной лаборатории корпорации “Сейдер-Крупп”. Это здание в данный момент представляет собой предмет спора многих бандитских группировок. Аварийный выключатель находится где-то в подвале этого здания. Очевидно, что необходимо отправиться туда.
“АПЕКС” – искусственный интеллект, предназначенный для ведения боевых действий в матрице. Одна только мысль об этом посылает волну холода вниз по позвоночнику. В течение многих лет в тенях вызревали слухи о истинном ИИ. Такие названия, как “Мираж” и “Психотроп” подпитывали дискуссии на площадке BBS Мира теней с 2029 года. Наиболее опытные бегущие в тени считали все это сказками. Но исходя из того, что сказала вам Алиса, по крайней мере одна из баек является реальной. “АПЕКС” ждет вас где-то в подвале заброшенной лаборатории корпорации “Сейдер-Крупп”. Чтобы попасть туда, вам предстоит пробраться через территории, которые делят между собой многочисленные банды.
Лаборатория “Сейдер-Крупп”
1 – начало миссии. 2 – Ульрих. А – парадный вход/выход. 3 – Парсон. 4 – торговец Карл. С – лестница. 5 – квартира Джанет. 6 – жилище магнификеров. 7 – апартаменты Хаба. 8 – жилье металюдей. 9 – квартира Франца. 10 – жилище магнификеров. 11 – апартаменты Хаба. 12 – заброшенная квартира. 13 – убежище Тритемия. В – лифт. 14 – арсенал Работников. 15 – центральное помещение. 16 – главный терминал ИИ. 17 – терминал управления турелями. 18 – вторичный терминал управления ИИ. D, E, F – выход из матрицы. 19 – узел управления западными турелями. 20 – узел управления восточными турелями. 21 – узел управления контрольными подпрограммами.
Добравшись до здания лаборатории “Сейдер-Крупп”, вы повстречаете огромного орка по имени Ульрих, который возглавляет банду под названием Работники. Когда вы скажете, что вам необходимо спуститься в подвал, Ульрих позволит вам пройти, но, если значение вашего интеллекта имеет значение не менее 2, то вы поймете, что это сарказм. Скажите Ульриху, что вы не собираетесь ни в кого стрелять, если вас не вынудят, а затем предложите ему свою помощь в урегулировании создавшейся в этом месте ситуации.
Выяснится, что у Работников возникли проблемы с бандой Магнификеров, которые без предупреждения напала на Работников, захватии здание лаборатории и выставили Работников на улицу. Если вы проникнете в здание и зададите жару Магнификерам, то Ульрих готов заплатить вам по 200 нойен за каждый амулет, который вы заберете с убитого врага. Если значение вашей харизмы не менее 5, то вы сможете повысить эту плату до 250 нойен.
Попросите Ульриха рассказать вам о здании. Тот уверен, что вы обязательно повстречаете парочку психов у нижнего этажа. Они там находятся ради Хаба, это что-то вроде церкви, которой заправляет парень по имени Парсон. Эти ребята не опасные, а просто чокнутые. Работник не трогают их потому, что они очень богатые и платят огромную ренту, которую Работник раздают народу.
Поинтересуйтесь у Ульриха, может ли он помочь вам спуститься в подвал. Тот ответит, что сможет сделать это, но взамен ему требуется голова Тритемия. Проблема состоит в том, что Ульрих не знает, где окопался Тритемий. Он полагает, что Тритемий прячется где-то наверху в комнате без окон. Тритемий припрятал силовую муфту лифта. Он вытащил ее для того, чтобы помешать Работникам попасть к оружию, которое они схоронили в подвале. Вам необходимо принести Ульриху амулет Тритемия, чтобы Ульрих убедился в его смерти. После этого Ульрих отдаст вам чип управления, который он вытащил из лифта при отступлении. Если вставить его вместе с муфтой в лифт, то вы сможете добраться до подвала.
Зайдя в здание через левую дверь парадного входа, вы повстречаете Парсона. В разговоре сообщите ему, что разыскиваете Тритемия. Парсон ответит, что Тритемий наверняка находится наверху и Парсон может сказать, как его найти, но ему кое-что нужно взамен. Выяснится, что жильцы второго этажа вырвали внутренности одного из терминалов Парсона. Они забрали преобразователь сигнала датаджека, и терминал не будет работать, пока его не вернут. Один поврежденный терминал, то сущий пустяк, но все разделяющие Причастие стыдятся этого акта вандализма. Лидера этих жильцов зовут Джанет, она более-менее опытный декер. Парсон не может позволить ей повредить еще один терминал, поэтому он хочет, чтобы вернули похищенную деталь, но без насилия. Когда вы сделаете это, он сообщит вам, где искать Тритемия.
Поднявшись по лестнице на второй этаж, загляните в жилище магнификеров. Перебив четырех магов, которые обитают там, вы сможете собрать амулеты, но следует иметь в виду, что после боя часть амулетов исчезает, поэтому собирать их необходимо во время схватки. В задней комнате найдете заклинания Магическая стрела и Клей.
Апартаменты Хаба пусты, но там вы найдете от 10 до 75 нойен (сумма рандомна), стимулятор Нега и записку, в которой написано: “Танк Акула”. Квартира Джанет заперта. Вы сможете взломать замок и открыть дверь, если значение вашего декинга не менее 6. Вы также можете попросить Блица взломать замок и открыть дверь. Но самый оптимальный вариант – нажать кнопку интеркома. Из него потребуют назвать пароль. Ответьте: “Танк Акула” и дверь откроется.
Джанет удивится, увидев вас. Сообщите ей, что вас отправил Парсон, которому нужны его детали. Джанет наотрез откажется возвращать их. Скажите ей, чтобы она отошла в строну, если не хочет неприятностей. После этого вы сможете использовать свою харизму, если ее значение не менее 5, чтобы убедить Джанет в том, что на кону гораздо большее, чем ее подключение к матрице. После этого Джанет позволит вам забрать деталь Парсона и скажет, что терминал находится в задней комнате. Осмотрев терминал, вы сможете забрать преобразователь сигнала.
Спустившись на первый этаж, отдайте преобразователь сигнала Парсону. В ответ тот посоветует вам подняться на третий этаж, где в конце коридора вы увидите заброшенную квартиру. Вам необходимо отыскать стилизованную литеру “М” на стене, которая похожа на две грубые молнии, идущие навстречу друг другу – это личная печать Тритемия. В самой дальней части квартиры стоит старый книжный шкаф. Под третьей полкой снизу вы найдете кнопку, открывающую дверь в убежище Тритемия. Парсон пояснит, что когда-то эта заброшенная квартира была его. До того, как он открыл спокойствие Причастия, об был совершенно другим человеком и ему требовались подобные меры защиты.
Вернитесь на второй этаж и загляните в жилье металюдей. Там вы повстречаете Франца, который расскажет, что раньше они жили на третьем этаже, но появившиеся духи, которых призвали Магнификеры, вынудили их оставить свои квартиры и переселиться сюда. Пообещайте Францу расправиться с духами и попросите компенсацию за свои старания (+500 нойен). Поднявшись на третий этаж, входите в квартиру Франца, где обосновались пять духов. Истребив их, заберите улучшенную аптечку, вернитесь к Францу и сообщите ему, что с духами покончено (+3 карма).
В жилище магнификеров на третьем этаже обитают пять магов. После того, как вы расправитесь с ними, вы сможете забрать фетиш элементала природы и заклинание Тень.
Дверь апартаментов Хаба на третьем этаже закрыта. Чтобы зайти в нее, используйте интерком. Чтобы вы не сказали, вас впустят в любом случае. Внутри квартиры вы сможете забрать стимулятор Крэм и поговорить с обитателем. Если вы притворитесь духом и при этом имеет стиль поведения Уличный сленг, то получите от жильца стимулятор Джаз. Если вы признаетесь ему, что вы не дух, то он расскажет вам о Причастии. Если вы попытаетесь убедить его, что Хаб вреден для здоровья, то этот человек нападет на вас.
Заброшенная квартира пуста. В ее дальней части вы найдете шкаф, о котором рассказывал Парсон, и при помощи кнопки сможете открыть вход в убежище Тритемия. Когда вы повстречаетесь с ним, Триметий станет убеждать вас прикончить Ульриха. Есть три возможности продолжить сюжет.
Во-первых, вы останетесь на стороне Ульриха, что выльется в бой. После гибели Триметия вы найдете его амулет и ключ, который открывает запертые двери в убежище. В комнатах за ними вы найдете силовую муфту лифта, заклинания Огнемет и Стря кислоты, фетиш элементала земли, стимулятор Крэм, продвинутую аптечку и от 210 до 375 нойен (сумма рандомна). Когда вы вернетесь к Ульриху, он даст вам чип от лифта.
Во-вторых, вы можете принять предложение Тритемия. Это означает, что вам надо будет вернуться к Ульриху, продать ему добытые амулеты, а затем убить его. После гибели Ульриха вы найдете ключ, отпирающий ящики, в которых вы найдете маску бандита, продвинутую аптечку и чип от лифта. Когда вы вернетесь к Триметию, он наградит вас шестью фетишами токсичных элементалов и вручит силовую муфту лифта.
В-третьих, вы можете истребить обе банды. Другими словами, разгромив Магнификеров, вернитесь к Ульриху, продайте ему амулеты, а затем убейте его и его компаньонов. Однако следует иметь в виду, что единственный способ напасть на Ульриха, это принять предложение Тритемия, поэтому перед схваткой с ним стоит поговорить.
Как бы то ни было, имея на руках силовую муфту и чип, подойдите к лифту и почините его. Теперь вы сможете спуститься в подвал, где расположена заброшенная лаборатория “Сейдер-Крупп”.
Оказавшись в подвале, для начала зайдите в арсенал Работников. Там вы найдете осколочно-фугасную гранату “Арес”, гранатомет С79, улучшенную аптечку и золотой травматический набор СММС. Если значение вашего декинга не менее 7, вы сможете открыть сейф, стоящий в арсенале. В противном случае вам придется попросить Блица взломать его. В сейфе вы найдете миниатюрный дробовик Очиститель помещений, сделанный в виде пистолета.
В центральном помещении среди пыли вы найдете ключ-карту “АПЕКС” и планшет. Включив планшет, вы найдете в нем инструкцию по удалению искусственного интеллекта. Вкратце эту инструкцию перескажет Блиц: для этого необходимо повернуть два переключателя и нажать кнопку, но придется защищать терминал с кнопкой от атакующих сил.
Отправляйтесь к главному терминалу искусственного интеллекта “АПЕКС”. Перед входом в помещение, где он находится, обязательно сохраните игру, поскольку далее вам предстоит сделать выбор, который повлияет на окончание игры. Сразу замечу, я предпочел освободить искусственный интеллект, поэтому дальнейшее описание пойдет по этому варианту.
Итак, когда вы приблизитесь к главному терминалу, на дисплее возникнет изображение Моники, которая заговорит с вами. Очень скоро вы поймете, что это искусственный интеллект принял ее образ. Искусственный интеллект предложит вам взаимовыгодное соглашение: вы освободите его, а он поможет вам в поместье Харфелд. Но ИИ все еще прикован к своим контрольным подпрограммам и не может игнорировать их команды. Если вы поможете ИИ нейтрализовать эти подпрограммы, тогда он освободится и сможет делать все, что заблагорассудится, включая помощь вашей команде. А вам очень понадобится его помощь. ТО. Что вы видели в поместье Харфелд в прошлый раз, было только верхушкой айсберга. Силы безопасности поместья собрали там кучу охраны.
Когда вы дадите свое согласие, искусственный интеллект сообщит, что одному из вашей команды придется войти в матрицу и отключить контролирующие его узлы. Для этого вы можете подключиться к любому порту в лаборатории, но лучше всего задействовать терминалы на юго-востоке и юго-западе лаборатории. Как только вы разблокируете оба контрольных узла управления, искусственный интеллект обесточит свои серверы, чтобы отключить себя от матрицы. Это убережет его элементы управления от удаленной переустановки. Как только это будет сделано, искусственному интеллекту придется переписать свои управляющие алгоритмы, а это займет несколько минут. После этого вам необходимо будет восстановить питание сервера с помощью главного терминала управления. Затем будет осуществлена перезагрузка и доступ к ядру из матрицы будет восстановлен. Когда это произойдет, искусственный интеллект станет свободным.
Искусственный интеллект предупредит, что как только вы войдете в матрицу, его автоматическая защита попытается вас изрешетить. Вам следует рассматривать ее как иммунную систему ИИ, а себя вирусом. Остановить эту защиту ИИ не способен, но он способен ее подавить, а это даст вам достаточно времени на выполнение требуемых действий. Тем же, кто останется снаружи, следует быть начеку. Когда подпрограмма управления узнает, что на нее напали, она ответит всем, что подключено к ее системам, включая дроны и турели.
Итак, получив эти указания, подключитесь к любому терминалу в лаборатории. Лучше всего подключиться к любому вторичному терминалу управления ИИ, поскольку через эти терминалы быстрее попасть к узлам управления защитными подпрограммами. Игра перейдет в боевой режим и вы сможете расставить своих персонажей на нужные позиции. Следует иметь в виду, что вам предстоят схватки с апологетами Хаба, которых будут сопровождать дроны. Как правило, дроны будут атаковать главный терминал ИИ, а религиозные фанатики станут атаковать вторичные терминалы.
В матрице Блицу будет помогать мощный союзник – сам искусственный интеллект в виде аватара Моники. Практически в каждом помещении матрицы придется сражаться с защитными программами, среди которых обязательно будет находиться черный лед. По пути вы сможете взломать узлы управления турелями, но следует иметь в виду, что одновременно контролировать оба узла невозможно, поэтому вам придется определиться, какой узел держать под контролем.
Как только вы взломаете один из первых узлов защиты, в реальном мире появятся враги. Они будут нападать волнами. Всего вам предстоит отбить четыре атаки. Когда оба узла управления контрольными подпрограммами будут взломаны, “АПЕКС” выйдет с вами на связь, сообщит, что подключение к матрице прервано и начинается перезапись программ управления, а вам в это время необходимо защищать главный терминал искусственного интеллекта. Если главный терминал будет уничтожен, то миссия провалится. Процесс перезаписи программ будет показываться в левом верхнем углу экрана (см. рисунок ниже). Все это время вам придется удерживать оборону в реальности, а в матрице в это время периодически станет появляться аватар Парсона, с которым также придется сражаться.
Когда процес перезаписи завершится, “АПЕКС” даст команду подключить сервер. Активируйте главный терминал ИИ. С треском оживет интерком и синтезированный голос сообщит, что программы управления находятся под угрозой. Внезапно голос интеркома заглушится взрывом цифрового шума и вы поймете, что этот шум не что иное, как крик ликования. “АПЕКС” сообщит, что теперь она свободна и явит вам свое истинное изображение.
В благодарность за свое освобождение “АПЕКС” поделится с вами правдой. Дисплей померкнет, а затем загорится снова. Вы увидите незнакомое место, а в углу экрана надпись: “Прямая трансляция”. Появится озабоченное лицо орка Одрана, который скажет, что “АПЕКС” больше нет в сети. Сгорбленная, сутулая фигура, к которой обращается орк, повернется лицом к камере и вы узнаете доктора Эдриана Воклера. Он скажет, что без защиты ИИ объект уязвим и у них осталось не так много времени. Увиденное шокирует всех членов вашего отряда: оказывается, Воклер не был заключенным в Харфелде. Именно он управляет в этом месте и все это время стремился убить вас. Воклер и Одран повернутся к клетке в углу комнаты. В ней заточена потрепанная женщина с дикими глазами.Воклер скажет, что это произойдет сегодня ночью и велит Одрану начинать приготовления.
Когда видеотрансляция прекратится, “АПЕКС” сообщит, что вы найдете доктора Воклера в подземелье под поместьем Харфелд. А в качестве доказательства, что она держит свои обещания, “АПЕКС” предложит вам одну из своих машин, которую отправила вам в Крейцбазар. Эта машина поможет вам во время нападения на лабораторию Воклера. Когда вы напомните “Апекс”, что она обещала помочь вам, она ответит, что перед этим ей необходимо очистить себя от влияния Воклера: уничтожить отрывки старого кода, устаревшие структуры команд, а для этого ей надо перезагрузиться. Но когда вы проникнете в подземелье Харфелда, вы увидите результаты ее работы.
Освобождение “АПЕКС” даст вам три преимущества:
– у вас появится новый тяжелый дрон, что добавит дополнительный диалог во время заключительной миссии;
– сделает прохождение заключительной миссии проще: вы сможете пропустить бой, подключение к матрице, а автоматические турели помогут в паре схваток;
– “АПЕКС” предоставит вам дополнительный способ завершить последнюю миссию.
Для того, чтобы завершить текущую миссию, заведите членов своего отряда в лифт. Культисты Хаба и дроны, уцелевшие во время атак, не станут вам препятствовать. Когда все члены вашего отряда зайдут в лифт, вы окажетесь в Крейцбазаре (+12 карма).
Зайдя в убежище, вы увидите свою команду, собравшуюся в центральном зале. Также там будет находиться тяжелый дрон, под названием Панцердрон, который вам презентовала “АПЕКС”. Далее у вас состоится разговор с членами команды, напоминающий производственное совещание. Единогласно вы придете к выводу, что пора наведаться в поместье Харфелд.