В Witcher 3 игроков ждет один из самых массивных открытых игровых миров, который будет наполнен жизнью и приключениями. Однако чего тут не будет, так это сильной экономической системы.
Как стало известно со слов разработчиков, они не хотят утомлять игроков выполнять сторонние квесты ради того, чтобы поддерживать внутриигровую экономику и развивать героя, при этом крафтинг будет одним из основных компонентов.
"Экономика – это всегда не просто, так как ты должен рассчитывать на среднего геймера, который не будет использовать или эксплуатировать систему ради получения бесстыдного богатства," говорит Michal Platkow-Gilewski.
"В теории, в Witcher вы можете отправится в деревню рыбаков, купить рыбу, которая тут относительно дешевая, и отправиться в горы, где продать рыбу с выгодой для себя. Вы можете потратить много времени на это, однако вопрос в следующем: в чем суть такой деятельности?"
"Мы хотели создать сбалансированную экономику и развитие персонажа, чтобы помочь вам и не отвлекать от различной деятельности. С другой стороны, в игре будут мощные вещи, которые можно скрафтить – их нельзя купить, только сделать самому."
"Экономика не будет влиять на вас, так как вы будете путешествовать куда-либо, убивать монстра, собирать шкуру, использовать ее для брони – тут нет участия рынка."
С другой стороны, хотя в такой системе есть смысл, порой живая экономика позволяет лучше ощущать и погружаться в мир. В то же время, она может стать и балластом, который будет мешать игроку.
Релиз Witcher 3 запланирован на этот год для PC, PS4 и Xbox One.