Система боя в The Witcher 3: Wild Hunt будет полностью под контролем игрока
Мы уже писали, что в будущем The Witcher 3 не будет quicktime events (анимационных вставок боя). А это значит, что боевая система будет полностью контролироваться игроком. CD Projekt RED в интервью с Examiner раскрыла новые подробности геймплея.
Кинематографичные вставки в сценах сражений - это, конечно, красиво. Но многие игроки чувствуют себя несколько ущемленными. Ведь хочется не просто нажимать правильную последовательность кнопок, а все-таки принимать участие в процессе.
CD Projekt RED заявила, что в их будущей игре система боя полностью контролируется игроком.
Одно нажатие кнопки - один взмах меча. Только вы выбираете тактику, стратегию и точный момент для нанесения удара.
Анджей Квятковский (Andrzej Kwiatkowski), дизайнер игры, объяснил:
«У Геральта есть два меча: серебряный - для убийства монстров и стальной - для людей и животных. Поэтому в начале каждого боя игрок должен выбрать подходящее к случаю оружие. Процесс сражения очень подвижен и интуитивен: одно нажатие кнопки превращается в один взмах меча. В игре не будет QTEs, мы не будем вмешиваться в сражение, так что последний удар будет всегда за вами».