Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • serick писал:
    Во-первых, войны действительно были и остаются единственным способом решения конфликтов.Прямым или косвенным образом.
    Если бы так решались все конфликты, то все люди на улицах ходили бы с набитыми мордами.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • ZIDKEY писал:
    Зомби будут пытаться вас обнять, но весь смысл игры заключается в том, что ваш герой не любит обниматься и вам надо избегать зомби.
    Никакого огнестрельного оружия. Никаких жестоких дубинок и мачете. Только губки, тряпки, полотенца, теннисные мячики, шапки, вьетнамки, постельное белье и т.п.
    Даже такая версия будет запрещена xD
    Так как в обтирании зомби губками, тряпками и полотенцами они увидят сексуальный подтекст.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • work4food писал:
    если у меня будет мнение, что ты гавно, ты с радостью это мнение выслушаешь, судя по всему?
    раздражают люди, не понимающие разницу между выражением мнения и обсиранием. такие же гении про свободу слова любят поразмышлять.
    Не выслушаю, но до твоего уровня не опущусь.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Skaary-X писал:
    Пусть он засунет свое мнение себе в задницу
    Как это по взрослому.
    MrPatogen писал:
    На меня тут кто-то набросился? =О_о=
    Нет.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • fantomass писал:
    если длинее не прокатывает - короче:
    • технологии известны, изучены, классифицированы, отлажены
    • сложность относительна. зависит от задач и ресурсов
    • не путай инструмент с реализацией
    • абстрактные отвлечённые рассуждения - не продуктивныконкретно по директору:
    • технология старая
    • технология дополнительная
    • не требует специальных технических и технологических решений
    • может быть реализована на базе множества популярных движков, вплоть до самых самых самых старых
    • в л4д - это банальный усп
    Ты определись уже, тут ты говоришь что всё известно, изучено, взять и сделать на раз два, это и есть понятие - "просто". А потом тут же говоришь, что это не так просто.
    Ну и тут не надо показывать свою неграмотность, как вообще в играх ИИ может требовать какие то "специальные технические решения"?


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Kiichi писал:
    Случайно мэйби?
    Нет, я не нашел такого определения для генерации, которая не нарушает геймплей игры, т.е. не создает тупиков, особо проблемных мест (на ранних стадиях эти проблемы были), при этом играет на руку геймплею, каждое генерируемое подземелье как новое, надеюсь мысль понятна.
    Kiichi писал:
    Derek (разработчик) сказал что-то типа "Я знаю, что вы хотите PC версию, но мы сейчас сосредоточены именно на XBLA, так что, возможно, позже.." Так вот.
    Тогда будем надеяться, Дерек Ю хороший человек.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Что вы набросились на человека, может у него есть своё мнение и ему действительно не понравилась игра.
    А то тут аватарщиной попахивает и синдромом толпы.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Игра ближе к Dead Rising, чем к L4D. Однако зомби тут по геймплейным роликам кажутся более опасными, не разменное мясо как в L4D и не слишком медлительные как в Dead Rising.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • ZoZo писал:
    1)Долго думал какую чушь написать по поводу армии?Ты случайно в тф не на лошади играешь? Или покажи мне кочевника в тф. Ты помнится говорил о конкретных людях в тф, которые точно знают куда враг пойдет..не угадает , а знает.
    2)Что есть банальность в твоем понимании? Каким образом винтовка выделяется среди других вепов? По мне так это на ходу придумано - лишь бы написать что-то в ответ.
    Ну а про тупость мол снайпера стоят пока команда за углом...у него есть ноги оО
    И то что ты хватанул доки не есть признак опыта или толка, то что ты их поднял и уронил сразу это...м..я думаю понятно на сколько это пригодилось команде.
    1. Ракеты и банки работают по схожей механике, что и стрела, им нужно время, чтобы долететь до цели. Однако люди как то играют с ними и не кричат, что прям повсюду рандом.
    2. Банальность, ну потому что постфактум считается незаменимым оружием многими снайперами - задротами с аимом.
    Добежать до доков еще надо, сможешь сделать это с винтовкой? Если его пропустили на базу, то у него нет шансов оттуда выйти? Как же он тогда прошел.
    ZoZo писал:
    Скаут и есть класс атаки, он атакует и хватает. Снайпер - поддержка. Так что не надо бездумно переиначивать мою фразу. А этот тонкий английский юмор мол у меня так не получается...1) я не говорил что с луком я не играл и не умею этого делать 2) мы все уяснили каков ты...парень который тащит на себе весь серв, да и дар к писанине не слабый.Можешь уже успокоиться, ибо я точно больше не желаю тебе что-то объяснять. Дело твое, но надеюсь те кто только начал вынесут для себя что-то полезное и не будут слушать плохих дядь.
    Как задумывали разработчики это понятно, но это не значит, что человек должен мыслить в этих узких рамках, импровизируйте и ни один класс не будет болванчиком со строго своей ролью.
    P.S.: Кто всё таки хочет научиться играть снайпером с луком пара советов:
    При натягивании стрелы - не забывайте, что при долгом удержании её в таком положении стрела полетит в рандомную сторону (вроде как рука устает снайпера);
    Не забывайте, что вы можете вернуть тетиву в исходное положение, нажав правую кнопку;
    Цельтесь чуть выше головы, стрела летит не совсем прямо.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • А ключик к игре дадут сразу?


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


Чат