Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Darrggon писал:
    Геймпад актуален исключительно для файтингов и для тру-экшн игр
    Не исключительно, если вспомнить жанры, где мышка не нужна - получим приличный список - Платформеры, разнообразные аркады, и одно из самых главных - Спортивные игры (огромный рынок), в этих играх может быть задействована клавиатура, но не мышка.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Grasher писал:
    К мышке есть клава. Ваш КЭП.
    Перечитай посты, ты уже второй человек. Мы обсуждаем только мышку как более точный котроллер, чем остальные.
    Люди не глупите, если обсуждать все возможности платформы, то на вопрос про стратегии можно указать Kinect, PSMove и нунчак.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • risen164 писал:
    честно ненавижу спаев, играю им только когда снайперы во вражьей команде совсем оборзевают, если вижу, что вражий спай бродит по тылам, бросаю все и захожу за пирыча и жарю все подряд, спай дохнет Н раз, это вызывает у него лютый батхерт и он меняет класс или выходит с сервера вообще =)
    Года два назад я играл подобным образом, ошибка всех новичков, если человек берет пиро без особой необходимости, то общая эффективность команды снижается, а хороший спай может на это спровоцировать, так что я не торопился заносить это в разряд побед.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Kotovsky писал:
    Можно, кэп. Но есть он не у всех геймеров, внезапно.
    Консоль без телевизора, это как компьютер без монитора. А мониторы бывают разными... И я вас удивлю, тоже дорогими.
    jancoo писал:
    Можно сделать контратаку спросив что будет если на геймпаде играть в RTS типа Starcraft? тоже будете надерать прямыми руками? )
    Я в отличие от оппонента не указываю на то, что геймпад - это наше всё, а те кто говорит, что говорилось именно про шутеры, так прямого упоминания этого не было, была техническая точность. И как я ожидал у меня есть еще козыри в рукаве, например, платформеры, можете попробовать прыгнуть на мышке на квадратик платформы, или сделать это в Марио на денди (вспоминаем заставку в Super Meat Boy).
    Как кто то уже сказал - мышка хороша и просто необходима во многих жанрах, но не во всех и это факт.
    elusivehe писал:
    ок друк, когда сможешь играть с плойки используя мышку в любую игру кроме анрила черкани в пм расскажи как ты этого добился.
    PS извращения вроде Frag не предлагать.
    А теперь включи мозг, если не понял - Сделать мышку и клавиатуру функциональной частью консоли, чтобы игры разрабатывались и под эти контроллеры, не только под джойстики.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Невидимка писал(а):
    Для файтингов и гонок есть клавиатура - ваш К.О.
    Играть в них с помощью мышки - наркоманщина.
    Однако товарищ выше пытался доказать, что мышка всему голова, однако не учел обилие игровых жанров, где мышка бесполезна.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Kotovsky писал:
    По поводу "какая платформа дешевле": все почему-то забывают упомянуть, что для игры на консоли нужен телевизор
    А еще в него можно смотреть...


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Bigkit писал:
    ПК-гейминг спасает майнкрафт и террария.
    Фанатизм процветает. По секрету скажу есть другие замечательные инди-игры, а не только эти две, раскрученные где только можно.
    jancoo писал:
    Технологически мышь более точный манипулятор чем геймпад.
    И это так.И спорить с этим это курам на смех.
    Конечно если не хотите показаться всем технически неграмотным.
    Я хочу показаться технически безграмотным. Сыграешь со мной? Я на геймпаде, ты на мышке в какой нибудь файтинг (чур не жульничать и не выбирать Rag Doll Kung-Fu) или же в любой рейсинг, посмотрим насколько точно мышка будет входить в повороты.
    Я думаю всего то надо подключить к приставке мышку и клавиатуру, а к ПК геймпад, и разница сведется лишь к железу платформ.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Denis_Denisov писал:
    Звёздные войны или Властелин Колец?
    Звездные войны очевидно.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • fantomass писал:
    Scripts (скрипты)
    Pathfinding (нахождение пути)
    Finite-state machine (конечный автомат)
    Decision maker (принятие решений)
    дополнительно:
    Steering Behavior (стайное поведение)
    Neural networks (нейронные сети)
    Genetical algorithms (генетические алгоритмы)
    ещё с десяток
    ....
    +(!) Director (директор)"режиссёр" - надстройка, которую технологически несложно сделать в любой игре, если есть мозг. собрал статистику, расставил веса для остальных классов пути, решений, тп. все остальные существующие проблемы связанные с AI остаются
    Да вот только Теория принятия решений - это целая область исследования, а не какой то замшелый "технологически несложный" алгоритм. Не думаю, что в Left 4 Dead 2 используются генетические алгоритмы. Можно судить о том насколько эффективен Режиссёр в реализации VALVe, но безусловно сама технология, так как она подразумевается, имеет сложности при создании.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Hocc писал:
    Я не понимаю - вы вообще читали текст, к которому комментарий пишете? Вы правда считаете, что 35 совершенно уникальных юнитов - без единого повтора, ни одного юнита без уникальной способности - и 5 расовых абилок балансировать проще, чем 8 рас с постоянно повторяющимися способностями? И это только те расы и существа, которые будут в релизе - а всем очевидно, что башню магов и эльфов нам покажут в аддонах, и их балансируют уже сейчас, вместе с остальными расами.
    Прочитал, никакого упоминания о "35 совершенно уникальных юнитов - без единого повтора, ни одного юнита без уникальной способности" с подкрепленным обзором каждой абилки каждого юнита не увидел, если говорите, то говорите доказательно, я могу тоже голословно заявлять, что в Героях 7 будет 45 совершенно уникальных юнитов и без обзора никто не докажет, что я ошибаюсь.
    А проэльфов и магов уж совсем неочевидно, многие вспомнили преусловутые DLC.
    Hocc писал:
    Те, кто горюет о былом величии некрополиса, пускай сперва сыграют за новых некромантов и посмотрит на новых вампиров, которые, сволочи, живучие как никогда и выносятся только массированной атакой всей армии.
    Т.е. они более живучи, чем другие расы? В чем тогда баланс? Избавились от одной напасти и создали другую?
    И да, я думаю что 5 рас балансировать легче, так как, если хочется сделать хорошую игру, то придется для 8 рас всё таки задуматься об расовых отличиях. Халтура в данном случаем, сделать меньше рас или делать 8 практически идентичных рас.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


Чат