Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 77
    Обзор Rainbow Moon - Для скучающих по King's Bounty

    Красочное интро заканчивается, и перед глазами открывается новый мир, где не знаешь, что делать - то ли вступать в бой с противниками, то ли беседовать с NPC. Старательно оформленные «обучалки» всплывают буквально на каждом шагу, и их действительно интересно читать, ведь они и дают полную информацию об игре, и написаны с юмором. И, пролистывая их...

      • Обзоры
      • Видео
    5
    • 24
    Мнение, тизер второго эпизода и видеопрохождение первого

    Долгое время фанаты комиксов и сериала The Walking Dead ждали игры по мотивам от Telltale Games. Наконец, дождались.

    Первый эпизод стал доступен буквально вчера вечером и пройден меньше чем за два часа. Практика нормальная для студии - их эпизоды редко когда занимают больше времени. Однако важный вопрос: что именно включают в себя эти два часа?

    О...

      • Прохождения
      • Видео
    5
  • серебро
    • 138
    Превью Max Payne 3

    Когда несколько лет назад в интернете появились первые скриншоты из игры Max Payne 3, фанаты серии разделились на 2 лагеря. На одной чаше весов – лысый Макс в грязной белой майке, бегающий с пистолетами по солнечному Сан-Пауло. Ни знаменитого нуара, ни атмосферы, ни красивых комиксов из первых двух частей, наконец. На другой – разработчик нового ...

      • Превью
      • Обзоры
    5
    • 40
    Обзор игры

    Фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода», а также его продолжения, знакомы большинству людей еще с детства. Да и по сей день эти творения знаменитого режиссера остаются лучшими картинами о динозаврах и заслуженно именуются классикой кинематографа. В игровой индустрии таких лидеров нет, и хотя по Jurassic Park было создано несколько проектов...

      • Обзоры
    5
  • золото
    • 177
    Обзор от EuroGamer [перевод]

    Авторский перевод обзора Modern Warfare 3 от портала EuroGamer.net

    Серия Call of Duty, перефразируя Дугласа Адамса, огромна. Вы даже представить себе не можете, насколько она велика. Она невероятно быстро разрасталась, стала чем-то вроде Большого Взрыва, и никто не мог это предвидеть. Совсем недавно, в 2006 году, когда появилась Call of Duty 3, се...

      • Мнения
      • Обзоры
    5
  • золото
    • 162
    Обзор от IGN [перевод]

    Авторский перевод обзора Battlefield 3 от портала IGN

    Battlefield 3 страдает от кризиса идентичности.

    Игра предлагает жгучий мультиплеер, который за десять лет существования серии улучшился в несколько раз, но спотыкается на одиночной кампании, которая ощущается как совершенно другая игра.

    Однако то, что DICE не может предложить здесь запоминающ...

      • Жизнь до релиза
    5
  • золото
    • 156
    Официальный ответ от Valve о рублях + FAQ [перевод]

    На форуме Steam представитель Valve ответил на основные вопросы российских игроков.

    Мы хотели бы ответить на несколько вопросов, возникших в связи с переводом Steam на рубли для России.

    Какие изменения произойдут с играми, которые были переведены на рубли?

    Ничего в этих играх не изменится после перехода на российские рубли. Все языки и особеннос...

    5
  • серебро
    • 80
    Обзор от Destructoid [перевод]

    Авторский перевод обзора Hard Reset от портала Destructoid

    Что происходит, когда бывшие разработчики Bulletstorm и Witcher 2 собираются вместе, чтобы создать шутер от первого лица об обезумевших роботах? Получается игра под названием Hard Reset, нечто действительно перспективное на рынке.

    Hard Reset завоевала внимание своим смелым визуальным стил...

      • Обзоры
    5
  • золото
    • 153
    Как поиграть в демо уже сейчас?

    Не знаю, как у вас, а в Питере уже ночь. Но кому-то наверняка не хочется спать, значит этот пост для него.

    Как известно, доступ к демо-версии Space Marine получили только те, кто предзаказал игру. Для всех остальных попробовать демку станет возможным совсем скоро. Но это может и затянуться, а потому вот способ получить Steam-ключ для демо-версии...

    5
  • золото
    • 174
    Обзор от EuroGamer.net [перевод]

    Авторский перевод обзора Deus Ex: Human Revolution от портала EuroGamer.net

    Оригинальную Deus Ex многие люди понимали по-разному. На самом деле, в этом и заключалось ее предназначение: можно было спасти мир, стреляя в плохих парней, но в то же время можно было спасти мир, прячась в вентиляционных отверстиях. Проходить уровни разрешалось множеством...

      • Подробности
      • Обзоры
      • Скриншоты
    5
  • золото
    • 193
    Интервью с Эриком Джонсоном [перевод]

    Авторский перевод интервью с Эриком Джонсоном о DOTA 2, взятого порталом GameSpy.com

    Какой будет бизнес-модель в DOTA 2? Будет ли это бесплатная игра с микротранзакциями (по аналогии с другими проектами жанра Multiplayer Online Battle Arena) или игру будет необходимо покупать?

    Мы пока что не можем ничего объявлять о ценовой политике.

    Насколько б...

      • Новости
    5
  • золото
    • 201
    Превью на основе трех уровней [перевод]

    Авторский перевод эксклюзивного превью от Rock, Paper, Shotgun, написанного на основе трех уровней ожидаемой игры Serious Sam: BFE

    Я до сих пор слышу крики безголовых камикадзе. И это не изящный афоризм. Несмотря на то, что я уже не играю в игры, я до сих пор слышу непрерывный рев толпы этих суицидальных маньяков с бомбами вместо голов. Он засел г...

      • Обзоры
    5
  • серебро
    • 101
    Интервью с Кеном Левайном [перевод]

    Авторский перевод с Кеном Левайном, креативным директором Irrational Games и создателем знаменитой игры BioShock

    Как продвигается работа над версией BioShock Infinite для PS3?

    Создавая оригинальную игру, мы ориентировались на Xbox, а теперь нам есть что продемонстрировать аудитории PlayStation 3. Мы любим эту платформу. У меня на самом деле есть ...

      • Интервью
      • Перевод
    5
  • золото
    • 222
    Анализ геймплея в теории и на практике [перевод]

    Авторский перевод аналитической статьи Филипа Кулианоса, в которой он рассказывает о своем методе оценки геймплея на примере Half-Life, Batman: Arkham Asylum и X-Men Origins: Wolverine

    Дизайнер Starbreeze Studios, Филип Кулианос, рассказывает о своем методе оценивания интересности игры и геймплея, проводит сравнительную характеристику двух известн...

    5
  • золото
    • 195
    Diablo 3 и удержание игроков [мнение, перевод]

    Авторский перевод мнения Тэда Келли о новостях, объявленных Blizzard касательно Diablo 3

    Материал с сайта Gamasutra.com

    Посетители портала Reddit недовольны. Сайт Wired тоже. Rock Paper Shotgun также изливает желчью. Ну и большинство интернет-сообществ, на самом деле, негодуют. Почему? В первую очередь, из-за новостей о Diablo 3.

    Вкратце рассказ...

    5
  • золото
    • 185
    Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]

    Авторский перевод интервью с Дэвидом Сильверманом, главой отдела по маркетингу BioWare

    Перевод с портала CVG

    Мы часто слышим о том, что Mass Effect может стать «Звездными войнами» из мира игр – как недавно отметил Клифф Блезински. Как вам удалось достичь такого уровня, не отпугнув поклонников RPG, вашу основную аудиторию?

    Нам, на самом деле, нра...

      • Статьи
    5
Чат