Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Giovanny
Возраст:
44 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Одесса
На сайте:
почти 11 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
категорически заинтересован...
ждемс 10 марта
Геймер Giovanny 2
Arjuno писал:
Я знаю кому может понравиться новый "Вор" - любителям стелса, я говорю про настоящий стелс. Кажется при этом потихоньку начинаю понимать, почему одни ругают игру на чём свет стоит, а другие играют с упоением. Это непринятие жанра.
Вот я, например, не люблю MMORPG, вот совсем не тянет, посади меня за такую игру, я найду тысячу минусов и ни одного плюса, от ужасной графики до топорного геймплея, который мне покажется ужасно скучным и однообразным. Тоже самое я вижу у автора, это желание получить фан с того, с чего ты фан получить не можешь.
В итоге получаются такие перлы:
Автор писал:
Все миссии абсолютно линейны: нужно куда-то прокрасться, что-то там найти, а потом выбраться так, чтобы героя не убили и желательно не заметили.
Вот уж удивительно, что при игре за вора нам нужно куда-то красться, что-то искать, желательно чтобы нас не поймали. Ведь мы все знаем, что на самом деле вору нужно проникать в особняки богачей, чтобы попасть в прошлое через машину времени, которая находится у них в ванной, телепортируясь в горы Тибета времен раннего средневековья для изучения кунг-фу.
Автор просто не хочет стелса в стелс-игре. Сначала упоминает стиль игры, затем сюжет, а уже потом самое важное в стелс-играх, их суть - геймплей. А суть такова - вам нужно красться и прятаться, красться и прятаться. Кому-то нравится такой игровой процесс, кому-то нет, но так и должно быть в стелс-играх. Жаловаться на то, что тут слишком много таких моментов, это как жаловаться, что в шутере слишком много стрельбы или в ролевой игре приходится слишком часто отыгрывать роль.
Поэтому все ожидания автора были в этом предложении:
Автор писал:
По большому счету, все хорошее, что в нем есть, сосредоточено в двух последовательностях: в прологе и во второй половине игры, когда герою в духе Mirror’s Edge приходится быстро и ловко бегать по крышам.
Это раннер.
К сожалению, таких людей, которые не понимают, что эта игра не того жанра, который им нужен, очень много. Они не понимают, что кому-то может нравится долгими часами бродить в темноте, оставаясь незамеченным без всякой борьбы и бега. Ну а еще они забывают ставить сложность на максимальный уровень, хотя это больше не их вина, а вина разработчиков, представляющих слишком гибкие настройки игрокам и создающих слишком большую пропасть между уровнями.
Полностью поддерживаю данный пост. По отзыву создается ощущение, что автор искал в игре все что угодно, но только не стелс...
От себя еще хотел бы добавить, что лично у меня сложилось ощущение что с франшизой автор также знаком в лучшем случае только по третей части игры ибо, например, фраза:
"В нее точно не стоит играть фанатам первых частей — это разочарование с первой минуты, потому что перезапуск ни в каком смысле не соответствует классике."
есть чистейшее противопоставление последующему высказыванию:
"Когда Гаррет прячется в тенях, противники его практически не замечают. Если они смотрят в упор, то им требуется несколько очень долгих секунд, чтобы осознать его присутствие."
если бы автор был знаком с первыми частями игры не только по скриншотам, то он бы прекрасно помнил то незабываемое ощущение, когда в коридоре находишь небольшой выступ или колону, которые создают спасительную тень на освещенном участке, и игрок в положении "на кортах" с "радостью и недоумением" лицезреет патрулирующего охранника, который только что прошелся практически по голове спрятавшегося вора. в третей части эффект был разбавлен функцией прижимания к стене...
То что в данной части охранники начали различать силуэты в тенях - имхо огромный плюс, и никак уж не минус.
И это лишь единичный случай и пример.
Признаюсь честно - пока только начал играть. Первый ПРОХОД решил сделать без особого хардкора, так сказать для ознакомления с игрой и миром "безымянного города", но в душе уже горит огонек азарта на последующие перепрохождения с урезанием плюшек и абилок - это и есть вся прелесть серии вора! При наличии интересного, но в любом случае линейного сюжета, фанат всегда найдет время чтобы снова окунуться в мир теней и приключений Гаррета.
Все вышесказанное ИМХО!
Геймер Giovanny 2