Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Arkanus писал:
    Замок=фракция, не?
    вы играли за людей точно также, как и за эльфов как и за некромантов в ранних частях? юниты у разных фракций имели одинаковые умения, стрелки у разных фракций были всегда вторыми при постройке? или опять сравниваем современный поезд с паровозом?


    Avatar

    Геймер jerodalp 1



  • Soth писал:
    По сравнению с какой из частей? В первых героях было четыре замка, во вторых - шесть, в третьих - девять, в четвёртых - шесть, в пятых - восемь. Это с учётом всех замков, появившихся в дополнениях. Шестые
    (не удалось распознать название игры)
    с самого начала предоставляют игрокам пять замков, то есть больше, чем было в первой части, и всего лишь на один замок меньше, чем во второй и в четвёртой. И при этом каждое из существ, обитающих в замках, абсолютно уникально и не похоже на остальных. Это вполне нормально. И не надо вопить про DLC и так далее - и в третью, и в пятую части Героев дополнениями добавляли новые замки, и это никого беспокоило.
    сравнивать 6 часть с первой - крайне глупо. Это всё равно что сравнивать современный поезд с паровозом и говорить, что современный хуже потому что седенья твёрже.
    Soth писал:
    Вовсе нет, кто вам сказал такую дурость? Теперь
    (не удалось распознать название игры)
    не могут выучить все-все-все заклинания в игре, да, но количество этих самых заклинаний внушает уважение. Точную цифру не назову, не считал, но прикидочно в игре представлено около сотни заклятий разных школ, не считая всевозможных боевых криков и уникальных репутационных способностей.
    может вообщем их и стало больше - но качество стало жиже. Ведь теперь нельзя пользоватся всеми школами. Значит будет повторяющиеся заклинания в разных школах (баффов, дебаффов, а не только нанесение урона) с разными названиями, но с одинаковым действием. Ну и применить может всего пару штук из этого большинства. Это значит, что через некоторое время будут постоянно берующиеся заклинания и те к которым будут притрагиватся единицы. И где ж здесь реальный большой выбор?
    Arkanus писал:
    Но проработаны они лучше и теперь значительно отличаются друг от друга.
    проработаны лучше - это другие пиктограммы? Дерево-город и замок раньше были более одинаковыми чем сейчас? что за бред?


    Avatar

    Геймер jerodalp 1



  • мда...
    1. heroes of might and magic стали просто heroes of might без всяких магий - ибо теперь магия просто маленький мало кому нужный довесок и выиграть при помощи неё у сильно превосходящего противника не представляется возможным, только слегка пошатнуть чаши весов у равных армий. вердикт - деградация
    2. теперь не нужно создавать пара героев которые будут бегать и захватывать шахты, медленно но верно прокачиваясь на мелких группках мобов. Теперь будут
    (не удалось распознать название игры)
    -истуканы которые будут стоять возле шахт и
    (не удалось распознать название игры)
    бегунки, которые будут подносить новые войска если это нужно будет или заменять павших истуканов и самим становится истуканами. Вердикт - деградация.
    3. Сделать стильный, но небольшой экран города не смогли (этож не броузерка какая-то, чтобы одни иконки оставлять). Важность города уменьшена (ведь город можно полностью растроить особо не напрягаясь за неделю-полторы) Вердикт - деградация.
    4. Возможность выбора навыков при новом уровне, режим слёз и крови - это прогресс.
    это другие
    (не удалось распознать название игры)
    ... мутант, который родился от внебрачной связи с дисайплами и каноничных героев.


    Avatar

    Геймер jerodalp 1



  • продолжайте восхвалять недоделаную игру - это только на руку жадной ЕА, которая будет заставлять делать разработчиков ещё быстрей, ещё более не качественей.


    Avatar

    Геймер jerodalp 1



  • к слову о нытиках...
    товарищ Inon Zur - ну вы знаете такого, это он написал музыку к обеим частям ДА, вот что рассказал в интервью:
    EA really wanted to capitalize on the success of Origins, so the game was really being pushed hard to be released now.

    пруф - http://uk.music.ign.com/articles/115/1154594p1....
    тоесть разработчик напрямую говорит, что игра была сделана в крайне сжатые сроки из-за жадности ЕА, что соответсвено должно было сказаться на качестве выпущенной игры.
    и те кто говорит, что в игре всё пучком, сами того не желая расписываются в своём плохом вкусе


    Avatar

    Геймер jerodalp 1



  • проблема ДА2 в одном - биоваровцы изменили концепт игры. Если в первой части делался упор на сюжет и вселенную, то во второй - уже упор на боёвку. Людям, которым сейчас нравится ДА2 - они получили крутую боёвку с вкраплениями сюжета... этакую осмысленную дьяблу. Но осталось ведь куча народа, которые ожидали от игры ещё большего развития сюжетной составляющей и вселенной. А что они получили - хорошую боёвку и уровни-кишки, респавн врагов (этож не кримстоленд, чтобы враги волнами лезли из всех щелей), одинаковые уровни (ну хоть бы както разнообразили мелкими вещами уровни сделаные радикальным копи-паст), куцый сюжет (насобирай 50 золотых на второстепенных квестах для того чтобы продвинуть основной сюжет, а не - ты двигаешься по основному сюжету походу выполняя второстепенные), куцых персонажей (я хочу поговорить с Изабеллой о море, любви и сексе, а она мне почему-то всё время отвечает что-то там про помыться и ванну), странные диалоги (игра - угадай что Хоук скажет дальше), странный инвентарь (найди что ты слутал в категориях инвенаря и отличи там нужный предмет среди 10 одинаковых), ненужные доспехи (почему неклассовые доспехи не перевели сразу в категорию "мусор"), радикальное изменение стилистики и деталей (кунари все поголовно рогаты, порождения тьмы больше похожи не на демонов, а на мертвецов типа Справедливости и тд.) и тд и тп. И само-собой это им не нравится. Так что как отдельная игра - она действительно хороша, а как продолжение - больше фейл, нежели вин.


    Avatar

    Геймер jerodalp 1



  • кажись это интерфейс для инет-планшетов и иже с ним.
    может это винда 8 мобайл... но это 100% не просто винда 8


    Avatar

    Геймер jerodalp 1



  • Dagon писал:
    Не показали фаталити(
    дык, судя по удару его уже показывали в ролике представляющего Лю Канга, как персонажа - то есть вырывает сердце - ничего нового


    Avatar

    Геймер jerodalp 1



  • Joe писал:
    Если правда, то разрабы жуки! Но странно что все глюки что я видел поселились только на ГамерРу - я ж много где еще брожу в интернете, но такой страх только тут. :D
    Видимо так кости (оперы ыыы) упали. :(
    у меня такое творится не на всех сайтах... раньше я мог по пальцам одной руки насчитать порталы, которые у меня не разлетались... сейчас, с выходом 11 версии стало легче... но всё равно есть достаточно сайтов которые разлетаются... например yaplakal*com и подобные ему сайты - уверенно начинают разлетается после нескольких открытий, а то и сразу


    Avatar

    Геймер jerodalp 1



  • Опера очень не дружит с файрволами, особенно с керио.
    у меня на работе та же фигня. Починить это невозможно в принципе. Так как эта проблема кочует из версии в версию и идёт с ранней 9-ки. Разработчики об этом знают, но переделывать движок не хотят.


    Avatar

    Геймер jerodalp 1


Чат