Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • NP писал:

    Ну после "Каменных сердец" кто-то еще задумывается о ТИПЕ доспеха?;-)

    Любой доспех зачаровывается под нужную технику, а рыцарский сет всем лучше, чем капитана гвардии.

    Например я. Не вижу смысла тратить зачарование на изменение типа, когда есть более интересные варианты. И ведьмак в рыцарском тяже - это нелепость.



    Avatar_90x90

    Автор mike_vs 2



  • Можно ещё отметить, что по сборке мантикора самая мутная в плане беготни по карте, зато наименее затратная в плане крафта. Волк с точностью до наоборот.

    Меч рыцаря - это не гарда, насколько понимаю это задел такой под некоторые специфичные приёмы работы с двуручником. Поэтому да, выглядит несколько своеобразно.

    И, также, справедливости ради, стоит, возможно, упомянуть ещё сет капитана гвардии. Насколько помню, из средней брони он самый прочный.



    Avatar_90x90

    Автор mike_vs 2



  • TheWitcherVesemir писал:

    Вот уж действительно:

    "О, сколько нам открытий чудных... "

    :-)

    Ещё на музыкальную тему:

    "Милая моя, солнышко лесное"? - О, боже, это что ещё за графомания? " - реплика Анариетты, когда Геральт читает найденное в "Мандрагоре" любовное письмо.

    Скорее всего, от локализаторов подгон, как и "демоны" при отплытии чародеев из Новиграда.



    Avatar_90x90

    Автор mike_vs 2



  • TheWitcherVesemir писал:

    Любопытно, мне такие не попадались. Или это в английской локализации?

    Русская. 1.31



    Avatar_90x90

    Автор mike_vs 2



  • Очень редко, обычно только раз за прохождение сюжет+КС+КиВ, встречал рандомных НПС, которые насвистывают "Yellow submarine". Чаще всего уже в Туссенте. Один раз встретил в окрестностях Новиграда в ходе КС, и один раз битломанов было двое - в Туссенте и в Велене.



    Avatar_90x90

    Автор mike_vs 2



  • RiaNa321 писал:

    Dobbel писал:

    Я также менял сложность игры, пробовал разные диалоги выбирать перед поединком, даже игру переустанавливал. Всё равно ведьмак у меня погибает.

    Думаю, что это ещё не всё...

    Упс... Точно. Из головы уже вылетело. :(

    Тогда остается вариант как в фильме - "Да если бы этот тип был бойцом хоть чуть-чуть получше, то остался жив", оставленный / заложенный разработчиками.



    Avatar_90x90

    Автор mike_vs 2



  • RiaNa321 писал:

    У меня в 2-х случаях (1-й и 3-й) здоровья оставалось 5-10%, а в одном случае (2-й) здоровье уходило на 0%. Я тогда ещё подумала: "Ну всё, щас кони двинет Геральт!" Но нет...

    Оно могло визуально уйти на ноль, а дискретно оставаться еще несколько единиц, что достаточно для продолжения.

    RiaNa321 писал:

    Хотя это нифига не объясняет, почему у Dobbel ведьмака убивает наглухо...

    Для чистоты эксперимента, сразу признаюсь, я играла на "сюжет и драка".

    Вот как раз последнее может и все обьяснять и иметь главное значение. У меня тоже стоит "Сюжет и драки". Если у Dobbel "На смерть", то других причин, сдается, можно и не искать.

    Dobbel писал:

    Ria Na321, Mike Vs, большущая благодарность, что помогли внести ясность в этот эпизод. С самого начала он меня смущал своей нелогичностью. И не зря. Изменения внёс в пост.

    Пожалуйста. :)

    Обращайтесь. Самому было интересно разобраться.

    Камрады, дико извиняюсь что "превращаю прекрасный акт альтруизма в банальный обмен услугами", но на геймере я человек новый и спросить в общем-то больше и не у кого. Слегка переработал и дополнил свой "разбор полетов", кое-то вырезал. Что на ваш взгляд получилось - хуже чем было, лучше? Или вообще прибить эту писанину как класс, чтоб не мучалась



    Avatar_90x90

    Автор mike_vs 2



  • Проверил у себя.

    В вариантах 1. проигрыш с активными действиями и 2. полное мясо. Результат тот же, что и раньше - диалог и квест продолжается.

    Однако обратил внимание на один нюанс - у меня полоска жизни никогда не уходила в ноль, бой прекращался когда оставалось на взгляд <10-15%. Дрался в мантикоровом сете.

    У автора в ролике хорошо видно как последним ударом сносится все HP, соответственно и результат - смерть окончательная. Как-то так получается.

    Была даже мысля раздеть Геральта и посмотреть что получится, но это получается надо начинать очень задолго, еще до турнира, потому как дальше сохранки только в КТ и нет доступа к инвентарю.



    Avatar_90x90

    Автор mike_vs 2



  • Dobbel писал:

    Разработчики известны тем, что при исправлениях игры они одно лечат, другое калечат.

    О да. Это хроническое. (И МС в этом абсолютный лидер. Взялся я как-то раз внимательно изучить историю обновлений - волосы дыбом встали.)

    RiaNa321 писал:

    Сейчас установлю ведьмака и попробую перепройти этот момент снова 2-мя разными вариантами: пассивно и активно.

    Ждем. Не поможет внести ясность - тоже впишусь. Просто пока в пятом ФК с головой, проверяю некоторые заинтересовавшие нюансы, а многозадачности я, в отличие от не к ночи упомянутых, не поддерживаю. А поскольку с сейвами там близко к "никак", в итоге все муторно и долго.



    Avatar_90x90

    Автор mike_vs 2



  • Dobbel писал:

    Ведьмака Анси у меня убивает наглухо. Почему так - без понятия. Возможно, баг. Версия игры 1.31

    На баг непохоже.

    В ролике Геральт с летальным исходом изображает мясо, возможно как раз на такое поведение триггер и стоит. Мой же - активно дрался. Если правильно догадываюсь, то у Ria Na321 - тоже. И вторая половина, где есть хоть какое-то движение косвенно это подтверждает. Версия та же.



    Avatar_90x90

    Автор mike_vs 2


Чат