Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • SeriWolk писал:
    переводы порой совершенно коверкают смысл фразы, а то есть просто напросто дают ложную инфу.
    Про адекватность перевода в смысловой его части ничего не могу сказать - с оригиналом пока не ознакомился. Проблемы с орфографией. Действительно, слегка поспешили.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • RGVision писал:
    ролик вышел, отстой.
    А мне понравилось, сделано с душой. По крайней мере, атмосфера чувствуется. Главное, чтобы готовый продукт не превратили в очередной паркурно-трэшевый цирк.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Я уважаю команду Хорадрика. И с удивлением вижу большое количество ошибок в переводе. Как так?...


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Lian писал:
    Драконы в версии 1.2.
    Свалился под стол, уронил чашку с чаем и разбудил брата. Уже пять минут не могу успокоиться...))
    И всё это под пафосную музыку...)))


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Очень странный пост. Прям наикошернейшее блюдо для наших зелёных друзей. По сабжу: ради одной DS готов купить приставку. Ибо заинтересовала давеча необычайно.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Я нашёл эльфийскую броню уже на первом - возле Фолкрита Братья Бури выносили эльфийских интервентов)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Сами Даэдры погибли уже давным-давно
    *фэйспалм*


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Играю на мастере, герой - смесь рога с боевым магом, зарабатываю на жизнь продажей собственноручно сваренных зелий и собственно ручно отобранных шкур. Походы в пещеры весьма и весьма редки. Никакого фасттрэвела, по городу передвигаюсь исключительно пешком, в тавернах принимаю пищу, при входе в воду снимаю все доспехи, возле сейдов останавливаюсь и возношу молитвы Шору... А, забыл упомянуть про подробно описанную предысторию персонажа. Вот такой я извращенец)
    По поводу сложности - ни в Морре, ни в Обливе никогда не выкручивал ползунок сложности на максимум. Как только узнал, что местом действия следующей игры будет суровый Скайрим, решил играть только на максимуме. И теперь не жалею.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • ArmedMan писал:
    просто заголовок писали сразу на несколько сайтов)))
    Поправьте меня - никогда ещё копипаста не была так очевидна?=))


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • DeMoniK писал:
    Былбы мастером, был бы мастером...вы пока были мастерами я баб трахал, мне не до ваших этих блять мастеров. А в настолки играл(magic the gathering) и в словески(форумки) играл, поэтому не надо быть гением чтобы думать блять.
    Тогда так и пиши, что ни фига не разбираешься. Это можно было сказать и без обилия мата и потрясания половыми признаками. Хотя бы не выглядел ребёнком. Мы бы поняли, честно.)
    Ладно, оставим детский сад.
    sire_henry писал:
    Вместо того, чтобы спорить какая игра больше РПГ - Ведьмак или Скайрим - вам нужно спорить о своём понимании термина. Если РПГ - это игра, в которой игрок сам выбирает роль и отыгрывает её преимущественно собственными интеллектуальными мощностями - то лучшая РПГ - Minecraft и серия TES - пророк его. Если же РПГ, по-вашему, обязана скорее иметь детально проработанную, но жестко заданную роль с небольшими свободами геймплейного и сюжетного планов - обратитесь к Дэус Экс, Ведьмаку, Масс Эффекту, КОтОРу. Если РПГ, что вернее всего, это просто игра, в которой игрок может отождествить себя с персонажем более, чем одним способом, то у серии Дьябло конкурентов нет - понятие "роль" не предполагает по умолчанию часы трепа и рефлексирования, мой билд - моя роль.
    РПГ в моём понимании - это игра, в которой я смогу отыгрывать понравившуюся мне роль, и мои действия вызовут соответствующие изменения окружающего мира. Плюс должна наличествовать ролевая система, призванная отражать степень развития героя и его возможности. Но отыгрыш в компьютерных играх - дело особое. CRPG геймплейно ограничена. Тут дело не в sandbox/не-sandbox, а в рамках ролевой системы и продуманности ИИ. Почему Baldur's Gate, Planescape Fallout 1-2, Arcanum, всегда останутся классикой? Их ролевые системы - родственники настольных ролевых систем (AD&D, Gurps). Их создатели были уверены, что игроки не испугаются условности некоторых геймплейных решений и смогут погрузиться в жизнь персонажа. И между тем - любое действие игрока вызывало последствия.
    Вообще этот спор стар, как мир. Всё уже пережёвано множество раз. Для меня и нелюбимый мной Ведьмак, и Скайрим, и Mass Effect, и NWN - РПГ. С разными возможностями отыгрыша, только и всего.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


Чат