Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • elusivehe писал:
    Теория это конечно хорошо, но на практике я такого еще не видел. Просто хорошая Epic Story-line будет всегда налагать ряд ограничений, в ней ведь важна далеко не только предыстория, а игра вида Sandbox их моментально рушит. Единственное более-менее удачное сочетание я видел как раз в new vegas, не идеал конечно но имхо они смогли найти баланс. Что касается Ведьмака то игра основанная на книге изначально ограничена рамками этой книги и задача разработчиков расширить возможности именно в этих рамках.
    Согласен, к тому же:
    DeMoniK писал:
    В РПГ обязательны стартовые условия(предыстория), всё остальное не важно. Поэтому DAO, DA2 и ведьмака можно назвать РПГ с большой натяжкой.
    Чем, в таком случае, DAO отличается от вашего определения важных составляющих РПГ? Предыстория есть, даже реакция NPC на перса варьируется в рамках выбранной расы.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • 8 c половиной часов до речи Нотча...


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • DeMoniK писал:
    труЪ считается такой отгрыш, где игрок может выбрать абсолютно любую роль
    ТруЪ считается такой отыгрыш, когда игрок идеально вживается в роль перса и живёт его жизнью - меняет характер, привычки, поведение. А вот уже возможности самой системы... Чтобы игрок мог выбрать АБСОЛЮТНО любую роль - такого даже в настолках нет. Это мастеру надо будет два года продумывать мир, чтобы игрок потом свою квэнту на один лист А4 накатал. Совершенно непродуктивно.
    DeMoniK писал:
    В РПГ обязательны стартовые условия(предыстория), всё остальное не важно.
    Где выбор стартовых условий в Planescape: Tornment?


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • P.S.: Стоит ли переводит дальше?
    Это было бы замечательно.
    Когда я играю в CRPG, я представляю себе окружающий мир. Я рассказываю историю самому себе. Я заставляю своих персонажей разговаривать между собой. Я пишу части истории, которые не существуют, посылаю своего персонажа выполнять квесты, которых нет в игре.
    ТруЪ.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Анастасия, видел вас на двух "Игромирах". Замечательный косплей. Брутальный, и вместе с тем - очень женственный. Радуете глаз прямо.) Удачи вам в дальнейшем творчестве!=)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Вниз, вправо.
    XiNeoHP писал:
    Предлагаю собраться в определенное время на часик-два и закончить, а то так еще на месяц растянется
    Поддерживаю, но завтра смогу только во вторую половину дня.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Sajlador писал:
    RustyHarper писал:
    CyHbBbIHb писал:
    Мне тоже этого не хватает, так и не могу понять как вместимость увеличивать )
    При повышении выносливости вес носимого лута увеличивается на 5 единиц.)
    О, это прекрасно, но что делать, если в игре нет выносливости? :З
    Запас сил, если быть более точным.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • CyHbBbIHb писал:
    Мне тоже этого не хватает, так и не могу понять как вместимость увеличивать )
    При повышении выносливости вес носимого лута увеличивается на 5 единиц.)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • WoodKid писал:
    Чувак, а может не стоит, а? мне кажется лучше вот на этом остановиться. Все, стоп. Хватит.
    Нет, ну, конечно, в 11 лет все мы уже писали просто отличные рассказы без какой-либо тренировки.
    G-force, читай больше художественной литературы и не ставь перед собой глобальных задач. Если считаешь, что это твоё - не останавливайся.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Кстати, три вопроса к уже много наигравшим:
    1) Встречается обещанная фича с подсказками к местонахождению квестовых локаций? Типа "если NPC плохо к вам относится, он лишь намекнёт на направление, если хорошо - укажет точно"?
    2) Заводить пассию можно только по мэйн-квесту? Если нет, то как это делается?
    3) В целом впечатления от ИИ?...


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


Чат