"Я - именно то, что вы и предполагаете. Груда плохо раскрашенных треугольников на вашем экране. Что вы так смотрите на меня? Не надо приписывать мне большую роль, чем та, что мне отвели с самого начала. Большую роль я не потяну. Маска недостаточно выразительна."
Теория это конечно хорошо, но на практике я такого еще не видел. Просто хорошая Epic Story-line будет всегда налагать ряд ограничений, в ней ведь важна далеко не только предыстория, а игра вида Sandbox их моментально рушит. Единственное более-менее удачное сочетание я видел как раз в new vegas, не идеал конечно но имхо они смогли найти баланс. Что касается Ведьмака то игра основанная на книге изначально ограничена рамками этой книги и задача разработчиков расширить возможности именно в этих рамках.
В РПГ обязательны стартовые условия(предыстория), всё остальное не важно. Поэтому DAO, DA2 и ведьмака можно назвать РПГ с большой натяжкой.
Чем, в таком случае, DAO отличается от вашего определения важных составляющих РПГ? Предыстория есть, даже реакция NPC на перса варьируется в рамках выбранной расы.
труЪ считается такой отгрыш, где игрок может выбрать абсолютно любую роль
ТруЪ считается такой отыгрыш, когда игрок идеально вживается в роль перса и живёт его жизнью - меняет характер, привычки, поведение. А вот уже возможности самой системы... Чтобы игрок мог выбрать АБСОЛЮТНО любую роль - такого даже в настолках нет. Это мастеру надо будет два года продумывать мир, чтобы игрок потом свою квэнту на один лист А4 накатал. Совершенно непродуктивно.
Когда я играю в CRPG, я представляю себе окружающий мир. Я рассказываю историю самому себе. Я заставляю своих персонажей разговаривать между собой. Я пишу части истории, которые не существуют, посылаю своего персонажа выполнять квесты, которых нет в игре.
Анастасия, видел вас на двух "Игромирах". Замечательный косплей. Брутальный, и вместе с тем - очень женственный. Радуете глаз прямо.) Удачи вам в дальнейшем творчестве!=)
Кстати, три вопроса к уже много наигравшим:
1) Встречается обещанная фича с подсказками к местонахождению квестовых локаций? Типа "если NPC плохо к вам относится, он лишь намекнёт на направление, если хорошо - укажет точно"?
2) Заводить пассию можно только по мэйн-квесту? Если нет, то как это делается?
3) В целом впечатления от ИИ?...
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
1) Встречается обещанная фича с подсказками к местонахождению квестовых локаций? Типа "если NPC плохо к вам относится, он лишь намекнёт на направление, если хорошо - укажет точно"?
2) Заводить пассию можно только по мэйн-квесту? Если нет, то как это делается?
3) В целом впечатления от ИИ?...
Автор RustyHarper 22