Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Quester82 писал:
    Вернулся к почти дословному переводу "агрессивная садистка Сьюзи"
    "big Stubby Susan".
    Ладно, будем думать над уместным аналогом.
    Quester82 писал:
    То что ты упомянул, так, если не путаю, Солженицын такой тип колючей проволоки называл "егоза".
    Ну да. Из неё ещё спираль Бруно делают. Обычно, глядя на спираль Бруно, большинство говорит - "колючая проволока". Но не суть. Тут важно другое - принцип работы ловушки. По сути, бомба на спине крысы, начинённая нарезанной колючей проволокой, должна иметь хороший останавливающий эффект. Но есть одна закавыка - в тексте сказано, что если умрёт носитель, умирает и ГГ. Возможно, нужно будет успевать "выселяться" из тела крысы до её смерти. Возможно, принцип работы будет другим. В любом случае, шанс смертности крысы весьма высок.)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • DDp писал:
    Жёстко
    Ещё по-божески. Товар штучный.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Quester82 писал:
    В одиночку работать над такими материалами сложно, глаз замыливается, и пока кто-то не ткнёт пальцем, "вот, итить, как всё должно быть!" можно не увидеть даже очевидные вещи.
    Появится время просмотрю текст ещё раз.
    Согласен. Мне проще - я его уже частично переводил.)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Quester82 писал:
    Такая же по объёму статья Хронология мира BioShock Infinite. Первое приближение. ни на кого не произвела подобного впечатления.
    Произвела. Ты вообще молодец, что берёшься за столь обширные материалы.
    Quester82 писал:
    Извини, конечно, но это как "пальцем в небо"... Я бы не отказался от помощи, я это признаю. Если бы ты просто прочитал статью, если она, конечно, тебе действительно интересна, и по ходу показал мне моменты которые надо исправить, я, пожалуй, был бы более признателен.
    Ладно, просто дал шанс самому что-то выявить, не хотел наседать.
    добавляет он тоном, который тихо и устало признаёт затёртость Америки как игрового сеттинга.
    Не нравится этот оборот. Может быть: "добавляет он тихо и устало, признавая затёртость Америки..."
    Это искажённый, изогнутый, воодушевляющий мир
    Скорее воодушевлённый.
    Вы играете в роли
    "Вы играете роль"
    через Световые стены Теслы (Tesla-esque walls of Light)
    Сам Тесла тут не при чём. Имеется в виду похожий стиль.
    Электричество - краеугольный камень мира в стиле стимпанк, в котором, обычно, преобладают сверхъестественные силы.
    "...преобладают заводные механизмы и сверхъестественные силы."
    Хаос находится другой чаше весов, отражая то, каким образом ваша профессия влияет на мир.
    "Хаос является той мерой, которая отражает влияние вашей профессии на мир"
    Вы можете быть компактным и эффективным
    "Вы можете быть ловким и умелым"
    Баба Матрона
    Тут надо что-то поменять)
    NPS станут принимать менее щедрые решения.
    "менее великодушные решения"
    размещает реагирующую на движение ловушку с режущим проводом на спине крысы
    Razor wire - колючая проволока.
    В этом мире, нет лишних деталей, и преобладающими цветами являются серый - цвет неба и коричневый – кирпичная кладка, но в то же время всё пронизано сетью пурпурных, оранжевых и голубых оттенков, которые принесла в этот мир спровоцированная началом использования китового жира промышленная революция.
    "В этом мире нет лишних деталей, но сильно чувствуется индивидуальность. Преобладающими цветами..."
    можно наблюдать эффект который вселения оказывает на жертву.
    Что-то стоит изменить.
    хордкорное прохождение
    "Хардкорное".
    в архитектуру игры вложено много внимания в исследований
    "Внимания и исследований"
    Betesda
    Bethesda.
    для защититы
    ...
    Нижние классы выглядят решительными, хоть и побитыми погодой
    "... хоть и потрёпанными"
    частично Ноферату
    Носферату.
    пока в голове в голове
    ...
    Со всем талантом, который есть у Arcane, это первый раз, когда команда построила свой собственный мир.
    Синтаксис совершенно не русский.
    "При всём своём таланте, команда Arcane впервые построила свой собственный мир."


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Объём статьи поражает. Как и количество опечаток и логических неточностей, к сожалению.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Хороший обзор, спасибо.
    Чтобы сделать хорошую игру, нужно еще две недели. Всегда.
    Аксиома, однако=)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • TheGreatKotE писал:
    Стоит ли поиграть?
    Если ты любишь игры с крышесносящим миром, нетривиальным геймплеем, умным сюжетом и колоритными персонажами - обязательно. Да и просто приобщиться к творению отчественного игростроения, за которое не приходится краснеть, определённо стоит.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Поучаствую, пожалуй)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Город-подмостки. Город-кулисы. Город, Которого Нет.
    Ничего более атмосферного в мировом геймдеве не встречал.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Амок рулит.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


Чат