Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 8-го числа иду в любом случае, на 9-ое отпрошусь с работы и тоже намереваюсь заявиться. Питерцы, подтягивайтесь!)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Soth писал:
    Слишком много получилось бы источников, учитывая, что это компиляция сведений из множества художественных книг, статей, компьютерных игр, фильмов и легенд, а также мои собственные мысли и исследования на тему.
    Не обязательно приводить ВСЕ источники, достаточно нескольких основных, например:
    "Упыри (ghouls) – также известные как гули, эти неупокоенные относятся уже к более серьёзной нежити, чем зомби и скелеты. Определяющий признак: они трупоеды и т. д.
    Упоминание можно встретить в "Сомнамбулическом поиске неведомого Кадата" Г. Ф. Лавкрафта, Цикле о Геральте А. Сапковского."
    Сразу ясно, чем руоводствовался автор, ход и направление его мыслей. Оценка исследования становится намного более объективной.
    Soth писал:
    Сама по себе идея интересная и я над ней размышлял, но пока что за воплощение не возьмусь. Потому что если уж браться, то не за один-два вида неупокоенных, а за все по очереди. Бросить на середине начатое я просто не смогу, слишком интересна для меня лично эта тема. А это просто гигантский объём работы и, следовательно, дикое количество времени.
    Быть может, возьмусь за описание некоторых героев поста. Ибо тема для меня также весьма интересна.)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Посту не хватает перечня источников, ИМХО. Как в комментарии Консула, к примеру. Объём увеличивается в разы, это понятно, но зато исследование выглядит намного внушительнее.
    Да и сам труд несколько поверхностен. Соглашусь, классификация и не должна сама по себе затрагивать какие-то глубинные аспекты истории того или иного подтипа нежити. Но всё-таки данные подтипы весьма сильно различаются в зависимости от сеттинга. Думаю, намного интереснее было бы сделать цикл статей по каждому виду наших ненаглядных андедов. В помощь - один из моих самых любимых ресурсов по данной тематике:тык.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • NPC писал:
    Как раз в компьютерном варианте это будет гораздо сложнее сделать, чем с друзьями голосом договориться о какой-то модификации правил.
    Не думаю, что намного сложнее. По сути - это всего лишь ещё один инструмент мастера, как ширма или доп. мат. в виде писем, карт etc. Просто он заменяет кучу бумажной волокиты интуитивно понятной (надеюсь) системой.
    NPC писал:
    Поэтому ценность этой штуки - не в ситуативной гибкости, а в общей пригодности к чему угодно - что заранее создадут игроделы.
    Ещё бы! Если сия чудодевайсина будет заточена только под D&D или VtM, то на кой она мне сдалась?=))


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Хочу такую вещь, особенно если будет присутствовать возможность выбора ролевой системы или её кастомизации...))
    А виртуальные кубики - это моветон. Это как предлагать кофеману его любимый напиток, не содержащий кофеин.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • RustyHarper, намекаешь на то, чтобы дракон на лету толкнул гг со скалы?
    Вариантов масса. А почему бы просто в полёте огнём не полыхнуть?
    Да потому, что это будет не эпично. Трейлер -постановочный, вот о чём я толкую. Делать выводы о хардкорности/нехардкорности на основании срежиссированого видео представляется мне бесполезным занятием.
    Хотите хардкора, что бы все было как в реале? Сделайте плагин что бы вашего героя убивали с первого удара, мучили кошмары, панос, голод, страх высоты и темные пещеры.
    По-любому поставлю большую часть этих плагинов. (То, что они появятся - факт). Плюс плаг с ухушением характеристик от длительного пребывания на морозе без соответствующего обмундирования.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • kivalrd писал:
    а если внимательно посмотреть ролик, то нету никакого намека, что он мог его скинуть, дракон делал не какие-то сильные удары по гг, а лишь как бы движения мордой в сторону гг
    Ок, давай поиграем в словеску. Даю вводную: ты - дракон. Большой, древний, необузданный. Набирая скорость, ты летишь над своими владениями, дабы покарать непрошенного гостя. В сердце бурлит ненависть, могучие лапы сжимаются от ярости. Ты снижаешься... момент встречи всё ближе и ближе... Вот уже видна тщедушная фигурка противника, он стоит на самом краю бездонной пропасти... Твои действия?


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Exodus_Hawke писал:
    Классика лучше.
    Вырос на этой мелодии.=) Сколько всё же в ней душевности, интимности, атмосферы Приключения, именно с большой буквы...
    Фух, ладно, что-то я раскис, надо готовиться к отыгрышу брутального скайримского данмера-археолога... Послушаю, пожалуй, что-нибудь из ранних Amorphis или Therion для лучшего вхождения в роль.)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Snake901, твои притязания выглядят примерно так: почему гг не ходит в туалет в игре, нет.. ну вот так для хардкорности, ведь должен ходить?!!
    Это уже за уши притянуто. Не такие уж и большие притязания у Snake901, и отчасти я с ним согласен. Просто всем надо помнить, что это - постановочный трейлер. Цель которого - показать эпик-размах происходящего. Эпичность сброшенного с утёса Довакиина фатально стремится к нулю. Труъ-хардкорщики, быть может, переглянутся и кивнут с пониманием, а обычные геймеры почувствуют себя неуютно...)
    Мы видели от силы полминуты геймплея. Механика до сих пор толком не ясна. Так что я не стал бы сильно переживать. Быть может, еще и полетаем... со скалы.)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • zapp писал:
    Может стоит подучить матчасть, прежде чем в лужу пердеть?
    Может, стоит почитать комменты? Уже три человека ответили Snake901. Схоже по содержанию, различно по форме. Другие темы для обсуждения отсутствуют?


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


Чат