"Я - именно то, что вы и предполагаете. Груда плохо раскрашенных треугольников на вашем экране. Что вы так смотрите на меня? Не надо приписывать мне большую роль, чем та, что мне отвели с самого начала. Большую роль я не потяну. Маска недостаточно выразительна."
Слишком много получилось бы источников, учитывая, что это компиляция сведений из множества художественных книг, статей, компьютерных игр, фильмов и легенд, а также мои собственные мысли и исследования на тему.
Не обязательно приводить ВСЕ источники, достаточно нескольких основных, например:
"Упыри (ghouls) – также известные как гули, эти неупокоенные относятся уже к более серьёзной нежити, чем зомби и скелеты. Определяющий признак: они трупоеды и т. д.
Упоминание можно встретить в "Сомнамбулическом поиске неведомого Кадата" Г. Ф. Лавкрафта, Цикле о Геральте А. Сапковского."
Сразу ясно, чем руоводствовался автор, ход и направление его мыслей. Оценка исследования становится намного более объективной.
Сама по себе идея интересная и я над ней размышлял, но пока что за воплощение не возьмусь. Потому что если уж браться, то не за один-два вида неупокоенных, а за все по очереди. Бросить на середине начатое я просто не смогу, слишком интересна для меня лично эта тема. А это просто гигантский объём работы и, следовательно, дикое количество времени.
Быть может, возьмусь за описание некоторых героев поста. Ибо тема для меня также весьма интересна.)
Посту не хватает перечня источников, ИМХО. Как в комментарии Консула, к примеру. Объём увеличивается в разы, это понятно, но зато исследование выглядит намного внушительнее.
Да и сам труд несколько поверхностен. Соглашусь, классификация и не должна сама по себе затрагивать какие-то глубинные аспекты истории того или иного подтипа нежити. Но всё-таки данные подтипы весьма сильно различаются в зависимости от сеттинга. Думаю, намного интереснее было бы сделать цикл статей по каждому виду наших ненаглядных андедов. В помощь - один из моих самых любимых ресурсов по данной тематике:тык.
Как раз в компьютерном варианте это будет гораздо сложнее сделать, чем с друзьями голосом договориться о какой-то модификации правил.
Не думаю, что намного сложнее. По сути - это всего лишь ещё один инструмент мастера, как ширма или доп. мат. в виде писем, карт etc. Просто он заменяет кучу бумажной волокиты интуитивно понятной (надеюсь) системой.
Хочу такую вещь, особенно если будет присутствовать возможность выбора ролевой системы или её кастомизации...))
А виртуальные кубики - это моветон. Это как предлагать кофеману его любимый напиток, не содержащий кофеин.
RustyHarper, намекаешь на то, чтобы дракон на лету толкнул гг со скалы?
Вариантов масса. А почему бы просто в полёте огнём не полыхнуть?
Да потому, что это будет не эпично. Трейлер -постановочный, вот о чём я толкую. Делать выводы о хардкорности/нехардкорности на основании срежиссированого видео представляется мне бесполезным занятием.
Хотите хардкора, что бы все было как в реале? Сделайте плагин что бы вашего героя убивали с первого удара, мучили кошмары, панос, голод, страх высоты и темные пещеры.
По-любому поставлю большую часть этих плагинов. (То, что они появятся - факт). Плюс плаг с ухушением характеристик от длительного пребывания на морозе без соответствующего обмундирования.
а если внимательно посмотреть ролик, то нету никакого намека, что он мог его скинуть, дракон делал не какие-то сильные удары по гг, а лишь как бы движения мордой в сторону гг
Ок, давай поиграем в словеску. Даю вводную: ты - дракон. Большой, древний, необузданный. Набирая скорость, ты летишь над своими владениями, дабы покарать непрошенного гостя. В сердце бурлит ненависть, могучие лапы сжимаются от ярости. Ты снижаешься... момент встречи всё ближе и ближе... Вот уже видна тщедушная фигурка противника, он стоит на самом краю бездонной пропасти... Твои действия?
Вырос на этой мелодии.=) Сколько всё же в ней душевности, интимности, атмосферы Приключения, именно с большой буквы...
Фух, ладно, что-то я раскис, надо готовиться к отыгрышу брутального скайримского данмера-археолога... Послушаю, пожалуй, что-нибудь из ранних Amorphis или Therion для лучшего вхождения в роль.)
Snake901, твои притязания выглядят примерно так: почему гг не ходит в туалет в игре, нет.. ну вот так для хардкорности, ведь должен ходить?!!
Это уже за уши притянуто. Не такие уж и большие притязания у Snake901, и отчасти я с ним согласен. Просто всем надо помнить, что это - постановочный трейлер. Цель которого - показать эпик-размах происходящего. Эпичность сброшенного с утёса Довакиина фатально стремится к нулю. Труъ-хардкорщики, быть может, переглянутся и кивнут с пониманием, а обычные геймеры почувствуют себя неуютно...)
Мы видели от силы полминуты геймплея. Механика до сих пор толком не ясна. Так что я не стал бы сильно переживать. Быть может, еще и полетаем... со скалы.)
Автор RustyHarper 22
"Упыри (ghouls) – также известные как гули, эти неупокоенные относятся уже к более серьёзной нежити, чем зомби и скелеты. Определяющий признак: они трупоеды и т. д.
Упоминание можно встретить в "Сомнамбулическом поиске неведомого Кадата" Г. Ф. Лавкрафта, Цикле о Геральте А. Сапковского."
Сразу ясно, чем руоводствовался автор, ход и направление его мыслей. Оценка исследования становится намного более объективной.
Автор RustyHarper 22
Да и сам труд несколько поверхностен. Соглашусь, классификация и не должна сама по себе затрагивать какие-то глубинные аспекты истории того или иного подтипа нежити. Но всё-таки данные подтипы весьма сильно различаются в зависимости от сеттинга. Думаю, намного интереснее было бы сделать цикл статей по каждому виду наших ненаглядных андедов. В помощь - один из моих самых любимых ресурсов по данной тематике:
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
А виртуальные кубики - это моветон. Это как предлагать кофеману его любимый напиток, не содержащий кофеин.
Автор RustyHarper 22
Да потому, что это будет не эпично. Трейлер -постановочный, вот о чём я толкую. Делать выводы о хардкорности/нехардкорности на основании срежиссированого видео представляется мне бесполезным занятием.
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Фух, ладно, что-то я раскис, надо готовиться к отыгрышу брутального скайримского данмера-археолога... Послушаю, пожалуй, что-нибудь из ранних Amorphis или Therion для лучшего вхождения в роль.)
Автор RustyHarper 22
Мы видели от силы полминуты геймплея. Механика до сих пор толком не ясна. Так что я не стал бы сильно переживать. Быть может, еще и полетаем... со скалы.)
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22