Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Usver
Возраст:
107 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
16 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
На текущий момент не многое пощупано, но очень интересная игра...
+:
* масса инфы для освоения(крафт, гилд-контент, тонкости развития...)
* фри ПвП (потрясная тема, совершенно меняется геймплей, когда рискуешь в любой момент быть убитым и потерять, все что нажито непосильным трудом в ходку)
* приемлемая графика
-:
* не обкатан, надеюсь большинство поправят(подвисания, лаганутые бои...)
* довольно высокая цена для проекта того уровня, на котором он находится в данный момент: купить дистрибут 29.95 EUR + месячная подписка 14.95 EUR
Геймер Usver 1
Пунк раз и два - раздражает, НО наличие такой модели позволяет разработчикам править внутренности игры находу. К тому же профит от наличия кнопки ПАБЛИК лично мне доставляет несказанно - ощущаешь себя частью неподвластного тебе мира, где помимо тебя есть еще куча людей.
Пунк три и четыре - смешны до идиотизма. Что было раньше: воин набирал дамаг скилами+оружием, т.е. выбирал себе дубец как по дамагу так и по статам, по скорости атаки. Маг выбирал себе дубец только по статам. Лично мне это было неприятно, и лишало удовольствия от осознания ущербности выбора дамагера свсистелками-перделками(маг) по сравнению с дамагером руками(воина).
Пункт пять из оперы - "а вон смотрите, на пижмаке у перса все пуговицы как по шаблону - гавно игра", а то что мир детализирован полность, все задники, все бочечки, все окружение выписано так, как буд-то(внезапно) игру делали 10 лет команда профессионалов.
Пункт 6 вообще не понял. Имея мага и монаха 60ого лвла, могу с уверенностью заявить - не всякому босу/тиме подходит один и тот же набор скиллов и на инферно приходится подбирать скилы под ситуацию(боссов/комманду). Что, несомненно, заставляет шевелить извилинами чуть больше чем в д2.
С пунктом 8 согласен полностью, хотя похоже, что ноги у этого эффекта растут из неотличной реализации отличной мысли авторов про крафт(игрок сам может своими руками сделать уникальную желтую вещь, которая уделает всякие там эпики-шмэпики, которыми будет завален аукцион уже в ближайшее время), т.е.,похоже, что за генерацию дропа с мобов и генерацию шмота крафтового отвечает один и тот же алгоритм.
Геймер Usver 1
Геймер Usver 1
Геймер Usver 1
Геймер Usver 1
На счет запусков с багами, ну дык да, облажались чутка. Ну дык, помница и CoD стартовал так, что я не мог неделю поиграть после релиза:/
Геймер Usver 1
"Внимание!!!Вышел самый реалистичный шутер в мире!!! Первые игроки уже доставлены в больницу с огнестрельными ранениями!!!"
Геймер Usver 1
Геймер Usver 1
ЗЫ Вуки как класс отныне мертвы. Аминь.
Геймер Usver 1
Windows 2.5.1.2600 (Service Pack 2)
...
Геймер Usver 1