Доброго всем времени суток! Ещё никогда раньше я не делал материала в подобном стиле - не судите строго за первый опыт! Все основные задания, герои и враги острова давно всем известны, сколько же можно писать одно и то же? (Тем более, что незнание английского языка привело к ошибкам в выполнении квестов.) Выйдет финальная версия игры, на русском языке, тогда и займусь подробным прохождением.
А в этот раз я решил ограничиться описанием изменений, внесённых патчем. Со своими комментариями, конечно же: надеюсь, они не будут лишними.
Первое, что бросилось в глаза при генерации героини – её грузоподъёмность. Единица силы теперь даёт возможность поднять десять единиц груза, увеличение нагрузки замедлит героя или обездвижит его.
Зато вес некоторых предметов увеличился в разы! Дошло до смешного: пустой холщовый мешок весит больше полной бочки масла! (Сто и шестьдесят единиц соответственно.) Невероятно тяжёлыми стали ящики, окованные железом; попутно увеличилась их прочность. Быть может, в будущем как раз из них можно будет добывать материалы для стрел и доспехов?
Увеличили свою прочность сундуки, став похожими на крепостные ворота. Попытка взломать такой силой оружия привела к его выходу из строя, а клещи больше его (оружие) не ремонтируют!
Приходится либо применять способ Брюса Ли – сами видите, насколько он быстро поможет добраться до содержимого - либо расстреливать сундук из арбалета – стрелковое оружие не портится.
Особую ценность при взломе приобретает оружие со свойством «Неразрушимое». Конечно, если в группе есть вор – отмычку ему в руки; но одиночка не может развивать сразу всё.
Кое-где появились новые сундуки: например, на мосту неподалёку от ворот форта.
У героя есть новое умение защиты – отражение урона; я пока не разобрался в нём.
Следующее изменение вызвало недоумение – доспехи не портятся в сражении! Видимо, сделаны из металла Некронов и самовосстанавливаются. (На мой взгляд, это совершенно ни к чему: убавило остроты из игры. Не проверил вовремя снаряжения? Будь готов, что в затяжном бою останешься без доспеха! А после патча за ним следить вообще не нужно…)
Я уже сообщал, что оружие испортить можно, если рубить им сундуки и двери. Как ремонтировать? Маленькими одноразовыми дорогими молоточками или у отдельных продавцов за золото.
Ассортимент торговцев и обеднел, и улучшился одновременно. Обеднел потому, что стало очень сложно найти приличный магический предмет снаряжения (кольца, сапоги, пояса и прочее) или необходимый свиток. Улучшился – в продаже можно обнаружить уникальное именное оружие. Конечно, оно стоит очень дорого; цены поднялись на всё! Но и с добычей золота стало немного проще.
Невероятно редкими стали «фиолетовые» предметы; в продаже их вообще нет! (Один снял с огнеслизня, два – с червя. Причём амулет, снятый с червя, увидеть так и не удалось; но вроде бы работает.)
«Фиолетовые» предметы теперь появляются только у одного торговца – паладина Гарета. Возможно, стоит спасать его как можно раньше: ассортимент обновляется после каждого уровня.
Оружие и доспехи привязали к характеристикам героя: мантия мага требует повышения интеллекта, двуручный меч – силы, щит – телосложения, лёгкий доспех - ловкости. В общем, при повышении уровня не стоит торопиться «вбивать» единицы в характеристики, они могут пригодиться для другого.
Враги стали похитрее: огнеслизни научились лечить друг друга; стражники принялись использовать ядовитые и огненные бочки. (Хорошо, что не додумались переносить их и подрывать перед героем сразу несколько!) Бои вообще стали очень сложными, особенно в замкнутых пространствах.
А ведь она специально шарахнула по бочкам - чтобы поджечь героиню!
Изменилось содержимое некоторых кладов. Например, клад под охраной трёх саламандр содержит не четыре кольца, как раньше, а кольцо, шлем и наручи.
Картина на втором этаже форта перестала «прыгать» на стену, но бочки и кувшины по-прежнему проваливаются сквозь землю.
Скелет-торговец, встречающий героя сразу за подъёмным мостом, поменял внешний вид.
«Леггинсы» Бракуса теперь выглядят, как положено.
За благословение горящих свиней вновь дают опыт; более того, спасёте последнюю свинку – встретитесь с их поджигателем (если я правильно понял). Вначале игра замрёт на несколько секунд, а затем появится он.
Непонятно куда исчезли все серебряные лужи… А ведь очень нужны как минимум две из них; иначе не попасть в помещение под лабиринтом и не добыть шлем.
Героиня получила шикарный плащ, но время от времени он ведёт себя неподобающим образом, то заворачиваясь хозяйке на голову, то выполняя роль передника.
Одиночке вернули возможность перепрыгнуть пропасть рядом с пристанью, но забрать рубин по-прежнему нельзя: вот так, пятьдесят на пятьдесят.
Огонь, остающийся после воинского прыжка, горит под водой и благословляется.
Что ещё добавить? Опыта по-прежнему не хватает для достижения восьмого уровня, а если его удаётся достигнуть (путём геноцида), то перк всё равно не дают. Будем надеяться, что следующие патчи исправят эту несправедливость. Удачи всем вам!
Эх, хоть бы один из мечей в начало игры! На первый уровень!