Приветствую друзья! Хочу представить вам игру Fire of Steel
Темнота. Пробуждение. Вас выдернули из привычной реальности в фэнтезийный мир. Средневековый город названным Странным. Не менее странные обитатели приветливы пока вы не отведете взгляд. А люди, эльфы и гномы соседствуют в вынужденном союзе. Все попали сюда, так же как и вы, случайно. Или нет?
Вам предлагается разобраться во всём происходящем, шаг за шагом продвигаясь по сюжетной линии. Доступно 3 расы, 10 профессий, сотни локаций, тысячи предметов амуниции и десятки тысяч вариантом модификации. Вы можете заниматься мирными профессиями, либо жить войной. Исследовать мир и проходить данжи. Найдите единомышленников, создайте клан и захватывайте территории на общей карте.
Примите вызов и откройте секреты которые таят земли Fire of Steel
5 плюсов за то что бы познакомится с этой игрой лично!
1. Квесты написаны русскими людьми для русских людей.
Разработчик откинул условности на пути создания незаурядного сюжета. Порой веселый, порой жестокий, он вряд ли кого-то оставит равнодушным. По продвижению сюжета вы посетите локации от фэнтезийных локаций до постапокалипстичных руин современных городов.
Доступны сюжетные, разовые, ежедневные и случайные квесты. Игра, в отличие от большинства подобных проектов, имеет логический сюжетный конец.
2. Отличная система крафта.
Оружие и доспехи, дома и замки производятся игроками "от и до" из базовых ресурсов.
Лесоруб заготавливает бревна, отдает их на обработку плотнику. Тот распускает их на доски и, используя купленный у алхимика клей, создает заготовку изделия. Рудокоп добывает руду, шахтер уголь. Кузнец сначала льет из руды и угля слитки метала. Затем, используя заготовку и слитки, создает готовое изделие первого уровня.
Процесс крафта напоминает матрешку, где на каркас базового изделия добавляются ресурсы для получения изделия более высокого уровня. Далее оружейник затачивает оружие и модифицирует броню. Зачарователь накладывает магические эффекты. Все профессии переплетены и взаимодействуют.
Да, да - рыбалка тоже присутствует!
3. Пвп.
Значительные расходы ресурсов накладывают отпечаток на взаимодействия игроков. Если игрок переходит рубеж своей грузоподъемности, то на него можно напасть (территория с пвп по перевесу). Это чревато снижением прочности вещей и их поломкой, а значит опять тратятся ресурсы. Круг замкнулся.
Кланы будут сражаться на более глобальном уровне, строя замки и захватывая территории общей карты. На собственных землях можно установить налоги и любые возможные правила ведения пвп.
4. Донат.
В проекте есть игровой магазин. Он поможет сэкономить время на прокачку, но не сделает вас сильным игроком, так как хорошая заточка - продукт массового производства. Приведу выдержку слов разработчика по теме доната.
Собственно наш подход к монетизации можно озвучить так:
Нам выгоднее 1000 человек с премиум аккаунтом за 350 рублей, чем несколько десятков покупающих на большие суммы. Тут просто, шкурный подход.
Уход нескольких человек с маленьким чеком, это небольшая, восполнимая потеря. Уход нескольких человек с большим донатом - это потеря. А они уйдут если под них не править баланс, не вводить суперпушки. Но и введение их, путь в забвение, поскольку обычные игроки будут уходить - плюясь. А когда уйдет обычный игрок и донату будет неинтересно. Поэтому - никаких суперпушек за золото. Как удобство для ленивых да, но те же предметы, максимум с +5% преимуществом, что и другие могут скрафтить. Но у вас преимущество скорость покупки таких предметов, а у игроков потративших время на изготовление, а не покупку - отложенное преимущество. Прокачанные профессии, позволяющие улучшить сделанное оружие едва ли не лучше вашего купленного.
Как вы видите донат повышает некоторое удобство, но не несет явной выгоды в развитии или пвп. "Pay to win" нет. Бизнес модель Free to Play позволяет прокачаться и играть на равных с топ игроками не вкладывая денег. А воспользовавшись реферальной системой и проходя квесты вы сами получите донат валюту.
5. Комьюнити.
Возрастные категории по данным разработчика
Игровое комьюнити живет своей жизнь. Порой игроки устраивают мозговой штурм по нюансам механики, порой общаются на отвлеченные темы. Частенько сами анонсируют конкурсы с хорошими призами. По пятницам традиционные поздравления с началом выходных и шумно провожают трудовую неделю. Весело, с задором!
На мой взгляд это одна из лучших браузерных MMORPG предстоящего года. В других проектах меня отталкивали простота игровой механики, пресный лор или излишний донат. Здесь этих минусов нет. Разработчик постоянно выкатывает обновления, добавляя квесты и новые модули. Видно, что они это их детище, а не просто очередной коммерческий проходняк.
Господа-товарищи! Скоро выход из бета теста и двери открыты для всех желающих. Успейте присоединится в числе первых!
Если вас заинтересовал проект, будьте добры - оставьте комментарий.