Приветствую друзья!
Цель этого поста - сделать начальные шаги новичка технически грамотным, рассказав несколько нюансов стартового этапа. Здесь не будет описания мира или квестов, я не хочу пока спойлерить вам сюжет.
Напомню, что игра на стадии бета теста. В этом есть положительные и отрицательные стороны, которые стоит использовать себе во благо.
Мы начинаем своего игрока с регистрации. В игре есть реферальная система. При регистрации персонажа через ссылку выгоду получает не только реферер, но и сам реферал.
- 5 % от суммы серебра, полученные за каждый уровень реферала, при достижении вашим рефералом 4-го уровня.
- 3 золота по достижению вашим рефералом 10 уровня.
- 7 золота по достижению вашим рефералом 18-го уровня.
Бонусы реферала:
- При регистрации по реферальной ссылке реферал получает первые 5 уровней серебра по формуле: 10 серебра * свой уровень * уровень реферера.
- При достижении 8-го уровня, реферал получает 5 золота.
Не переоцените значимость реферальной системы. Польза ощутима на начальном этапе, дальше не особо.
Что это значит. Не стоит делать логин аккаунта схожим с вашим логином почты или кредитной карты, с другой стороны не стоит писать Иван Иванов. Хотя прецеденты бывали))
На стадии выбора расы вам предложат выбрать за кого вы хотите начать: человек, гном или эльф. Преимущество человека - он может носить любую экипировку в игре. Гномы имеют бонус к силе +15% и жизни +10%, эльфы к ловкости +20%. Гном носит только свою и человеческую экипировку, эльф - эльфячью и человеческую.
Что выбрать? Если вам, как и мне в свое время, ничего из характеристик не приходится по душе - выбирайте по внешнему виду скина персонажа)) Я серьезно. Если вам что-то не понравится вы сможете сменить расу или скин персонажа за определенную плату, но обычно это не на что не влияет и все играют как есть.
Итак мы попадаем в игру. Начинаем радоваться, но внимательно читаем лор и выдаваемые квесты. Не стоит обкрадывать себя ,быстро жмякая принять...принять...принять... и в конце удивляться что триллер с толикой юмора, прозванный сюжетом игры ускользнул от вас.
Отмечу сразу, что когда вы освоитесь в игре у вас возникнет чувство: вы можете успеть больше действий в промежуток времени. Часть игроков поступают так
Другая часть заводит твинков. Второй персонаж (твинк) не запрещен, просто вы получите 200% от возможного. Не забудьте про свою реферальную систему или тех ребят 18 уровня.
В начале нас ждет череда квестов на обучение: ориентирование в Странном городе, использование инвентаря и прочей инфраструктуры. Вы можем столкнуться с моментами которые покажутся сложными новичку.
1. Мне страшно идти на арену
При подаче заявки на бой один на один вы можете выставить время ожидания удара с 30 секунд на 1 минуту. Это даст вам время проверить характеристики и показатели брони противника и выбрать оптимальные точки ударов и блоков.
Не переживайте за то что сейчас живой игрок примет ваш вызов и надает вам. Во первых шанс встретить на бета тесте игрока не столь велик и скорей всего по истечению 60 секунд бой примет бот арены. Во вторых все игроки находятся в равных условиях на старте и шанс выиграть напрямую зависит от величины вашей удачи и телепатических способностей.
2. Не могу победить мобов в лесу
Дело в том, что на первых уровнях мало экипировки и вы принимаете их удар практически голой тушкой. Это неприятно, но не смертельно. Не бойтесь проиграть, обучение на ошибках - это часть игры. Просто не делайте это механически. Анализируйте перед боем как распределены характеристики противника и ваши. Для этого нажимаем значок "i" в круге рядом с ником. Оцениваем экипировку, все ли куплено на этот уровень и всё ли одето. Если вы меняли характеристики, то, возможно, ваша экипровка находится не на персонаже а в сумке и вы выходите на бой в заведомо проигрышном эквипе.
Расширяйте кругозор: в игре есь профессии оружейника - заточка оружия для увеличения урона и модификация брони для увеличения показателей защиты. Алхимик - зелья повышения характеристик. А так же вы можете просто рубить деревья и получать за это опыт.
Прокачка на мирных профессиях реально в условиях бета теста, так как мобы не агрессивны и вы можете перемещатся с гекса на гекс без боязни быть атакованными.
Два нюанса. При заходе на гекс с силуэтом стража вы будете атакованы немедленно. При переходе с гекса на гекс, вы можете получить случайный квест на проверку живы ли вы (капча). Обычно это не составляет труда, кроме пятниц))
3.Мэр не дал нам на крафт ресурсов.
Ого! Да они не протестили игру даже на начальном этапе! Нет, я шучу. Это квест на умение обращаться с живыми игроками в чате. Пишем "товарищи помогите мэр коррупционер не додал такой-то такой-то ресурс. Выставьте его по нормальной цене". Читаем что ответили и бежим на рынок (торговая площадь).
После выставления вещи на продажу у игрока списывается налог 5% в казну города (например если кто-то продает вам медный слиток за 2000 серебра, то у него списалось 100 серебра). Предмет висит на рынке в течение 10 минут, что бы все заинтересованные могли подготовится к покупке. После окончания отсчета - предмет достается тому кто быстрее всех жмякнул на кнопку купить. Не на квестах, а на рынке вам пригодится скил жмякать на кнопку!
Возможно, в ходе игры, вам понадобится передать серебро или вещи с персонажа на персонажа. Помним про налог в 5% и изучаем средние рыночные цены. Хотите рискнуть но сэкономить деньги - ставьте по себестоимости (базовые цены), не хотите рисковать - выше среднего. Если вам всё равно выкупите вещь вы или кто-то другой - просто средние цены.
4. Собирал березу и выдало сообщение о перегрузе. Игрок GameG обещает помочь донести))
Когда вы в силу природной жадности решаете перенести ресурсов больше чем позволяет вам показатель силы и ваш показатель переносимого веса окрашивается красным,знайте - вы лакомая добыча для благородных разбойников. Пвп по перевесу первая реальная агрессия со стороны игроков которой вы можете подвергнуться.
Избежать этого не сложно - в торговом квартале в Загоне экзотических животных вы можете прикупить обыкновенного, но очень полезного вьючного мула. Это грузовое животное увеличит показатель переносимого веса в зависимости от своего грейда:
1 грейд - аренда 100 серебра, +500 единиц к вместимости сумки
2 грейд - аренда 300 серебра, +1000 единиц к вместимости сумки
3 грейд - аренда 600 серебра, +3000 единиц к вместимости сумки
4 грейд - аренда 1000 серебра, +5000 единиц к вместимости сумки
Не переживайте за арендную плату, вы можете себе позволить 2 грейд (1300 серебра за первые сутки) с самых начальных уровней, продавая собранные ресурсы и ежедневно заходя в игру. Береза стоит 200-300 монет за одно бревно, а по ежедневному квесту "Online 30" в среднем в месяц вы получаете 1000 монет в сутки.
Локации и ресурсы
Старая березовая вырубка.
1 вход (2 уровень персонажа) - Ресурс береза.
Монстры: Крестоурт (2-4), Дикий эльф (2-4), Махамот (2-4)
2 вход (5 уровень персонажа, Малый ключ леса)- Ресурс береза.
Монстры: Крестоурт (5-7), Дикий эльф (5-7), Махамот (5-7)
Бомбаксовая роща
1 вход (2 уровень персонажа) - Ресурс бомбакс.
Монстры: Крестоурт (2-4), Дикий эльф (2-4), Висельник (2-4)
2 вход (5 уровень персонажа, Малый ключ леса)- Ресурс бомбакс.
Монстры: Крестоурт (5-7), Дикий эльф (5-7), Висельник (5-7)
Роща секвойи
1 вход (3 уровень персонажа) - Ресурс секвойя.
Монстры: Крестоурт (3-5), Дикий эльф (3-5), Висельник (3-5)
2 вход (6 уровень персонажа, Малый ключ леса)- Ресурс секвойя.
Монстры: Крестоурт (6-7), Дикий эльф (6-7), Висельник (6-7), Сумеречный рыцарь (8), Зомбоэльф (8)
Заросли бругмансии
1 вход (4 уровень персонажа) - Ресурс бругмансия.
Монстры: Крестоурт (4-5), Дикий эльф (4-5), Висельник (4-5), Саблезубый волк (4-5), Махамот (4-5)
2 вход (7 уровень персонажа, Малый цветочный ключ)- Ресурс бругмансия.
Монстры: Крестоурт (7), Дикий эльф (7), Висельник (7), Саблезубый волк (7-9), Сумеречный рыцарь (9)
Заросли дионеи
1 вход (5 уровень персонажа) - Ресурс дионея.
Монстры: Крестоурт (5-7), Дикий эльф (5-7), Висельник (6), Махамот (5-7)
2 вход (8 уровень персонажа, Малый цветочный ключ)- Ресурс дионея.
Монстры: Саблезубый волк (8-9), Зомбоэльф (8-10), Сумеречный рыцарь (10)
Кусты такки
1 вход (6 уровень персонажа) - Ресурс такки.
Монстры: Дикий эльф (6-7), Висельник (6-7), Саблезубый волк (6-9), Сумеречный рыцарь (8)
2 вход (9 уровень персонажа, Малый цветочный ключ)- Ресурс такки.
Монстры: Саблезубый волк (9), Зомбоэльф (9-12), Сумеречный рыцарь (12)
Мостки
1 вход (4 уровень персонажа) - Ресурс клыкач.
Монстры: Утопленник (4-7), Русалка (5-7)
2 вход (8 уровень персонажа, Малый ключ воды)- Ресурс клыкач.
Монстры: Утопленник (8-9), Русалка (8-10)
Камыши
1 вход (5 уровень персонажа) - Ресурс сарган.
Монстры: Утопленник (5-7), Русалка (5-8), Водяной (6-8)
2 вход (9 уровень персонажа, Малый ключ воды)- Ресурс сарган.
Монстры: Утопленник (9), Русалка (9-10), Водяной (9-11), Скелет рыболова (11)
Заводь
1 вход (6 уровень персонажа) - Ресурс барракуда.
Монстры: Утопленник (6-8), Русалка (6-8), Водяной (6-8), Скелет рыболова (7-8)
2 вход (10 уровень персонажа, Малый ключ воды)- Ресурс барракуда.
Монстры: Русалка (10), Водяной (10-11), Скелет рыболова (10-12)
Мыс
1 вход (7 уровень персонажа) - Ресурс мурена.
Монстры: Утопленник (7-9), Русалка (7-10), Водяной (7-10), Скелет рыболова (7-10)
2 вход (11 уровень персонажа, Малый ключ воды)- Ресурс мурена.
Монстры: Водяной (11), Скелет рыболова (11-12), Пират (11-13)
Угольный разрез
1 вход (6 уровень персонажа) - Ресурс уголь.
Монстры: Скелет (6-9), Дикий гном (7-9), Сумеречный рыцарь (9)
2 вход (10 уровень персонажа, Малый ключ шахтера)- Ресурс уголь.
Монстры: Скелет (10-11), Дикий гном (10-12), Сумеречный рыцарь (12)
Медная выработка
1 вход (7 уровень персонажа) - Ресурс медь.
Монстры: Скелет (7-10), Дикий гном (7-10), Кобольд (8-10), Сумеречный рыцарь (10)
2 вход (11 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс медь.
Монстры: Скелет (11), Дикий гном (11-12), Кобольд (11-13)
Медная выработка
1 вход (7 уровень персонажа) - Ресурс медь.
Монстры: Скелет (7-10), Дикий гном (7-10), Кобольд (8-10), Сумеречный рыцарь (10)
2 вход (11 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс медь.
Монстры: Скелет (11), Дикий гном (11-12), Кобольд (11-13)
Оловянная выработка
1 вход (8 уровень персонажа) - Ресурс олово.
Монстры: Скелет (8-11), Дикий гном (8-11), Кобольд (8-11), Сумеречный рыцарь (11)
2 вход (11 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс олово.
Монстры: Скелет (11), Дикий гном (11-12), Кобольд (11-13)
Железная выработка
1 вход (8 уровень персонажа) - Ресурс железо.
Монстры: Скелет (8-11), Дикий гном (8-11), Кобольд (8-11), Темный эльф (9-11), Сумеречный рыцарь (11)
2 вход (12 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс железо.
Монстры: Темный эльф (12-14), Дикий гном (12), Кобольд (12-13)
Углеродная
1 вход (8 уровень персонажа) - Ресурс углегод.
Монстры: Скелет (9-11), Дикий гном (9-12), Кобольд (9-12), Темный эльф (9-12), Сумеречный рыцарь (12)
2 вход (12 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс углерод.
Локация в разработке.
Чертовски согласен с вами, я тоже хочу все. Но разработчик почему-то против)) В ходе прохождения начальных квестов вы взяли лесоруба, оружейника и может быть еще что-то. Без сожалений сбрасывайте в начале взятые профы, в них вложено мало опыта. Планируйте ваши профессии исходя из стратегии тактики: играете ли вы 1 персонажем или у вас много твинков и всё поставлено на поток. Какие профессии требуются в клане на который вы нацелены. И так далее.
Если коротко, самая прибыльная профессия - охотник. Лесоруб и шахтер тоже прибыльные профессии их ресурсы нужны в больших количествах. Кузнец и алхимик профессии максимально удобны для прокачки на мирных профах. Я не перечислил остальные профы, не потому что они плохи и брать их не стоит. Просто в данный момент игры для вашего персонажа они не раскрыли свой потенциал. Все профессии переплетены и от этого важны. Не говоря уже о том, что при достижении 10 уровня профессии вы сможете добывать редкие ресурсы, которые потребуются на топовый крафт.
Профессии
Добывающие профессии (уровнень персонажа/уровень профессии):
Лесоруб - береза (2/1), бомбакс (2/2), секвойя (3/3). Повышает силу.
Шахтер - уголь (6/1). Повышает силу.
Рудокоп - медь (7/1), олово (8/1), железо (8/2), углерод (9/3). Повышает интуицию.
Травник - бругмансия (4/1), дионея (5/1), такки (6/2). Повышает интелект.
Рыболов - клыкач (4/1), сарган (5/1), барракуда (6/2), мурена (7/3). Повышает интуицию.
Производственные профессии:
Плотник - обработка древесины и изготовление досок, заготовок на оружие, щит и древесного угля. Использует клей. Повышает ловкость.
Кузнец - производит переработку руд в слитки. Создает броню и оружие из досок, деревянных заготовок, слитков и трофейной амуниции. Использует уголь. Повышает силу.
В связи с нелинейностью крафта, внимательно продумывайте последовательность операций.
Алхимик - производит вытяжку из растений и рыб. Зелья ХР, МР и повышения характеристик. Квестовые итемы и клей. Использует древесный уголь. Повышает мудрость.
Оружейник - заточка оружия и модификация брони. Использует валюту серебро. Повышает мудрость.
Зачарователь - профессия пока не введена. Повышает мудрость.
Повышение характеристик происходит с уровнем профессии, начиная со второго. У персонажа будет увеличиваться характеристик на одну единицу за каждый уровень. При получении 10-го уровня - на две единицы.
В игре доступны пока только базовые локации. Грубо говоря это даже не треть всего задуманного. Убер пушки, вернее эпические рецепты для 10 кузнецов где-то впереди. А пока мы все радуемся средневековому фэнтези, носим доспехи и железки поострее. На что вам стоит обратить внимание при выборе оружия и экипировки в целом? Верно - на характеристики.
Оружие имеет +1 зоны атаки, +2 зоны атаки. В кузнице вы можете создать перчатки + 1 зоны атаки с 13 уровня. Щит 1 зоны защиты, крафтовый щит +2 зоны защиты с 14 уровня. Если есть желание порадовать разработчика - можно глянуть вещи в Золотой лавке на Торговой площади.
1-4 уровни мы носим нож. Сначала по просьбе мэра, затем потому что у ножа +2 зоны атаки уже на 4 уровне. Далее таскаем то что нравится визуально. На 10 уровне появились копья. Копья молодцы, так как у них высоки дпс. Таскаем копья "Борыча" до 15. Далее крафтим то что нравится визуально и ролеплеим)) Обязательно загляните в кузницу и посмотрите последовательности. Осторожно нелинейный крафт!
Не забываем осуществлять улучшения у оружейников и покупать зелья у алхимиков. Алхимик профессия новая, их пока мало и цены несколько кусаются, но мы их любим и холим))
Стараемся воевать с группами мобов для ускорения прокачки и исходя из экономии починки экипировки. Каждый бой это минимум потеря 1 прочности вашего оружия.
Я желаю вам успехов в этой игре! Изучайте новый мир созданный специально для вас. Общайтесь и заводите новых знакомых. Удачи!
p.s. Ссылки на каждый день: