Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 170
    «King’s Bounty – II»: первое знакомство.

    «Это перезапуск, не связанный с историей, которая была рассказана в предыдущих играх серии, что логично… Когда ты играешь, ты теряешь именно своего бойца, это не статистика. Мы очень сильно хотим сделать игру, которая будет вызывать хороший эмоциональный отклик у игрока.»

    Денис Мальцев, продюсер «King’s Bounty – II»

    «- Почему игра выглядит не ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 144
    "Игромир - 2019": очень краткий фотообзор четвёртого дня.

    Насколько хороша была погода в первый день «Игромира» (почти плюс двадцать!), настолько она плоха сегодня, в день его завершения: дождь, со снегом! Сама природа расстраивается из-за закрытия выставки, не иначе. Геймеры – народ упорный, их плохой погодой не испугать: непоколебимо стоят под дождём, дожидаясь времени, когда можно будет войти. ВИПам ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 145
    "Игромир - 2019": краткий фотообзор третьего дня.

    Забавное это дело – прийти пораньше и обнаружить, что и руководство выставки решило впускать страждущих также раньше назначенного срока. Только ещё полдесятого, а мы уже стремглав бежим по переходу из одного корпуса в другой, поглядывая на обычную очередь внизу.

    Точно суббота? Где народ-то?

    Конечно, павильоны ещё закрыты, но ведь можно занять о...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    "Игромир - 2019": краткий фотообзор второго дня.

    Доброго всем утра! У меня просто не хватило сил выложить тему вчера или сегодня ночью: пока обработал все фотографии и выбрал лучшие… Впрочем, не важно.

    Фото толпы на вход в этот раз не будет; скажу лишь, что, на мой взгляд, такого количества народа ещё не было. Видимо, устрашённые им организаторы отдали приказ открыть входы раньше десяти часов...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    "Игромир - 2019": краткий фотообзор первого дня.

    Почему заставка такая необычная? Да потому, что более всего на «Игромире – 2019» меня интересовала именно эта игра! Но, к огромному удивлению, я не нашёл стенда с ней… Оказалось – размечтался: игра всё ещё в Альфа-версии и поэтому не представлена на компьютерах. Правда, на её презентацию я всё же попал, о чём напишу отдельный материал – чуть позж...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 136
    "Игромир - 2019": "ВИП" - "плюшки".

    Ну вот, почти дождались – осталось меньше суток. Ещё не всё готово, некоторые плакаты только ещё занимают свои места.

    Кипит работа внутри павильонов (в этот раз ничего примечательного через грузовой вход я не разглядел, поэтому и фото нет). У касс пока никого, а билеты всё-таки есть!

    На пятницу и субботу; на мой вопрос, будут ли продаваться би...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть седьмая)

    Манчкины прибыли в Аркс… Конечно, вряд ли можно назвать «прибытием» катастрофическое падение, однако сущности это не меняло. Для того, чтобы войти в город, предстояло выдержать сложный бой, но для чего же отряд пригласил с собой Джаана? Вон, ходит посреди лагеря пилигримов – пусть помогает!

    Однако Джаан неадекватно реагировал на попытку телепор...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 79
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

    Вообще-то заставка отражает обычное положение дел: епископ уничтожался сразу, до попадания в стены Академии. Но времена изменились: стало известно, что, если оставить его в живых, можно получить дополнительный опыт. Так что манчкины сначала уничтожили Александра, но потом, спохватившись, перенеслись назад во времени. Впрочем, я несколько забежал ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 132
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)

    Достигнут шестнадцатый уровень, и манчкины отправляются в длительный вояж по торговцам –добывать «Божественное» снаряжение. Между прочим, выяснилось, что далеко не всё «Божественное» снаряжение лучше хотя бы «Легендарного»! Например, подавляющее большинство «золотистых» колец оказалось намного хуже тех, что были получены из колодца ещё в форте Сч...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 96
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть четвёртая)

    Всё-таки манчкины не смогли смириться с потерей возможности дублирования лучшего оружия при посещении Ралика: и упросили наивного бога вернуть их назад во времени. А может, и не его – но как бы там ни было, после спасения Гвидейна Ринса отряд отправился не к дому Гарета, а прямо в Чёрные Копи.

    Вот кстати: а как достичь уровня появления оружия со...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 140
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть третья)

    Признаться, мне самому не нравится название очередной серии. Какое-то оно… вялое, что ли… Тем более, что происходящее (опыт любой ценой!) можно охарактеризовать другими словами: Путь Манчкинов! Решено - переименовываю! Ну хорошо, Манчкины, так Манчкины, а почему заставка такая странная? Это легко объяснить: в игре есть несколько сцен, где враги ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 103
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть вторая)

    К слову, я совсем не случайно завершил предыдущую статью скриншотом с диалогом в Скрытом Алькове: появилась слабая надежда, что эльфийка там не просто так, и что её можно будет увезти с острова, вместе с Искателями. Удалось ли? Об этом – позже, а пока продолжим добывать девятый уровень.

    Перейдя подъёмный мост, спешим в Убежище, не отвлекаясь ни ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 128
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть первая)

    Почти наверняка кого-то из вас удивит подобное название… Ну что же, его легко объяснить. Пройдя игру множество раз, я больше не собирался возвращаться к ней. Но ролик, демонстрирующий, как можно начать игру, управляя несколькими главными героями, изменил моё решение. Правда, я не стал создавать трёх, а тем более четырёх персонажей, решив, что так...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 154
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть десятая, окончание)

    «Vēni. Vidi. Vici.» (Вэ́ни. Ви́ди. Ви́ци.) - «Пришёл. Увидел. Победил.» (Гай Юлий Цезарь).

    Двадцатый уровень – неплохо, но у Адрамалиха он тоже двадцатый; прежде, чем сражаться с ним, хорошо бы получить двадцать первый… И Сандор отправился в Консульство ящеров, чтобы пройти через Портал Грёз.

    Появление епископа Александра в компании с Виндего...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 146
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)

    «Ave, Caesar, moritūri te salūtant!» (А́вэ, Цэ́зар, мориту́ри тэ салю́тант!) - «Здравствуй, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя!»

    Вот и Аркс; герой всё ближе к финальной точки своего пути. Куда направиться в первую очередь? Разумеется, в сам город: в нём, как ни в каком другом месте, высока концентрация уникальных предметов экипировки и в...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

    «Aut vincĕre, aut mori». (Аут ви́нцэрэ, аут мо́ри). - «Или победить, или умереть».

    Герой был на Безымянном острове множество раз, и давно составил для себя схему последовательности посещений тех или иных его мест; не стал отступать от неё и в этот раз.

    От точки высадки – направо, к храму Амадии: сражаться там не с кем, но надо же с чего-то начи...

    180px-ajantisl
Чат