Я же по извечной привычке придерусь к оформлению - ну убивают такие кирпичи текста без всякого выделения и т.п. Пробуй разбивать на блоки, по собственному опыту скажу - и писать/редактировать легче, и читать тем более.
Дык я и бью на блоки, которые разделены абзацами. Видимо, не вариант, так как вы не первый, кто жалуется. Просто лично меня мозаика с разными тэгами наоборот оч сильно утомляет, не в плане выставления, а в плане прочтения.
На будущее учту, спасибо. :)
Не, честное слово!
Я согласна со многим, что вы писали в плане критики на конкурсе, но иногда это было весьма сурово. На месте авторов некоторых закритикованных постов лично я убилась бы об стол.. ^^ Поэтому больше всего боялась именно вашей критики. Во-о-от.. О_О
Во-первых, всем спасибо за комментарии. Я, если честно, раза три или четыре вылазила из блога с уже готовой к отправке статьей. Ибо СТРАШНО, что рецу на мою любимую игрушку сделают пищеблоком для раздачи помидоров. Особенно после тех разборов полетов, которые устроили другим авторам Eversleeping (мой личный ужас на крыльях ночи номер один) и Unleashed (мой личный ужас на крыльях ночи номер два). Ничего личного, просто некоторые комментарии на конкурс критиков отпугнут даже самого отважного автора, не говоря уже о параноиках типа меня. О_О Вот, смотрите, у меня даже рука трясется.. О_О
Арт это мило, но где хотя бы один скриншот из игры? А то можно подумать, что вы в нее и не играли. :)
Скринов нету намеренно. В этой.. кхм.. версии рецензии (1.09, кажется.. :-D) они не предусмотрены. Имхо для скринов нужно более техническое повествование, что ли. В общем, считайте это моим тараканом.. и стимулом еще раз сыграть в Diablo. Вживую, в динамике оно куда как красивее, чем на скриншотах. ;)
как человеку, не знакомому с Диабло, понять из этого поста, что это за игра?
Согласна, понять сложно, рецензия больше рассчитана на тех, кто игру прошел и не раз. Хотя, насколько я помню условия конкурса, совсем необязательно было выкладывать стандартную рецензию из разряда "завязка-герои-сюжет-техничка-заключение". Мне показалось, что рецензия такого плана все-таки больше соответствует миру игры, нежели ожидаемое описание того, как зубодробилен экшен и как мозги вываливаются из пробитых черепушек. Может быть, я не права. Спорить не буду. :)
На мой взгляд, слегка подраздуто водой. Много букв, много красивостей и украшательств в тексте, которые привлекают внимание к автору, но отвлекают от самой игры. Таким образом, из настоящего ада, полного монстров, автором делается милая сказочка.
Мне кажется, что вы, автор, то ли немножко перехитрили сама себя, то ли не смогли однозначно выбрать - написать красиво или написать про игру. Склонились, кажется, в пользу "красиво", оттого Дьябла в вашем тексте изрядно поутратила своей атмосферности, и получилась скорее туристическая прогулка в искусственных декорациях, чем спуск в подземелья, полные монстров, где надо выживать и рубить мясо. А Дьябла - это именно мясорубка, причем безжалостная. Но мясорубка скрылась за кружавчиками.
По поводу атмосферы. Для меня игра с ее миром - это не тупая мочилка, хотя подчас в каких-то статьях я пишу о "кровавом действии и непрекращающемся мордобое". Для меня первичен мир, в котором все происходит, мрачный, готический, со своими тайнами. Если честно, самая любимая игровая вкусняшка лично для меня - это различные истории о вселенной Diablo, описания орденов и сообществ, летописи о монстрах и так далее. НЕ геймплей, хотя он тоже классный, а сам мир. Наверно, именно поэтому итоговая версия рецы была и написана в таком стиле. С попыткой передать ощущения от игры и происходящего в ней. Как было сказано выше, для меня Diablo - это в первую очередь эпос, а уже потом - kill'em all. Я знаю, что я пишу не рецензию для себя, которую я потом буду с нежностью перечитывать долгими зимними, а для аудитории на достаточно серьезный конкурс. Но, как мне кажется, здесь нельзя отказывать автору в праве представления собственного взгляда на игру и ее особенности. Моей целью было попробовать сделать так, чтобы люди вспомнили, как они бродили по лабиринту, как вжимались в кресла, забросить их в этот мир, чтобы они видели его глазами героя, а не глазами игрока, сидящего у компа. Вот как-то так. Черт, меня понесло, кажется.. О_О
В общем, спорить, как правильнее, можно, конечно, долго. Но каждый, прочитав пост, увидит в нем что-то свое. Если вы вспомнили мрачность игры, атмосферу безнадежности - значит, я своего добилась, и вы увидели мир Санктуарии моими глазами. Это здорово. Если же вы увидели тут рюши и кружева вместо крови и схваток - ну, я не профи, а всем не угодишь, факт. :)
В любом случае, всем спасибо за критику. Самое страшное, кажется, позади, так что критикуйте. Пишите, что понравилось, а что - нет. Мне это правда важно и интересно. Спасибо. :)
Где можно увидеть мои любимые (гидра и метеор) заклинания в действии Диаблы 3?
Метеор (он, правда, теперь называется несколько иначе - Метеоритная буря [Meteor Storm], но не суть) можно видеть в геймплейном ролике перса (2:15, если точнее). Почему-то после минувшего BlizzCon'а пишут, что этот скилл порезали, но я искренне надеюсь, что в итоге он все же будет включен в игру. Выглядит шикарно. :)
Гидра же пока только анонсирована, и видео с ней я не видела. Впрочем, в новом Древе навыков она заявлена заклинанием IV круга, если верить админам diablo.incgamers.
Тут какой-то капитан сообщает, что для стрельбы из лука требуются меткость и сила. Сила естественно для того чтобы натянуть лук, поскольку чем туже натянут лук тем дальше и сильнее летит стрела.. А ловкость ну вообще ни причем. Ибо стреляют из лука обычно стоя на месте и почти не двигаясь.
Ну, не так все просто. Во-первых, луки бывают разные. Если это длинные тяжелые луки в человеческий рост - то да, без силенок не натянешь. Если кривой короткий на манер охотничьего - почему бы и нет? А ловкость требуется, но больше не в реальной стрельбе, а в компьютерной: исходя из параметра ловкости рассчитывается шансы попадания в цель и шансы уклонения от удара. :)
P.S. Капитану привет от Лейтенанта Неоднозначность.. :-D
Prime Evil Kitty_Venom 65
Не сочтите пиаром, там просто все быстро грузится, и версия ролика легкая. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
На будущее учту, спасибо. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Я согласна со многим, что вы писали в плане критики на конкурсе, но иногда это было весьма сурово. На месте авторов некоторых закритикованных постов лично я убилась бы об стол.. ^^ Поэтому больше всего боялась именно вашей критики. Во-о-от.. О_О
Prime Evil Kitty_Venom 65
Мне кажется, что вы, автор, то ли немножко перехитрили сама себя, то ли не смогли однозначно выбрать - написать красиво или написать про игру. Склонились, кажется, в пользу "красиво", оттого Дьябла в вашем тексте изрядно поутратила своей атмосферности, и получилась скорее туристическая прогулка в искусственных декорациях, чем спуск в подземелья, полные монстров, где надо выживать и рубить мясо. А Дьябла - это именно мясорубка, причем безжалостная. Но мясорубка скрылась за кружавчиками.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Авторская рецензия на одну из лучших action-RPG всех времен. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Гидра же пока только анонсирована, и видео с ней я не видела. Впрочем, в новом Древе навыков она заявлена заклинанием IV круга, если верить админам diablo.incgamers.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Авторский перевод-подборка последних новостей о Diablo III.
Prime Evil Kitty_Venom 65
В общем, ты понял.. с Днюшкой.. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65