Все-таки полезно мне жаловаться вслух на недостаток информации! Прошло полторы недели с момента публикации прошлой солянки, а информации набежало с три вагона, хватит на целую телегу выпусков! Посему, дабы вы не давились этим огромным количеством инфы, а я могла быстрее порадовать вас свежими новостями, я разобью материал на два выпуска. В этом вып...
Солянка снова в эфире. К сожалению, ценные мясные замечания встречаются очень нерегулярно (и поэтому приходится ждать дольше, прежде чем выложить вам новый номер солянки), что, впрочем, не сказывается на количестве графики и тому подобных фишечек. Сегодня с вами новые мини-факты (увы, в мини-количестве), новые скриншоты и концепты и тому подобные о...
Уф! Безумная неделя, а я только-только смогла доползти до моего любимого блога. А между тем новости в кузнях продолжают коваться, появляются новые детальки, картинки и прочее. Как вы уже поняли, сегодня вам будет, о чем почитать. А если вкратце, то вас ждут новые скриншоты, ответ на вопросы о Кладоискателе плюс кое-что о балансе игры. Итак, поехали...
Не, это уму непостижимо! В прошлых двух солянках я ругалась, что инфы как-то немного, и старательно заполняла пустоты графикой. Словно в ответ на эти слова Blizzard за день наспамили столько мини-новостей, что я снова.. да, берусь за новостную кучу и ее разбираю (на всякий случай крик в астрал: "Я до сих пор не знаю дату релиза!"). Такими темпами д...
Ваша любимая (я на это надеюсь) солянка снова в эфире. Хочется верить, что вы успели немножко по ней соскучиться и с интересом прочитаете о новых деталях Diablo III. Пользуясь случаем, поздравлю задним числом всех девушек, читающих блог и ждущих игру (надеюсь, это не только я..), с минувшим 8 марта, а заодно поблагодарю всех тех, кто с нами. Ребята...
Солянка снова с вами! Уж не знаю, с чем оно связано, но в последние дни Blizzard постоянно выкладывают что-то новенькое и радуют фанатов как маленькими (видимо, чтобы не подавились) порциями ответов, так и картинками. Сегодняшняя солянка за номером 3 - с графическим вкусом. Можете начинать радоваться и выкачивать картинки. А также предвкушать навык...
Итак, как я и обещала, выкладываю информационный пост. Это снова сборная солянка, и я уже начинаю подумывать о том, чтобы ввести эти солянки в привычку и регулярно кидать их сюда. Кстати, свое мнение на эту тему можете запостить в комментах, а я тем временем пройдусь по Тем Самым Голубым Постам, которые маленькими штришками обрисовывают будущую игр...
Зима официально кончилась, и я могу поздравить наш блог с долгожданным наступлением весны. Весна - это время, когда Преисподняя наконец-то оттает, ангелы собьют с мечей сосульки, а Падшие перестанут жаться друг к дружке в попытках согреться. В связи с этим радостным событием я решила сдуть пыль со старых архивов и наковыряла календарь...
Итак, обещанная сборная солянка. Здесь много различных игровых фактов за февраль месяц. Откровений как таковых здесь нет, зато есть много маленьких фишечек, о которых вам, вероятно, будет интересно прочитать. Собственно, поехали. Сразу оговорюсь: большинство информации от Blizzard выдано в краткой лаконичной форме. Вопросы пользователей идут обо вс...
Посиделки в пижамах продолжаются! Кто еще не в пижаме - надевайте и присоединяйтесь! Простите, не утерпела. В общем, разработка снова с вами, как я и обещала, выкладываю материал о локациях Акта II. Историческая вступилка выпилена из прошлого материала, дабы, если кто-то начнет чтение с этой статьи, примерно быть в курсе географического развития ми...
Продолжаем нашу вечеринку в пижамах. Я, кажется, всерьез втянулась в ведение мини-рубрики "В разработке", и подбивать имеющиеся факты по игре становится все веселее, что не может не радовать. На сегодняшней повестке дня у нас - вопрос локаций. Всем интересно, где мы будем ходить-бродить, потому что игру во многом делают именно окружающие пеньзажи. ...
Почему мы играем в игры? Кому-то интересен сюжет, кому-то нравится сам процесс игры. А кто-то покупает очередной диск игрового сериала, не в силах расстаться с полюбившимся персонажем. Ведь зачастую кто, как не герой, определяет стиль игры, ее интересность и шарм? Во многом в те или иные игры мы играем только потому, что не можем расстаться с герое...
Эта статья - дубль уже имеющегося поста по кроганам. Она написана по договоренности с наместником блога и по просьбам читателей. Я сделала свое черное дело и постаралась сработать более информативный материал и осветить в нем больше фактов. Надеюсь, это получилось. Собственно, вот.
Решив для разнообразия попейсать в свой родной блог (пишется, к слову, трудно, у меня диаблопередоз), я раздраконила хороший кусок инфы по квестам, которые планируются в Diablo III. Информация не новейшая, но весьма занимательная и к диалогам располагающая. Сразу оговорюсь, что пока нет достоверных и стопроцентных сведений о том, какие квесты и в к...
Почему мы играем в игры? Кому-то интересен сюжет, кому-то нравится сам процесс игры. А кто-то покупает очередной диск игрового сериала, не в силах расстаться с полюбившимся персонажем. Ведь зачастую кто, как не герой, определяет стиль игры, ее интересность и шарм? Во многом в те или иные игры мы играем только потому, что не можем расстаться с герое...
Почему мы играем в игры? Кому-то интересен сюжет, кому-то нравится сам процесс игры. А кто-то покупает очередной диск игрового сериала, не в силах расстаться с полюбившимся персонажем. Ведь зачастую кто, как не герой, определяет стиль игры, ее интересность и шарм? Во многом в те или иные игры мы играем только потому, что не можем расстаться с герое...