Разве сложность (легкая-нормальная-сложная) влияет на что-то, кроме количества мобов? Кажется, даже одна из внутриигровых подсказок говорит, что характеристики противников изменяются только на Пути проклятого.
Влияет еще на типы существ. К примеру, "легкий" Мервальд на бой призывает малого огненного блайта, "нормальный" - двух маленьких блайтов (огненного и ветряного). "Тяжелый" Мервальд - уже нормального огненного блайта. До Мервальда игрок, как правило, еще только знакомится с системой и втыкает, как работает магия, что такое вычет урона и так далее. Ну, и разучить все заклы - тоже дело не трех минут. Вот и получается, что если ты в Каэд Нуа приходишь раньше, чем, скажем, в замок Редрика, то Мервальд может удивить.
Мой друг пошел играть сразу на тяжелом уровне (отважное сердце, на Путь не решился, сказал, мол, сначала на халяве повтыкаю), неплохо так шел, добрался до Мервальда... и осилил его только с третьей попытки. У нас теперь есть веселенький статус: "отмервальдено". :-D
Хотя это все, конечно, индивидуальные впечатления. Кто-то и про финальный бой скажет, что это изи катка. О_О
Учитывая отсутствие нанятых войск, то Док наверняка решит пройти на ультра-хардкоре, одним героем, и с максимальной репутацией у всех возможных фракций (и враждующих в том числе), я в него верю!)
Репутация у фракций зависит от выполненных заданий, а они, скажем так, взаимоисключающие: если они апают одну фракцию, то вторая по репутации может уйти в минус. Максимума, которого я пока добилась пачкой переигровок партиями на разной сложности (речь о Бухте), - это ультра-геройская репа у Рыцарей и хорошая у Дюжин и Доменелов, причем при малейшем повышении репутации у врагов наниматели начинают артачиться и могут не дать вам задание второго уровня либо не пускают на совет. У меня были сделаны задания второго уровня у Рыцарей и Доменелов (причем репа у Рыцарей была на порядок лучше), но они чисто из принципа уперлись и не дали инвайтов на совет. Доменелы при таком раскладе оказались сговорчивее.
"Мервальд — достаточно сильный для этого этапа игры маг" - наглая ложь и провокация :) Судя по "Найдя неподалеку от лагеря веснушку и расправившись с волком" сложность максимум средняя(на сложном и пути стоит 2 волка), на которой Мервальд умирает даже не шелохнувшись. И это не преувеличение - состав гг(в моем случае авантюрист)+4 сюжетных соратника превращает его в фарш не дав ни разу скастовать.
Зависит от сложности. Мервальд "не шелохнувшись" умирает на низкой сложности. На тяжелой сложности он нормально так наваливает.
Багов хватает пока, например играю рейнджером в Од Нуа на первом уровне где открывается дверь к старому хранителю у меня исчезал питомец и после этого выйти из этой локации уже никак было. Ну а так помню в первый заход залип в неё часов на 12, все эти пейзажи музыка :)
Я теряла моего львятку на выходе из Од Нуа, он становился невидимым и никак не хотел вылезать из подземелья. Помог перезаход в игру. У соклана в первом акте тоже терялся пет, только уже медведь (хотя как его можно потерять? Он же НЕМАЛЕНЬКИЙ :3).
Огромное спасибо за обзор,читал с удовольствием.))))Вопрос:а много заняло прохождение?)Просто игра на сколько я знаю вышла только вчера,а уже успели полностью пройти.)
Нам, как и ряду других изданий, прислали превью-ключ в прошлый четверг, поэтому игра была пройдена не за один вечер. У меня ушло около 60 часов на сюжетку, дополнительные задания и фарм всяких подземелий, но я пару раз загружала старые сейвы 5-6-часовой давности, когда у меня были большие развилки по фракциям. И я читаю все подряд, я дневниковый наркоман. :)
В принципе, можно и за 45-50 часов пройти. Большую часть времени занимают допквесты и данжи, сама сюжетка не такая объемная.
За баги - обидно (надеюсь патчи будут, ибо количество олдскульщиков с течением времени всё растёт), за локализацию - тем более. А вот библиотека в сундуке напрягает не особо - мне, как частому посетителю Вварденфелла и Сиродиила это уже привычно.
Баги, уверена, уберут. После вчерашнего патча игра прогружается ощутимо быстрее (тьфу-тьфу-тьфу!). В локализации уже поправили верстку.
Вначале игры можно было уделить чуть больше времени Нару и сделать этим его утрату более эмоциональной
Имхо нет, все и так в порядке с завязкой. Нару нашла Ори, вместе они жили в пещере, строили мостики, лопали фрукты и были счастливы. Потом пришла тьма со всеми вытекающими. Учитывая, что в прологе мы играем за Нару, а геймплей за нее - это шаг влево, шаг вправо, затягивать его смысла не было. Нужного эмоционального настроя игра достигает, когда Ори спешит с собранными фруктами назад в пещеру, и мимо него силуэтами проносятся воспоминания о том, как они хорошо проводили время с Нару и чем все в итоге обернулось.
и финальная сюжетная глупость просто убила - вначале ворона от света не умерла, а потом вдруг с чего то сдохла... Как так??
Куро - сова, а не ворона, ну йокарный бобай. :)
И умерла она в конце не столько от света, сколько от взрыва, когда Древу духов вернулась его сила. Там же во все стороны ударили вспышки света, имхо они запросто могли вырубить сову насмерть. Плюс Куро уже, можно сказать, покоцаная была, учитывая, что ее Ори до этого знатно погонял. Могла не выдержать старушка, не железная все-таки. Это в первый раз она на адреналине прилетела, а во второй уже такой фокус не прошел. Но это так, из области версий и догадок.
Элль выше ответила на "вопрос". Я не могу добавить пост в Виклю, когда Виклю еще не придумали. Мне проще отправить в прошлое терминатора, чтобы спасти Джона Коннора. О_О
Максимум, что на тот момент админка могла мне дать - место на витрине. Но не дала. Вместо этого там месяц провисел фем-косплей Букера и ещё какая-то фигня (дело было давно и уже плохо помню).
И снова косяк с таймингами. Косплеи в промо-блок стали ставить после внедрения "матричного" дизайна, а это случилось в июне 2013, через несколько месяцев после того, как ты написал свой гайд. Первый косплей туда поставили в июле. Косплей Букера и вовсе датируется сентябрем. Что касается "какой-то фигни", то в апреле активно шел Miss Gamer, который и съедал большую часть промоблоковских обновлений. А что до гайда, его надо дооформить и вычитать.
Завидую, что тебе достаточно пересказать содержание летсплей-ролика чтобы попасть на витрину.
Новостяки по актуальным играм регулярно попадают в промку. Если бы ты следил за сабжем, то знал бы это. "Ведьмак" - оч актуальная игра, люди ищут по ней новости и превьюхи (причем новости ищут в первую очередь), а потом будут искать обзоры, гайды и статьи wiki-формата. Мы охотно ставим в промку хорошие обзоры игр, киношек, сериалов и мероприятий, годные прохождения/секреты/гайды, качественные косплеи (особенно если их публикуют сами авторы), актуальные новости. Остальное - ситуативно.
Btw, рекордсменом промки из юзеров является Vakha, ибо чаще прочих писал об актуальном. Хочешь докапываться - вперед.
Ща, я только ведро попкорна поищу, у меня оно где-то под столом завалялось.. ^_^
diman_zea8 писал:
Жалко что двух начальных помощников никак не спасти
мне Калиска понравилась да и профессиональный вор Хеодан
в партии не помешал бы
Хеодана жальче, его спасаешь-спасаешь.. а толку чуть. Кстати, я бы с удовольствием узнала бы его историю. Торговец-авантюрист - это любопытно. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
McGrey писал:
Разве сложность (легкая-нормальная-сложная) влияет на что-то, кроме количества мобов? Кажется, даже одна из внутриигровых подсказок говорит, что характеристики противников изменяются только на Пути проклятого.
Влияет еще на типы существ. К примеру, "легкий" Мервальд на бой призывает малого огненного блайта, "нормальный" - двух маленьких блайтов (огненного и ветряного). "Тяжелый" Мервальд - уже нормального огненного блайта. До Мервальда игрок, как правило, еще только знакомится с системой и втыкает, как работает магия, что такое вычет урона и так далее. Ну, и разучить все заклы - тоже дело не трех минут. Вот и получается, что если ты в Каэд Нуа приходишь раньше, чем, скажем, в замок Редрика, то Мервальд может удивить.
Мой друг пошел играть сразу на тяжелом уровне (отважное сердце, на Путь не решился, сказал, мол, сначала на халяве повтыкаю), неплохо так шел, добрался до Мервальда... и осилил его только с третьей попытки. У нас теперь есть веселенький статус: "отмервальдено". :-D
Хотя это все, конечно, индивидуальные впечатления. Кто-то и про финальный бой скажет, что это изи катка. О_О
Prime Evil Kitty_Venom 65
dimitrius5naj писал:
Учитывая отсутствие нанятых войск, то Док наверняка решит пройти на ультра-хардкоре, одним героем, и с максимальной репутацией у всех возможных фракций (и враждующих в том числе), я в него верю!)
Репутация у фракций зависит от выполненных заданий, а они, скажем так, взаимоисключающие: если они апают одну фракцию, то вторая по репутации может уйти в минус. Максимума, которого я пока добилась пачкой переигровок партиями на разной сложности (речь о Бухте), - это ультра-геройская репа у Рыцарей и хорошая у Дюжин и Доменелов, причем при малейшем повышении репутации у врагов наниматели начинают артачиться и могут не дать вам задание второго уровня либо не пускают на совет. У меня были сделаны задания второго уровня у Рыцарей и Доменелов (причем репа у Рыцарей была на порядок лучше), но они чисто из принципа уперлись и не дали инвайтов на совет. Доменелы при таком раскладе оказались сговорчивее.
dimitrius5naj писал:
ПС. Пиратка виснет, глючит, и до сих пор страдает проблемами перевода. Лицензия как там?
Да нормально в целом, вылетов с последнего патча (1.0.2.0508) лично у меня не было. :)
Tosaka писал:
"Мервальд — достаточно сильный для этого этапа игры маг" - наглая ложь и провокация :) Судя по "Найдя неподалеку от лагеря веснушку и расправившись с волком" сложность максимум средняя(на сложном и пути стоит 2 волка), на которой Мервальд умирает даже не шелохнувшись. И это не преувеличение - состав гг(в моем случае авантюрист)+4 сюжетных соратника превращает его в фарш не дав ни разу скастовать.
Зависит от сложности. Мервальд "не шелохнувшись" умирает на низкой сложности. На тяжелой сложности он нормально так наваливает.
Prime Evil Kitty_Venom 65
SEV-Twister писал:
Багов хватает пока, например играю рейнджером в Од Нуа на первом уровне где открывается дверь к старому хранителю у меня исчезал питомец и после этого выйти из этой локации уже никак было. Ну а так помню в первый заход залип в неё часов на 12, все эти пейзажи музыка :)
Я теряла моего львятку на выходе из Од Нуа, он становился невидимым и никак не хотел вылезать из подземелья. Помог перезаход в игру. У соклана в первом акте тоже терялся пет, только уже медведь (хотя как его можно потерять? Он же НЕМАЛЕНЬКИЙ :3).
Prime Evil Kitty_Venom 65
DarkZelenuy писал:
Огромное спасибо за обзор,читал с удовольствием.))))Вопрос:а много заняло прохождение?)Просто игра на сколько я знаю вышла только вчера,а уже успели полностью пройти.)
Нам, как и ряду других изданий, прислали превью-ключ в прошлый четверг, поэтому игра была пройдена не за один вечер. У меня ушло около 60 часов на сюжетку, дополнительные задания и фарм всяких подземелий, но я пару раз загружала старые сейвы 5-6-часовой давности, когда у меня были большие развилки по фракциям. И я читаю все подряд, я дневниковый наркоман. :)
В принципе, можно и за 45-50 часов пройти. Большую часть времени занимают допквесты и данжи, сама сюжетка не такая объемная.
dimitrius5naj писал:
За баги - обидно (надеюсь патчи будут, ибо количество олдскульщиков с течением времени всё растёт), за локализацию - тем более. А вот библиотека в сундуке напрягает не особо - мне, как частому посетителю Вварденфелла и Сиродиила это уже привычно.
Баги, уверена, уберут. После вчерашнего патча игра прогружается ощутимо быстрее (тьфу-тьфу-тьфу!). В локализации уже поправили верстку.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Textoplet писал:
И пусть весь мир подождет...
В любой непонятной ситуации выбрасывай d20. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
sword_cpsW писал:
Вначале игры можно было уделить чуть больше времени Нару и сделать этим его утрату более эмоциональной
Имхо нет, все и так в порядке с завязкой. Нару нашла Ори, вместе они жили в пещере, строили мостики, лопали фрукты и были счастливы. Потом пришла тьма со всеми вытекающими. Учитывая, что в прологе мы играем за Нару, а геймплей за нее - это шаг влево, шаг вправо, затягивать его смысла не было. Нужного эмоционального настроя игра достигает, когда Ори спешит с собранными фруктами назад в пещеру, и мимо него силуэтами проносятся воспоминания о том, как они хорошо проводили время с Нару и чем все в итоге обернулось.
sword_cpsW писал:
и финальная сюжетная глупость просто убила - вначале ворона от света не умерла, а потом вдруг с чего то сдохла... Как так??
Куро - сова, а не ворона, ну йокарный бобай. :)
И умерла она в конце не столько от света, сколько от взрыва, когда Древу духов вернулась его сила. Там же во все стороны ударили вспышки света, имхо они запросто могли вырубить сову насмерть. Плюс Куро уже, можно сказать, покоцаная была, учитывая, что ее Ори до этого знатно погонял. Могла не выдержать старушка, не железная все-таки. Это в первый раз она на адреналине прилетела, а во второй уже такой фокус не прошел. Но это так, из области версий и догадок.
Prime Evil Kitty_Venom 65
LootHunter писал:
Нет, я про другое.
Элль выше ответила на "вопрос". Я не могу добавить пост в Виклю, когда Виклю еще не придумали. Мне проще отправить в прошлое терминатора, чтобы спасти Джона Коннора. О_О
LootHunter писал:
Максимум, что на тот момент админка могла мне дать - место на витрине. Но не дала. Вместо этого там месяц провисел фем-косплей Букера и ещё какая-то фигня (дело было давно и уже плохо помню).
И снова косяк с таймингами. Косплеи в промо-блок стали ставить после внедрения "матричного" дизайна, а это случилось в июне 2013, через несколько месяцев после того, как ты написал свой гайд. Первый косплей туда поставили в июле. Косплей Букера и вовсе датируется сентябрем. Что касается "какой-то фигни", то в апреле активно шел Miss Gamer, который и съедал большую часть промоблоковских обновлений. А что до гайда, его надо дооформить и вычитать.
LootHunter писал:
Завидую, что тебе достаточно пересказать содержание летсплей-ролика чтобы попасть на витрину.
Новостяки по актуальным играм регулярно попадают в промку. Если бы ты следил за сабжем, то знал бы это. "Ведьмак" - оч актуальная игра, люди ищут по ней новости и превьюхи (причем новости ищут в первую очередь), а потом будут искать обзоры, гайды и статьи wiki-формата. Мы охотно ставим в промку хорошие обзоры игр, киношек, сериалов и мероприятий, годные прохождения/секреты/гайды, качественные косплеи (особенно если их публикуют сами авторы), актуальные новости. Остальное - ситуативно.
Btw, рекордсменом промки из юзеров является Vakha, ибо чаще прочих писал об актуальном. Хочешь докапываться - вперед.
Ща, я только ведро попкорна поищу, у меня оно где-то под столом завалялось.. ^_^
Prime Evil Kitty_Venom 65
LordSidius писал:
Ваша воля, хотя Элкорам подобная система высказывания помогла в выражении своих эмоций.
Хочу Масс Эффект 4. :(
Prime Evil Kitty_Venom 65
Поручик Ржевский писал:
О изумруд моего сердца, я не говорил, что составлять гайд просто, а вы поспешили огреть меня своим "Сперва добейся".
Прости, яхонт моей души, больше не буду. Эти интернеты иногда делают людей такими нервными. О_О
P.S. Но я все равно настаиваю на мысли, что скобочки делают мир лучше. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65