Да, у нас не принято (уже) говорить слова критики признанным "мастерам", но я вам дам некоторую пищу для размышлений.
Почему не принято? Критикуй, кто тебе мешает? Проблема в том, что именно критики в хорошем смысле слова в местных разборках, как правило, мало. Ты вот, к примеру, зачем сабж критикуешь? Хотел бы покритиковать реально для дела, для души и справедливостей - написал бы в личку или более вменяемым языком. И мир стал бы лучше, и всем хорошо. Годная критика вызывает в авторе желание переделать и допилить работу. Плохая (даже если она по теме) - выпилиться из треда или, как минимум, объясниться. А тебя тут в такие пассажи понесло, что я до сих пор монитор оттираю. А мне в рифты, между прочим, скоро идтить! О_О
Складывается стойкое ощущение, что обзор рассчитан или на полных, извините, дебилов, которые за 10 лет так и не поняли, что из себя представляет шутер с укрытиями, или на людей, которые вообще никогда до этого не играли в подобные шутеры. Я склоняюсь, всё-таки, ко второму варианту, хотя сторонние читатели, незнакомые с авторами сайта, подумают о первом.
На моей памяти много материалов по играм, будь то обзоры, аналитика, гайды, пишутся по принципу "новичкам - самый профит, мидкору - инфа, а папки и так все знают". Папки действительно знают и на лишние детальки не буянят: если что-то им не нужно, это не значит, что это не нужно всем вообще. Я тебе ща страшную вещь скажу: есть люди, которые вообще никогда не играли в шутаны! Ни одного пикселя в жизни не застрелили. О_О
Вот им такой разбор пригодится. То же самое касается регенов здоровий и прочего. Если я начну писать про реген или его отсутствие в Диабло-клонах, ты меня тоже заподозришь в том, что я не шарю? :)
"Чудесные" открытия продолжаются. Тут есть пасхалки (!), тут есть ачивки (!!)
Ну, есть. Про них сказано, если я не ошибаюсь, примерно 4 предложения на всю статью. Причем сказано спокойно, мол, там есть газетки, вырезки, лабуда, можно собрать, будет профит. Пошто столько восклицательных знаков-то? Такое чувство, что Эллька тебе рассказом про наличие секретов плюнула прямо в теорему Ферма. :)
Короче.. вы это, если вы тут критикой собираетесь заниматься, то прям давайте. Но только без энраги и прочих порицаний, ибо несолидно.
P.S. Касаемо, кстати, уместности сравнений в обзорах. Имхо сравнения пригодятся преимущественно в двух случаях. Если игра - часть серии, тогда сравнения с пращурами и потомками ей нужны, а читателю это напомнит, какой путь прошла серия. И если есть игра, похожая на подопытного (пример из недавнего: Dishonored и Thief-2014). В остальном автор может сравнивать или не сравнивать игры с другими представителями жанра, но это больше на его усмотрение.
P.P.S. Надо запилить статью про обзоры, имхи и критику. Я сорву банк, и мне дадут Пулитцеровскую премию. И орешки. :3
Кому-то нравится GTA, кому-то не нравится GTA. Кому-то нравятся печеньи, кому-то не нравятся. Проблема-то в чем? Кого-то не вставила GTA V? Ну, это вообще-то не трагедия. Дело вкуса, так бывает. Игры - это досуг, а не обязаловка, у нас тут нету экзаменов на знание пятой GTA, есличо. ;)
Не хочет кто-то в нее гамать - ну и что? Мир остановится, земля сойдет с орбиты? Why so serios? :)
По-моему, кстати, это абсолютно нормально, что одним нравятся одни игры, другим другие, третьим третьи. Игр сейчас много, хватает также книг, кино, сериалов. Способов потратить время и деньги на досуг - тысяча вагонов. Вполне нормально, что человек выпиливает одни варианты и оставляет другие. Я не играла в "Ведьмака". Пойду сброшусь со скалы.. хотя.. я ж офигенно шарю в action-RPG, а вы не шарите, так что сами идите и бросайтесь! Так, что ли? ^_^
Чесслово, эпичнее только файтинг яблока и груши. Фрукталити! О_О
Угу, а тут в статье написано что кусок тайваньской, а на сайте весь ассортимент азиатских языков а домен с 2013 года. Про дизайн - просто открой и сравни на вид мыши например, кто тут еще "не смотрел но осуждает"? У них вообще три вида мышей - слегка сглаженный клон крысы, слегка покрашенный клон старых геймерских A4 и просто "дженерик ПРО" мышь. Комплектующие и корпуса штампует кто угодно так что не показатель, БП сделать ума не надо.
В любом случае тратить кучу бабла на геймерскую мышь и клаву таки лучше в копилку более-менее известных и зарекомендовавших себя производителей, а не хренов с горы.
Лапа, я эту мышь держала в руках, и мне не надо ванговать по фотографии. Там нормальная годная сборка, и "сглаженным клоном" мыша не выглядит. И, есличо, с Mad Catz я тоже держала в руках, и это тоже годные мыши. Не вижу причин что-то хейтить, рынок большой, места всем хватит. Или ты крысофан, следующей парадигме "There can be only one"? :)
Не поняла смысла уничижительного коммента про корпуса, которые "штампует кто угодно". Т.е. сделать новую мышь - это ядерная технология, а запилить блок питания - это фигня на палке? Странная логика. :)
И наконец по поводу языков. Ты на досуге погугли, сколько геймеров в Азии. Корея - вторая родина СтарКрафта, Китай - го дота, я создал, с Японией все ясно, за них там уже скоро роботы гамать будут. Зайди на досуге на сайт тех же Razer и подивись могучему многообразию азиатских языков в Азиатско-Тихоокеанском регионе. ;)
Пост просто роскошный! Я в силу ряда причин из данного списка всецело за няшку Сида. Знакомство с ним я начинала с пиратской "Цивилизации" номер 2, и это было прекрасно. Я в ней насмерть залипла, а потом еще долго потрошила третью (выдавливала врагов культурным влиянием :-D).
Я, тетя Оля, не понял про американского фермера, при чем тут он? Если только по мотивам в плохом пересказе.
Знаю, что не очень круто линковать Википедию, но тем не менее: Марвин Джон Химейер. Если вкратце, то у него возник конфликт с жирной компанией по поводу территории, где была его мастерская. Химейер решил вопрос, прокатившись на бульдозере по 13 административным зданиям завода, после чего покончил жизнь самоубийством. Это если вкратце.
Так тут как бы притензии не к Гаррету, а к Городу и его жителям. Я правда не играл, но осуждаю если столько обозревателей говорят, что планировка жилищь сделана так, чтобы украсть ценности можно было только единственным способом, который задал дизайнег, а улицы собраны в бесмысленный лабиринт, то наверно у этого есть какие-то основания.
Люди много всякого могут говорить, и это может упираться не столько в качество игры, сколько в их уровень ожиданий, а также время, проведенное в игре.
Я, помнится, год назад читала превьюши журналистов, которые не моргнув глазом твердили, будто в "Воре" нет никаких дополнительных заданий, а все сплошь лысые сюжетные рельсы. Так бывает, когда в превью-версию играешь полчаса одной рукой, а потом убегаешь по делам. А мы честно отходили несколько часов по игре и нашли там и секреты, и сокровища, и допзадания, и даже пару табличек свернули.
Так что вот. Играла на ПК, про баги не знаю, так что спорить на эту тему не буду.
Я чутка ворвусь, тут интересно! ^_^
Arjuno писал:
Да, у нас не принято (уже) говорить слова критики признанным "мастерам", но я вам дам некоторую пищу для размышлений.
Почему не принято? Критикуй, кто тебе мешает? Проблема в том, что именно критики в хорошем смысле слова в местных разборках, как правило, мало. Ты вот, к примеру, зачем сабж критикуешь? Хотел бы покритиковать реально для дела, для души и справедливостей - написал бы в личку или более вменяемым языком. И мир стал бы лучше, и всем хорошо. Годная критика вызывает в авторе желание переделать и допилить работу. Плохая (даже если она по теме) - выпилиться из треда или, как минимум, объясниться. А тебя тут в такие пассажи понесло, что я до сих пор монитор оттираю. А мне в рифты, между прочим, скоро идтить! О_О
Arjuno писал:
Складывается стойкое ощущение, что обзор рассчитан или на полных, извините, дебилов, которые за 10 лет так и не поняли, что из себя представляет шутер с укрытиями, или на людей, которые вообще никогда до этого не играли в подобные шутеры. Я склоняюсь, всё-таки, ко второму варианту, хотя сторонние читатели, незнакомые с авторами сайта, подумают о первом.
На моей памяти много материалов по играм, будь то обзоры, аналитика, гайды, пишутся по принципу "новичкам - самый профит, мидкору - инфа, а папки и так все знают". Папки действительно знают и на лишние детальки не буянят: если что-то им не нужно, это не значит, что это не нужно всем вообще. Я тебе ща страшную вещь скажу: есть люди, которые вообще никогда не играли в шутаны! Ни одного пикселя в жизни не застрелили. О_О
Вот им такой разбор пригодится. То же самое касается регенов здоровий и прочего. Если я начну писать про реген или его отсутствие в Диабло-клонах, ты меня тоже заподозришь в том, что я не шарю? :)
Arjuno писал:
"Чудесные" открытия продолжаются. Тут есть пасхалки (!), тут есть ачивки (!!)
Ну, есть. Про них сказано, если я не ошибаюсь, примерно 4 предложения на всю статью. Причем сказано спокойно, мол, там есть газетки, вырезки, лабуда, можно собрать, будет профит. Пошто столько восклицательных знаков-то? Такое чувство, что Эллька тебе рассказом про наличие секретов плюнула прямо в теорему Ферма. :)
Короче.. вы это, если вы тут критикой собираетесь заниматься, то прям давайте. Но только без энраги и прочих порицаний, ибо несолидно.
P.S. Касаемо, кстати, уместности сравнений в обзорах. Имхо сравнения пригодятся преимущественно в двух случаях. Если игра - часть серии, тогда сравнения с пращурами и потомками ей нужны, а читателю это напомнит, какой путь прошла серия. И если есть игра, похожая на подопытного (пример из недавнего: Dishonored и Thief-2014). В остальном автор может сравнивать или не сравнивать игры с другими представителями жанра, но это больше на его усмотрение.
P.P.S. Надо запилить статью про обзоры, имхи и критику. Я сорву банк, и мне дадут Пулитцеровскую премию. И орешки. :3
Prime Evil Kitty_Venom 65
VictorMarius писал:
Всем спасибо. Победил сильнейший на данный момент, всё по честному. )
P.S. Kitty Venom, Оля, я конечно извиняюсь, но где мои 50 опыта? )
Сим повелеваю.. ом-ном! Проверь статистику, о, просящий, должны были прилететь. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Vakha писал:
Причем тут качество, когда Оля жалуется на количество?
Я не жалуюсь, я даю толстые намеки. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Воу-воу, из-за чего сыр-бор?
Кому-то нравится GTA, кому-то не нравится GTA. Кому-то нравятся печеньи, кому-то не нравятся. Проблема-то в чем? Кого-то не вставила GTA V? Ну, это вообще-то не трагедия. Дело вкуса, так бывает. Игры - это досуг, а не обязаловка, у нас тут нету экзаменов на знание пятой GTA, есличо. ;)
Не хочет кто-то в нее гамать - ну и что? Мир остановится, земля сойдет с орбиты? Why so serios? :)
По-моему, кстати, это абсолютно нормально, что одним нравятся одни игры, другим другие, третьим третьи. Игр сейчас много, хватает также книг, кино, сериалов. Способов потратить время и деньги на досуг - тысяча вагонов. Вполне нормально, что человек выпиливает одни варианты и оставляет другие. Я не играла в "Ведьмака". Пойду сброшусь со скалы.. хотя.. я ж офигенно шарю в action-RPG, а вы не шарите, так что сами идите и бросайтесь! Так, что ли? ^_^
Чесслово, эпичнее только файтинг яблока и груши. Фрукталити! О_О
Prime Evil Kitty_Venom 65
T-362 писал:
Угу, а тут в статье написано что кусок тайваньской, а на сайте весь ассортимент азиатских языков а домен с 2013 года. Про дизайн - просто открой и сравни на вид мыши например, кто тут еще "не смотрел но осуждает"? У них вообще три вида мышей - слегка сглаженный клон крысы, слегка покрашенный клон старых геймерских A4 и просто "дженерик ПРО" мышь. Комплектующие и корпуса штампует кто угодно так что не показатель, БП сделать ума не надо.
В любом случае тратить кучу бабла на геймерскую мышь и клаву таки лучше в копилку более-менее известных и зарекомендовавших себя производителей, а не хренов с горы.
Лапа, я эту мышь держала в руках, и мне не надо ванговать по фотографии. Там нормальная годная сборка, и "сглаженным клоном" мыша не выглядит. И, есличо, с Mad Catz я тоже держала в руках, и это тоже годные мыши. Не вижу причин что-то хейтить, рынок большой, места всем хватит. Или ты крысофан, следующей парадигме "There can be only one"? :)
Не поняла смысла уничижительного коммента про корпуса, которые "штампует кто угодно". Т.е. сделать новую мышь - это ядерная технология, а запилить блок питания - это фигня на палке? Странная логика. :)
И наконец по поводу языков. Ты на досуге погугли, сколько геймеров в Азии. Корея - вторая родина СтарКрафта, Китай - го дота, я создал, с Японией все ясно, за них там уже скоро роботы гамать будут. Зайди на досуге на сайт тех же Razer и подивись могучему многообразию азиатских языков в Азиатско-Тихоокеанском регионе. ;)
Prime Evil Kitty_Venom 65
T-362 писал:
Нонейм китаец, стыривший дизайн (и название) чуть менее чем полностью у Mad Catz. Хорошая попытка.
Не читал, но осуждаю? :)
Это немецкая компания, есличо. И у них помимо мышей-клавиатур есть еще комплектующие (корпуса, кулеры, блоки питания). Так что не надо тут. :)
А мыша оч удобная и клик приятный.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Пост просто роскошный! Я в силу ряда причин из данного списка всецело за няшку Сида. Знакомство с ним я начинала с пиратской "Цивилизации" номер 2, и это было прекрасно. Я в ней насмерть залипла, а потом еще долго потрошила третью (выдавливала врагов культурным влиянием :-D).
Prime Evil Kitty_Venom 65
Поздравлений этому господину! :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
LootHunter писал:
Какая ещё оригинальная история?
vladforn писал:
Я, тетя Оля, не понял про американского фермера, при чем тут он? Если только по мотивам в плохом пересказе.
Знаю, что не очень круто линковать Википедию, но тем не менее:Марвин Джон Химейер . Если вкратце, то у него возник конфликт с жирной компанией по поводу территории, где была его мастерская. Химейер решил вопрос, прокатившись на бульдозере по 13 административным зданиям завода, после чего покончил жизнь самоубийством. Это если вкратце.
Prime Evil Kitty_Venom 65
LootHunter писал:
Так тут как бы притензии не к Гаррету, а к Городу и его жителям. Я правда не играл, но осуждаю если столько обозревателей говорят, что планировка жилищь сделана так, чтобы украсть ценности можно было только единственным способом, который задал дизайнег, а улицы собраны в бесмысленный лабиринт, то наверно у этого есть какие-то основания.
Люди много всякого могут говорить, и это может упираться не столько в качество игры, сколько в их уровень ожиданий, а также время, проведенное в игре.
Я, помнится, год назад читала превьюши журналистов, которые не моргнув глазом твердили, будто в "Воре" нет никаких дополнительных заданий, а все сплошь лысые сюжетные рельсы. Так бывает, когда в превью-версию играешь полчаса одной рукой, а потом убегаешь по делам. А мы честно отходили несколько часов по игре и нашли там и секреты, и сокровища, и допзадания, и даже пару табличек свернули.
Так что вот. Играла на ПК, про баги не знаю, так что спорить на эту тему не буду.
P.S. ЖилищЬ? О_О
Prime Evil Kitty_Venom 65